Мне не слишком понятны мнения в стиле «квесту простительна плохая анимация и графика». Встречала неоднократно. 2011-й год на дворе. С чего бы адвенчуре простительно быть некрасивой и неуклюжей? Тем более, что сегодня уже даже в нэнсидрюшках анимация на высоте (что, ИМХО — уж никак не передовой край адвенчурного производства).
Да, от квеста не требуется гиперреалистичность, но стильной и органичной картинка должна быть, если игра претендует на титул хотя бы «приличной». С моей точки зрения, конечно.
Читай также
Лучшие комментарии
А у Telltale, кстати, все в порядке с анимацией. И графика вполне органична. Не в спецэффектах счастье, на мой взгляд, а именно в органичном и цельном впечатлении. В телтэйловских играх прекрасная мимика, я всегда это говорила:)
Вот в Gray Matter, например, угловатость и неестественность анимации очень мешает, потому, что разрушает ту самую атмосферу, за которую мы так любим квесты.
Но она там на уровне. Чтобы не плеваться.
По крайней мере, когда играл в Амнезию у меня не возникли мысли о плохой графике, хотя СГ поставила это как минус
Оригенальное слово.
Но озвучка и правда офигена.