13 декабря 2024 13.12.24 17 3001

Porsche в Intergalactic и причем тут «Звездные войны»

+15
На TGA прошел анонс новой игры от Naughty Dog, и мое внимание, конечно, привлекло довольно большое присутствие реальных брендов в трейлере. Как фанат авто, я хочу немного исследовать присутствие одного из них.

Нам пока доступно лишь одно изображение корабля главной героини, что мы можем сказать, проанализировав его?

Полное имя ТС — Porsche 984 Tempest NDX. С момента создания конструкторского бюро Dr. Ing. hc F. Porsche GmbH Фердинанда Порше (1931 год), каждому проекту присваивался внутренний номер, некоторые модели сохраняли его до начала производства и продаж (356, 914, 928 и 944).

Прототип 984 существует в нашей реальности, его разработка началась в ноябре 1983 года и завершилась в 87-м. Если бы проект был запущен в серию, это был бы конкурент Mazda MX-5 первого поколения, производство которой началось в 1989-м.
В альтернативной реальности Intergalactic к этому времени уже был достигнут существенный прогресс в развитии космических полетов, индекс подобран с вниманием к таймлайну.
Tempest — буря/шторм, вполне подходящее имя для такого корабля. Автомобиль с таким названием существовал у марки Pontiac.

NDX же обозначает, что данный аппарат отличается от стандартной модели какими-либо особенностями — как технически, так и внешне. Наиболее наглядный пример — это Porsche 718 Cayman и 718 Cayman GT4, базовая и более спортивная модификации одной машины.

Расцветка же явно отсылается к Porsche 917K. Именно этот автомобиль под номером 23 в 1970-м году выиграл легендарный марафон «24 часа Ле-Мана».
Расцветка же явно отсылается к Porsche 917K. Именно этот автомобиль под номером 23 в 1970-м году выиграл легендарный марафон «24 часа Ле-Мана».

Это не первый опыт марки в создании космолетов

В 2019-м году Porsche сотрудничала с Lucasfilm и для девятого эпизода «Звездных Войн» был создан Tri-Wing S-91x Pegasus Starfighter. В кадре он появился в сериале про Оби-Вана. При создании вдохновлялись моделями 911 и Taycan.
В 2019-м году Porsche сотрудничала с Lucasfilm и для девятого эпизода «Звездных Войн» был создан Tri-Wing S-91x Pegasus Starfighter. В кадре он появился в сериале про Оби-Вана. При создании вдохновлялись моделями 911 и Taycan.

Такие интеграции брендов в игры случаются не так часто, но я думаю, что их количество будет расти со временем. У Sony и Polyphony Digital есть опыт Vision Gran Turismo. Можем ли мы ожидать появления космолетов от других марок в Intergalactic?


Intergalactic: The Heretic Prophet

Платформа
PS5
Жанр
Дата выхода
без даты
120

Лучшие комментарии

Если бы показали прям полноценную рекламу хотя бы на пару секунд, я бы понял претензию, здесь же просто видны логотипы (обычная интеграция). Я даже удивлю тебя, лично мне нравятся подобные вещи, с художественной точки зрения это связывает реальный мир с игровым, что является дополнительным инструментом погружения. А вместо рандомных кроссовок или транспорта имеем красивые продукты согласованные и совместно разработанные с профессионалами данных сфер

Продакт-плейсмент существует в игровой и не только индустрии уже не первый год, и является абсолютной нормой, если с ним не перегибают. Так что претензия на ровном месте по сути.

С точки зрения студии — я тоже не вижу иной причины, как «усилить связь с реальностью»

Не, ну денежки студия тоже не против получить, помимо этого)

Порш в Киберпанке, как мне кажется, был тоже несколько внезапен. Но. Там всё было мягче в целом — машина почти реальная, да и сеттинг больше располагает к тому, что игроки будут на неё смотреть с той же точки зрения, как в гоночных играх — хочу эту крутую ирл тачку. А ещё за ней, как в трейлере Интергалактик не пихали в нос кроссовки и магнитофон))

Сделать выводы можно будет в том числе по тому, как будут проходить догфайты (а пушки на космолете есть, значит будут), какой будет модель повреждений и т.д.

Надеюсь то, что это не реальная машина развяжет руки художникам и этот чистенький красненький кораблик не будет как пластмасска в чёрных точечках просто взрываться в чёрный экран при поражении. Хотя, учитывая, что, вроде как, мы будем на одной планете, с которой никому не удавалось выбраться… Пушки могут быть просто частью лора. Мол, ну да, охотнику за головами приходится пострелять в космосе. А корабль ещё и разобьётся при «приземлении» в начале игры...

нет, конечно, Порш в гоночном ААА-симуляторе и Порш на космическом корабле — это абсолютно то же самое)) пофиг, что люди в ААА-симах буквально хотят водить Порш. пофиг, что это разработчики платят производителям авто деньги за лицензию, а не наоборот.

это. то же. самое.

про желание создать какой-то там мир тоже прокекал. «желание» у Naughty Dog только одно — срубить больше бабла с игроков, которые всё это покорно схавают.

ни Барби, ни Черепашки ниндзя — это не продакт-плейсмент (п.п.). это буквально фильмы/игры по франшизе, мимо которых я могу пройти мимо, если мне это неинтересно. погугли, плиз, определение, и поймешь, почему твои аналогии не подходят.

