Почему всё в пикселях?
Демейк - представление того как выглядела бы та или иная игра, будь она выпущена например на PS1 или любой другой ретро-консоли. Демейки обитают в разных медиа, от полноценных игр (Bloodborne PSX, Bloodborne Kart) до видео с моментами из демейк-игр или демейк трейлеров (Death Stranding - PS1 Trailer Demake, If Grand Theft Auto V was made in 1998).
Поэтому цель изначально была сделать картинку - пиксельной, модели - низко-полигональными и ограничиться использованием простых фигур (кубы, цилиндры, плоскости из которых собрано окружение) хотелось бы ещё добавить эффект двигающихся в пространстве текстур как на PS1, но к сожалению я ограничен доступными мне инструментами и возможной кривизной рук (это моя первая проба пера в создании демейков)
А как это сделано?
Используя бесплатный софт, такой как Unity: для записи самих роликов, расстановки сцены, света, настройки камеры и для всего что касается конечного продукта; Sketchfab: взял оттуда бесплатные модели человека и лошади; Blender: для редактирования моделей со скетчфаба (уменьшал количество полигонов, делал развертку, текстуры)
Сразу скажу что использовал для создания те инструменты которыми владею хоть в какой-то мере, да, возможно проще или удобнее или лучше было бы использовать какие-то другие программы, но к сожалению я с ними не работал, но если вы знаете программы или плагины (желательно бесплатные) которые подойдут под эти нужды, буду рад почитать в комментариях.
Пикселизации изображения я добился используя бесплатный плагин для Unity — PSX Shader Kit, записывал сцены Unity с помощью плагинов Cinemachine и Recorder. Для монтажа видео использовал CapCut на пк (не особо удобно, но единственный редактор который был под рукой).
А для чего это всё?
Ради практики и более углубленного понимания инструментов которые использую, но и так же из большой любви к первоисточнику. Kingdom Come: Delivarence невероятно проработанная и затягивающая игра (мне повезло играть её не на релизе с багами, а спустя пару лет, когда техническая сторона вопроса не давила на общее мнение об игре).
Пока не знаю какой будет для меня вторая часть приключений Индржиха, но надеюсь не менее захватывающей.
В видео есть субтитр, это небольшой стишок или даже песенка, которую я написал, но к сожалению не придумал как озвучить (даже в тексте проглядывается корявость моего английского, а в речи и подавно), но я думаю он достаточно ёмкий и веселый поэтому добавлю его отдельным текстом.
Poor Hénry lost his pа́rents, dear gо́d please save their líves
So nо́w he have to búry them
But gíant Runt had о́ther plans that changed Henry's lífe
Our péasant Henry tríed to be at Rа́dzigs service bút
"But lа́d you need to mа́ke this way and not just ask for thа́t"
And thís was point where Hénrys life, begnis to change from thа́t
You hа́d to have some fríends
To mа́ke your wа́y, begín to pray, and find your sword through pа́in
Now every step is léad our lа́d more close and close to dа́te
Where yо́u can stay, when yо́u can say "my pа́rents can be prо́ud of me"
But thís is nо́t todа́y!
P.S. текст в видео немного отличается от текста представленного выше, ошибки свои я заметил уже после публикации видео на ютубе, поэтому как говорится из песни слов не выкинешь.
Лучшие комментарии