Главный герой, Сато, только что перевёлся в новую школу и пытается найти своё место в этом непростом мире. В поисках нового пути он знакомится с несколькими девушками, каждая из которых скрывает свои переживания и мечты. Эта история не только о любви, но и о том, как маленькие, но значимые моменты могут кардинально изменить восприятие жизни.
Каждая концовка игры уникальна и раскрывает новые грани отношений между героями, затрагивая их внутренние переживания и чувства. Однако, за лёгкой атмосферой скрываются тайны, которые начинают открываться, когда кажется, что всё уже решено. Сато предстоит не только выбрать, с кем ему быть, но и столкнуться с собственными сомнениями и внутренними конфликтами.
Это история о любви, самоопределении и о том, как важно быть честным с собой и окружающими.
Особенности игры:
- Уникальные персонажи с глубокими историями и переживаниями.
- Множество концовок, каждое решение влияет на развитие событий.
- Атмосферная графика, отражающая дух весны.
- Темы любви, личных переживаний и поиска своего пути в жизни.
Игра разрабатывается с помощью движка Ren’Py и использует нейросети для создания уникальных элементов и улучшения качества контента, что позволяет делать каждый момент игры более живым и насыщенным.
В следующем посте я раскрою первого персонажа, так что подпишись, чтобы не пропустить!
Лучшие комментарии
Удачи в разработке. Но хотелось бы посоветовать выпускать посты пореже и пообемнее. И я не имею ввиду, что то плохое или негативное. Просто частый спам блогами тут не особо любят.
Был случай, когда чел выложил сразу где то семь блогов истории серии хейло, и в итоге они прошли почти незамеченными, так как за раз такой объём читать неудобно, а если отложишь, то там уже и куча других интересных материалов выйдет.
В общем, думаю делать, что-то вроде дневника разработчика с более подробным описанием и размышлением тут более выгодно, чем просто посты.
Но решать, конечно вам. В любом случае, удачи.
Спасибо! Это мой первый опыт, так что не страшно, раз вышло именно так.
Да, это другой персонаж. Использую сетку, которую потом можно и в коммерцию пустить, и просто пустить.
Сейчас осталась по большей мере лишь техническая часть. Собираю по кусочкам на Ren’Py и дополняю сценарий
Ну, любым начинаниям удачи. Если бы прошлый пост был про это, негатива было бы меньше, он вообще ни о чем.
Нейронные сети значит… Какую-то предварительную обработку изображений проводишь? На превью прошлого поста увидел похожего персонажа, чей цвет глаз заметно отличался от этого персонажа. Другой персонаж или ваш недосмотр?
На каком примерно этапе ваша разработка?
Мысль светлая!
Думаю, так и сделаю. Спасибо за совет!
Вот полностью поддерживаем Ваши слова. Как хороший пример, можно взять автора DiezLife. Он в этом деле очень грамотно поступает. Выдает информацию порционно и хорошим объёмом. Лепота.
Но что самое главное, его статьи в качестве растут. Если первые работы были очень слабыми относительно подачи информации, увлекательности, то сейчас уже всё намного лучше.
Вот, другое дело) Сразу бы так)
Пожалуйста. Будем следить за вами.
Окей, я пока писал ответ на ваш коммент к прошлому блогу, уже опоздал на банкет. Хорошие мысли тут уже проскакивали и про примеры для подражания, и про объём, и про нейронку, к которой у меня вопросы были солидные.
С разработкой удачи, с ВН'ками у меня отношения тяжёлые, но того гляди и заценил бы на том же itch'е релиз.