13 декабря 2024 13.12.24 17 3122

Porsche в Intergalactic и причем тут «Звездные войны»

+15
На TGA прошел анонс новой игры от Naughty Dog, и мое внимание, конечно, привлекло довольно большое присутствие реальных брендов в трейлере. Как фанат авто, я хочу немного исследовать присутствие одного из них.

Нам пока доступно лишь одно изображение корабля главной героини, что мы можем сказать, проанализировав его?

Полное имя ТС — Porsche 984 Tempest NDX. С момента создания конструкторского бюро Dr. Ing. hc F. Porsche GmbH Фердинанда Порше (1931 год), каждому проекту присваивался внутренний номер, некоторые модели сохраняли его до начала производства и продаж (356, 914, 928 и 944).

Прототип 984 существует в нашей реальности, его разработка началась в ноябре 1983 года и завершилась в 87-м. Если бы проект был запущен в серию, это был бы конкурент Mazda MX-5 первого поколения, производство которой началось в 1989-м.
В альтернативной реальности Intergalactic к этому времени уже был достигнут существенный прогресс в развитии космических полетов, индекс подобран с вниманием к таймлайну.
Tempest — буря/шторм, вполне подходящее имя для такого корабля. Автомобиль с таким названием существовал у марки Pontiac.

NDX же обозначает, что данный аппарат отличается от стандартной модели какими-либо особенностями — как технически, так и внешне. Наиболее наглядный пример — это Porsche 718 Cayman и 718 Cayman GT4, базовая и более спортивная модификации одной машины.

Расцветка же явно отсылается к Porsche 917K. Именно этот автомобиль под номером 23 в 1970-м году выиграл легендарный марафон «24 часа Ле-Мана».
Расцветка же явно отсылается к Porsche 917K. Именно этот автомобиль под номером 23 в 1970-м году выиграл легендарный марафон «24 часа Ле-Мана».

Это не первый опыт марки в создании космолетов

В 2019-м году Porsche сотрудничала с Lucasfilm и для девятого эпизода «Звездных Войн» был создан Tri-Wing S-91x Pegasus Starfighter. В кадре он появился в сериале про Оби-Вана. При создании вдохновлялись моделями 911 и Taycan.
В 2019-м году Porsche сотрудничала с Lucasfilm и для девятого эпизода «Звездных Войн» был создан Tri-Wing S-91x Pegasus Starfighter. В кадре он появился в сериале про Оби-Вана. При создании вдохновлялись моделями 911 и Taycan.

Такие интеграции брендов в игры случаются не так часто, но я думаю, что их количество будет расти со временем. У Sony и Polyphony Digital есть опыт Vision Gran Turismo. Можем ли мы ожидать появления космолетов от других марок в Intergalactic?


178

Лучшие комментарии

Если бы показали прям полноценную рекламу хотя бы на пару секунд, я бы понял претензию, здесь же просто видны логотипы (обычная интеграция). Я даже удивлю тебя, лично мне нравятся подобные вещи, с художественной точки зрения это связывает реальный мир с игровым, что является дополнительным инструментом погружения. А вместо рандомных кроссовок или транспорта имеем красивые продукты согласованные и совместно разработанные с профессионалами данных сфер

С точки зрения студии — я тоже не вижу иной причины, как «усилить связь с реальностью»

Не, ну денежки студия тоже не против получить, помимо этого)

Порш в Киберпанке, как мне кажется, был тоже несколько внезапен. Но. Там всё было мягче в целом — машина почти реальная, да и сеттинг больше располагает к тому, что игроки будут на неё смотреть с той же точки зрения, как в гоночных играх — хочу эту крутую ирл тачку. А ещё за ней, как в трейлере Интергалактик не пихали в нос кроссовки и магнитофон))

Сделать выводы можно будет в том числе по тому, как будут проходить догфайты (а пушки на космолете есть, значит будут), какой будет модель повреждений и т.д.

Надеюсь то, что это не реальная машина развяжет руки художникам и этот чистенький красненький кораблик не будет как пластмасска в чёрных точечках просто взрываться в чёрный экран при поражении. Хотя, учитывая, что, вроде как, мы будем на одной планете, с которой никому не удавалось выбраться… Пушки могут быть просто частью лора. Мол, ну да, охотнику за головами приходится пострелять в космосе. А корабль ещё и разобьётся при «приземлении» в начале игры...

Продакт-плейсмент существует в игровой и не только индустрии уже не первый год, и является абсолютной нормой, если с ним не перегибают. Так что претензия на ровном месте по сути.

Да я тоже не то чтобы сильно негодую… В трейлере оно нелепо, конечно, выглядело, когда Порше, а потом Сони и сразу Абибас на 1 квадратную минуту, так сказать (Понял, с чем у меня это ассоциируется — представление героев в некоторых фильмах и играх, не хватает только стопкадра и надписи.) Но как в игре оно будет… Да и в целом такое рекламное комбо с первого трейлера наверняка дополнило многим картинку, почему игра должна быть плохая.