внизу, в комментах, я уже приводил примеры: «Monster Energy» из Death Stranding, заменяемый на любой вымышленный энергос, — это п.п., а Барби в своём фильме — нет, ибо ядро всего проекта.

претензия к Naughty Dog в том, что они сначала залутают с меня деньги, а потом будут пихать рекламу, чего в платных играх быть не должно. если хо, могу ещё на пальцах объяснить, почему Порш в Форзе для меня — не п.п., а в космо-вестерне — п.п., но, думаю, поинт ты уже уловил.

Да я тоже не то чтобы сильно негодую… В трейлере оно нелепо, конечно, выглядело, когда Порше, а потом Сони и сразу Абибас на 1 квадратную минуту, так сказать (Понял, с чем у меня это ассоциируется — представление героев в некоторых фильмах и играх, не хватает только стопкадра и надписи.) Но как в игре оно будет… Да и в целом такое рекламное комбо с первого трейлера наверняка дополнило многим картинку, почему игра должна быть плохая.

Сам то трейлер мне в целом тоже понравился, стиль в сеттинге есть. Не играл в Last of us-ы, и не то чтобы сильно заинтересован в этой игре, но любопытно. Героиня… ну с волосами была бы просто обычная, не красивая, конечно, но и не страшная как будто бы. Но дозировка сильных лысых женщин в играх в последнее время + комбо брендов явно не идут на пользу общественному мнению. Это всё стакается и тянет друг за друга.

«платишь 70 долларов за игру, чтобы увидеть в ней рекламу»

@@@

«сомнительная претензия»

можешь хоть десять километров текста накатать, факты это не изменит: любой геймер в праве не видеть рекламу в товаре, за который заплатил.

Ровно с тех самых пор, когда это начало повсеместно использоваться.

за последние года я буквально не помню настолько навязчивого продакт-плейсмента нигде, кроме, пожалуй, Death Stranding-а с его Монстром (который энергетик). когда это успело стать нормой, да ещё и абсолютной?

С точки зрения студии — я тоже не вижу иной причины, как «усилить связь с реальностью», о ней уже тут написали. А вот брендам это нужно для привлечения молодежной аудитории, для них сейчас это лакомый кусочек, все хотят омолодиться и стать «своими», как Бушеми со скейтом. У Porsche это точно часть маркетинговой стратегии, учитывая не только описанные примеры кросс-промо, но и появление в Cyberpunk, например. Еще не самый плохой вариант, на мой взгляд (привет ребрендингу Jaguar).

По поводу экономик (игровой и реальной) — узнаем только ближе к выходу, конечно. Сделать выводы можно будет в том числе по тому, как будут проходить догфайты (а пушки на космолете есть, значит будут), какой будет модель повреждений и т.д.

Порш… да нет, любая брендовая машинка в ГОНОЧНОЙ игре про крутые и не очень БРЕНДОВЫЕ машинки — это такое же ядро, как Барби в фильме про Барби. Потому что игроки хотят ездить на реальных машинах — например, потому что у них их нет в жизни, или же наоборот у них есть такая машина в жизни. А кроссовки Абибас и несуществующий «проект» Порше в игре где охотница за головами машет мечом (ну, всё что мы условно знаем о геймплее) это уже п.п. Убрать с кроссовок и корабля логотипы и ничего бы не поменялось (ну, у кроссовок ещё дизайн, наверное, как у модели в жизни, ладно).

а почему я, собсно, должен видеть рекламную интеграцию от всяких Поршей и Адидасов в ААА-игре? она что, будет бесплатной? это что, инди-разработчики с деньгами из кикстартера?

осуждаю.

аргументы в стиле «не нравится — не покупай» буквально затыкают рот всем, кто с чем-то не согласен.

можешь хоть десять километров текста накатать, факты это не изменит: любой геймер в праве не видеть рекламу в товаре, за который заплатил.

Ну, я за 70 долларов покупаю игру, а не право не видеть рекламу. Я понимаю бы вы взбесились неожиданной вставкой рекламы (по типу той, что на ютюбе вклинивается посреди видео), но значок порша или адидаса? Хз, в чём тут проблема для вас на внутриигровом предмете. Для меня это выглядел так, будто вы просто триггернулись. Если ваше достоинство оскорбляет такое, то мне это странно, простите.

Мне кажется, что на риторику в стиле «Почему я должен смотреть на брендовый значок порша» сложно ответить иначе. Я бы так отвечал не на любую претензию к игре. На такую, честно говоря, не знаю, как иначе реагировать. Причём в претензии есть ответ. Там упомянута ААА-игра, на которую уходят суммы девятизначные. Если мы увидим что-то уровня или выше ТЛОУ-2, то не вижу проблемы посмотреть на значок адидаса или порша.

В целом, тут разное пишут в последние дни про студию, про Дракмана и про их, якобы, упадок, но Ноти Доги просто в очередной раз покажут, что в области сюжетных игр делают слово на «е» (это ещё в меме про Фила Спенсера самом используемом). Если значок порша и адидаса покроет часть их расходов, то ради бога.

так что пожалуйста, не осуждайте. Я просто подобрал сомнительный ответ на сомнительную претензию.

Читай также