Синопсис
Это произведение, созданное в духе ответвления от Rance 6, представляющее собой dungeon crawler с похожими механиками, но несколько в ином формате. При этом игра расширяет лор мира Rance, добавляет новые особенности к нему (что было упущено в 6 части) и знакомит с совершенно новыми персонажами
Интересные факты перед запуском игры
Сама игра встречает нас с особенной заставки, которая меняется в течении года (увы, но просуществовала она примерно до 2011 года, а в последующем была удалена. Хотя идея отличная и уникальная)
Второй приятный момент перед запуском игры: уникальное меню, которое дополняется по мере сбора персонажей и прохождения:
Персонажи
В самой игре нас встретит 27 калоритных персонажей для ползания по подземелью (исключая гг и 1 тролльперса). После 1 прохождения добавляется еще 3 перса, которые, увы, без прокачки. Меню персонажей и прокачка, выглядит следующим образом:
У нас есть 6 основных статов, из которых при апгрейде, мы можем увеличить 3. Первые 3 стата меняются только при использовании определенного итема, или за счет предметов/при повышении уровня. Причем, прокачка ограничена 7 ингридиентами, которые показаны в нижней части экрана.
Также мы можем изменить сопротивление к стихиям, улучшить наши бревые навыки, открыть уникальную пассивную способность, или изменить число ударов.
Кроме этого, прокачка в игре происходит весьма интересным образом.... После которого, на время, у героинь меняется музыка и оформление.Выполнено это весьма оригинально. Ни в одной другой игре такого не встречал
Сами героини выполнены с уникальными характерами, со своими сценками и событиями, которые открываются по мере взаимодействия с ними
Боевая система
Как и в Rance 6, у каждого персонажа ограниченное число атак в данже.Но, выбрать в свои спутники мы может также ограниченное число персонажей. При этом, они могут устать/заболеть, а отправка их на отдых лишает нас в текущем забеге в подземелье этих героинь
Сама замена персонажей выглядит как живая очередь. Так что перед забегом, стоит хорошо подумать и распределить место для участников пати, чтобы удачно их заменить. К тому же, на пати влияют статы каждого из персонажей в виде среднего арифметического, как уязвимости к стихиям, так и % снижения уронов/уворота
Основная карта и геймплей вне данжов
В игре осуществляется система дней, причем, каждое действие отнимает у нас какое-то время, пусть это действие на глобальной карте, или в данже
Причем, если до 12 часов мы не войдем в подземелье, день принудительно закончится для нас.
Сами же сутки разделены на 3 основных этапа:
1. утро, когда мы можешь пособирать ресурсы за пределами данжеонов, выбрать подземелье для посещение, прокачаться или заняться алхимией
2. Этап исследования подземелья, во время которого, кроме событий подземелья, есть несколько лимитов:
- Обед в 12, который запускает минисобытия с героинями, и восстанавливает хп
- После 16 дня, все моснтры в данжене получают усиления их характеристик в 2 раза
- Ужин в 18 часов, в ходе которого также запускаются свои миниивенты и восстанавливается хп
- После 20 часов, наступает ночь и все монстры получают усиление характеристик в 3 раза. И чаще происходят нападения из засады (по нам первый удар). Что вполне гарантирует ваншоты даже на средней сложности.
3. Вечером, после исследования подземелья, нам дают выбор:
Хотим ли мы прокачать персонажа, с которым высокие отношения (которые влияют и на бой), потренировать его день, или просто поговорить (наверное. Ни разу не проверял вариант).
Есть секретная концовка, как говорят, если не спать с девушками-монстрами.
Чем интересны подземелья
Сами данжеоны весьма разнообразны, в том числе по событиям в них и прохождению. В общих чертах: нам необходимо поймать 3 монстродевочки, после чего персонажа насильственно выбрасывают из подземелья и заканчивают день.
Таким образом, нам необходимо минимум 3 дня на прохождения подземелья. А дают нам их аж 5-7.
При этом присутствуют события, которые невозможно выполнить все в 1 день, что может нанести удар по нашей оценки времени.
Сама боевая система является пошаговой с поочередным обменом атак обеими сторонами.
Чем интересно и сюжет
Игра больше ориентируется на подземельях и их прохождении (на нг + есть дополнительные 10 подземелий для тех, кому мало).
Но, если брать сюжет, то глобально он тут тоже присутствует. Не сверхсильно, не отличный, но весьма неплохой. Особенно он не плох местами и под конец, когда тебе даже жаль главного антагониста игры, или ты сочувствуешь его мотивам.
Дизайн
В целом же, игру тащат разнообразные данжи, которые интересно исследовать, и сами монстродевочки, которые обладают разными характерами. На данный момент, весьма типичными для аниме индустрии.
При этом, для 2005 года, работа художника весьма неплоха:
Коротко о боссах, без спойлеров
Если говорить про боссов, то они здесь уникальные (кроме 1, который периодический и может усиливаться в зависимости от нашего прохождения). Битвы не сложные, но необходимо правильно подбирать партию под них (особенно на высокой сложности).
Ласт босс обладает весьма уникальной битвой (если брать прямо ласт-ласта, то он странный. Даже Главна студии называет его таковым).
Итог
В целом, игру можно советовать как отличный данжеон кравлер с офигенным геймплеем в этом направлении.
Преимуществом также тут выступают героини и музыка, которая для каждой локи и героини своя, особенно после прокачки
Время прохождения игры: где-то 50-60 часов.
Присутствует реиграбельность, особенно, если делать это без гайдов.
При всем этом, в игре есть несколько режимов сложности: Изи (где не всех героинь вообще можно собрать), нормал, и 2 харда: с жестким ограничением по времени, где каждый день враги будут усиливаться, что может сделать игру непроходимой, если затупить; и режим с повышением статов врагов, но возможностью качаться бесконечно долго, что подойдет идеально для 2 прохождения, когда ты хочешь просто казуальной боевки и фарма.
Еще забавен тот факт, что после таких игр от Алиссофт, больше учишься ценить женщин, нежели после любой повесточной помойки от современного Западного геймдева. ЛООООЛ!
Лучшие комментарии
Выгравировать и на самую видную стенку всея игровой индустрии