Сам то трейлер мне в целом тоже понравился, стиль в сеттинге есть. Не играл в Last of us-ы, и не то чтобы сильно заинтересован в этой игре, но любопытно. Героиня… ну с волосами была бы просто обычная, не красивая, конечно, но и не страшная как будто бы. Но дозировка сильных лысых женщин в играх в последнее время + комбо брендов явно не идут на пользу общественному мнению. Это всё стакается и тянет друг за друга.

нет, конечно, Порш в гоночном ААА-симуляторе и Порш на космическом корабле — это абсолютно то же самое)) пофиг, что люди в ААА-симах буквально хотят водить Порш. пофиг, что это разработчики платят производителям авто деньги за лицензию, а не наоборот.

это. то же. самое.

про желание создать какой-то там мир тоже прокекал. «желание» у Naughty Dog только одно — срубить больше бабла с игроков, которые всё это покорно схавают.

ни Барби, ни Черепашки ниндзя — это не продакт-плейсмент (п.п.). это буквально фильмы/игры по франшизе, мимо которых я могу пройти мимо, если мне это неинтересно. погугли, плиз, определение, и поймешь, почему твои аналогии не подходят.

внизу, в комментах, я уже приводил примеры: «Monster Energy» из Death Stranding, заменяемый на любой вымышленный энергос, — это п.п., а Барби в своём фильме — нет, ибо ядро всего проекта.

претензия к Naughty Dog в том, что они сначала залутают с меня деньги, а потом будут пихать рекламу, чего в платных играх быть не должно. если хо, могу ещё на пальцах объяснить, почему Порш в Форзе для меня — не п.п., а в космо-вестерне — п.п., но, думаю, поинт ты уже уловил.

С точки зрения студии — я тоже не вижу иной причины, как «усилить связь с реальностью», о ней уже тут написали. А вот брендам это нужно для привлечения молодежной аудитории, для них сейчас это лакомый кусочек, все хотят омолодиться и стать «своими», как Бушеми со скейтом. У Porsche это точно часть маркетинговой стратегии, учитывая не только описанные примеры кросс-промо, но и появление в Cyberpunk, например. Еще не самый плохой вариант, на мой взгляд (привет ребрендингу Jaguar).

По поводу экономик (игровой и реальной) — узнаем только ближе к выходу, конечно. Сделать выводы можно будет в том числе по тому, как будут проходить догфайты (а пушки на космолете есть, значит будут), какой будет модель повреждений и т.д.

Порш… да нет, любая брендовая машинка в ГОНОЧНОЙ игре про крутые и не очень БРЕНДОВЫЕ машинки — это такое же ядро, как Барби в фильме про Барби. Потому что игроки хотят ездить на реальных машинах — например, потому что у них их нет в жизни, или же наоборот у них есть такая машина в жизни. А кроссовки Абибас и несуществующий «проект» Порше в игре где охотница за головами машет мечом (ну, всё что мы условно знаем о геймплее) это уже п.п. Убрать с кроссовок и корабля логотипы и ничего бы не поменялось (ну, у кроссовок ещё дизайн, наверное, как у модели в жизни, ладно).

«платишь 70 долларов за игру, чтобы увидеть в ней рекламу»

@@@

«сомнительная претензия»

можешь хоть десять километров текста накатать, факты это не изменит: любой геймер в праве не видеть рекламу в товаре, за который заплатил.

можешь хоть десять километров текста накатать, факты это не изменит: любой геймер в праве не видеть рекламу в товаре, за который заплатил.

Ну, я за 70 долларов покупаю игру, а не право не видеть рекламу. Я понимаю бы вы взбесились неожиданной вставкой рекламы (по типу той, что на ютюбе вклинивается посреди видео), но значок порша или адидаса? Хз, в чём тут проблема для вас на внутриигровом предмете. Для меня это выглядел так, будто вы просто триггернулись. Если ваше достоинство оскорбляет такое, то мне это странно, простите.

Ровно с тех самых пор, когда это начало повсеместно использоваться.

за последние года я буквально не помню настолько навязчивого продакт-плейсмента нигде, кроме, пожалуй, Death Stranding-а с его Монстром (который энергетик). когда это успело стать нормой, да ещё и абсолютной?

а почему я, собсно, должен видеть рекламную интеграцию от всяких Поршей и Адидасов в ААА-игре? она что, будет бесплатной? это что, инди-разработчики с деньгами из кикстартера?

осуждаю.

аргументы в стиле «не нравится — не покупай» буквально затыкают рот всем, кто с чем-то не согласен.

Мне кажется, что на риторику в стиле «Почему я должен смотреть на брендовый значок порша» сложно ответить иначе. Я бы так отвечал не на любую претензию к игре. На такую, честно говоря, не знаю, как иначе реагировать. Причём в претензии есть ответ. Там упомянута ААА-игра, на которую уходят суммы девятизначные. Если мы увидим что-то уровня или выше ТЛОУ-2, то не вижу проблемы посмотреть на значок адидаса или порша.

В целом, тут разное пишут в последние дни про студию, про Дракмана и про их, якобы, упадок, но Ноти Доги просто в очередной раз покажут, что в области сюжетных игр делают слово на «е» (это ещё в меме про Фила Спенсера самом используемом). Если значок порша и адидаса покроет часть их расходов, то ради бога.

так что пожалуйста, не осуждайте. Я просто подобрал сомнительный ответ на сомнительную претензию.

Читай также