Во первых это не реклама игры, игра больше не разрабатывается уже больше 5 лет автор забросил проект. Во вторых, мне просто нравится подобные игры и я решил осветить её не более.
Речь пойдет об игре Marines Alien Storm, проект который 1 фанат чужих делал долгое время и к сожалению так и не доделал, в игре сейчас ровно 3 готовых уровня и базовые механики и минимальная реиграбельность.
Начну с того что всем кто заинтересуется и скачает игру всё-таки крайне рекомендую ознакомиться как в неё играть в соответствующем меню.
Там описаны все механики начиная от того как заряжать патронами автоматическую турель так и как взаимодействовать с инвентарём.
Ближайшая аналогия которую можно привести в качестве сравнения с этой игрой так это Darkwood, как и в Darkwood ночью (Чужие все таки) нужно прятаться ибо ночью чужие активнее всего и вылезают из стен чаще из-под пола под базой или колонией, эти дырки можно «Забаррикадировать» однако в долгую это не может так как большинство объектов в игре разрушаемые, а значит долго обороняться в 1 месте не получится.
Стоит сразу начать с подготовки персонажа к вылазке, снарядить его самым нужным, к сожалению так как игра не была доделана полной потери вещей при смерти персонажа нету, но вот то что они расходуются и на 3 вылазке можно остаться без патронов потому что вы решили почувствовать себя рядовым Хадсоном это запросто.
На все локации можно возвращаться (Немного гринда), но каждый раз лут там разный и количество чужих, первый мой трай закончился тем что преторианец сломал двери и убил как меня так и колонистов.
Все более менее полезные предметы расходуют батарею и даже броня требуют её (хотя конкретно боевая броня её не тратит). Мед пакеты и сканер по уничтожению личинки чужого в теле морпеха первое что нужно искать на локации, ибо лицехватов на картах хватает и девственность морпех теряет быстро.
Далее по важности это детектор движения, на манер 2 фильма «Чужие» эти самые чужие в меру шумные и вы их слышите когда они будут рядом (За исключением тех случаев когда они пытаются раздолбать дверь или стену), и вот именно что рядом и никто не дает гарантий что за углом не стоит толпа чужих.
При необходимости можно закупиться в магазине (Цены конские), валюту игрок получает за спасение колонистов, но об этом чуть позже.
Сразу скажу что игра лишь заигрывает с хардкором и хоррором, за прохождения пару раз 1 локации вы скорей всего набьете карманы всем необходимым и по большей части потребностей не будет, ну кроме расходников это понятное дело и по ситуации повезло с лутом или нет.
В игровом интерфейсе мало слотов под оружие и гаджеты ограничены, по этому сетап нужно выстраивать по ситуации, хотя броня и датчик движения мастхев всегда (Без брони любой чужой кроме лицехвата выносит вперед ногами)
Игра придерживаться около фанатских теориях о том что чужие могут влиять на флору и фауну вокруг себя, так что сгустки кислоты лучше обходить по сторонам, а так же жуков у которых тоже в место крови кислота и тд. (Ну или найти броню по защите от кислоты).
Стоит отметить время, да время, ибо днем ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно, чем ближе ночь тем больше чужих и хуже видимость и больше потребность использовать флаера для освещения комнат и фонарика (ну или найти генератор для включения света) Рекомендую больше 3-4 дней не задерживаться на локациях, игра из-за недоделанности может вылетить на 3-4 сутки сбросив весь прогресс
Как я говорил выше не смотря на то что чужие смертоносны ваше оружие (Ну кроме пистолета наверное) не хуже, рядовому чужому потребуется до 2 выстрелов в упор (Аккуратно кислота) из дробовика что бы погибнуть, а преторианцу около 30 пуль из импульсной винтовки. Как можно было заметить в игре представлен весь арсенал морпехов из Чужих и даже ракетница, что любителю подобного должно понравиться, не забывайте только следить за патронами…
Самая главная задача на подобных вылазках помимо решения поставленных задач, так это спасение колонистов и привод их в зону эвакуации, колонисты БЕССМЕРТНЫ до наступления первой ночи так что не надо медлить далеко не все они умные и далеко не все они решили забаррикадироваться. За колонистов дают валюту, за валюту можно докупить нужное что не попалось в локации ранее. КОЛОНИСТЫ могут быть убиты шальной пулей или гранатой или чужим если вы их водите за собой, так что будьте аккуратнее.
НЕ рекомендую брать в сопровождение за раз более 4 колонистов, а лучше только 2, так как игра не доделана возможен вылет игры на рабочий стол если с вами больше 2 колонистов.
Второстепенная задача искать ключ карты, система тут странная, ключ карты делятся от 1 до 3 уровня, но ключ картой 3 уровня нельзя открыть дверь 1 уровня, но без ключ карт никуда они дают в доступ как в анграх где на одной из карт стоит погрузчик из фильма, а так же турели так и в целом помогают продвигаться по колонии.
На картах обозначены все задания и количество объектов на миссии и колонистов так что не запутайтесь.
Помните я говорил про рукопашное оружие типо топора? не надо его выбрасывать оно помогает разбирать завалы и баррикады, тратить на это патроны очень расточительно и ближайшие чужие могут раньше времени про вас узнать.
К сожалению самостоятельно делать баррикады нельзя, однако можно заваривать двери и заставлять дырки которые есть в полу разными предметами типо того же стола (Сварочный аппарат так и не нашел, но видел у автора в видосе).
Личное мое мнение в игре довольно приятная графика и какая никакая стилизация, если долго стрелять из пушки то вокруг персонажа появится дымка от пороха, звук тоже не плох часть взята прямо из фильмов часть видимо из бесплатных библиотек, но главное что звук в целом не режет уши, а добавляет атмосферы. (Стопгейм запрещает выкладывать от себя видосы, делать второй аккаунт на ютубе мне лень, а TENOR как сайт просто мусор, он 2 день не может мои 3 гифки обработать).
Чисто демонстративный скрин с эффектом дымки
Музыка в игре есть и взята на прямую из игры Alien Trilogy треков всего около 5, но их в целом на всю маленькую игру хватает.
Самое главное что есть в игре по моему мнению это атмосфера и дизайн, вы шатайтесь по полу разрушенной колонии (Зависит от карты), видны разрушенные двери дырки в полу от кислоты чужих в конце концов сами чужие.
Как по мне 1 часа игре хватит с головой, но это будет крайне неплохое время препровождение в игре по франшизе которой за более чем 10 лет не вышло ни 1 действительно хорошей игры.
Лучшие комментарии
:(
:(
:(