16 ноября 16 нояб. 1 1002

Котик-космонавт. Alien Cat Story

+5

Разнообразная игра о ремонте космического корабля, сочетающая разные жанры и выполненная под ретро. Игра от HugePixel. Потом не говорите, что не предупреждал. Кто знает, тот знает)

У героя сломалась летающая тарелка. К счастью, неподалёку есть какая-то планета. Это поможет. Наверное.

Приземление вышло удачным и теперь котику надо пройти уровни, чтоб починить свой пепелац. Локации делятся на несколько видов испытаний: платформер, головоломки, аркадный шутер.

В ходе этих приключений добываем ценные диоды, которыми чиним корабль. У звездолёта же, происходит и сохранение игры. Надо не забывать это делать.

Начнём с начала. С платформинга. Тут нам надо собирать диоды, разбросанные по уровню и ждать открытия спасательного портала.

Сперва котик будет прыгать один, в классическом режиме. Позже добавится котик номер 2 (управление будет идти одновременно обоими), невидимые платформы, временные платформы и гравитационная штука, позволяющая бегать и прыгать по потолку.

На платформенных уровнях встретятся редкие враги и ловушки. В основном, сложность в том, чтоб аккуратно прыгать.

Головоломок насчитал три типа.

Сперва управляем одним или несколькими котиками в пошаговом режиме. Тут надо собирать диоды и не вляпаться в ловушки или мины. Основная трудность в том, чтоб следить за несколькими объектами. Рекомендую первым делом отключать ловушки специальной кнопкой, а потом уж собирать диоды и мины обходить.

Максимум, котиков становится трое.

Ещё в одном типе испытания двигаем ящики, так, чтоб они в портал залетели.

Последняя головоломка — затемнённый лабиринт. Выводим отсюда несчастную рыбку.

Аркадная часть представлена сражением с летающими скелетами на планете и прорывом сквозь поле астероидов на финальной миссии.

Особняком стоит босс. Драка происходит в платформенном стиле. Надо уклоняться от атак врага и прыгать у него на голове, когда есть шанс.

Босс почти всё время быстро и опасно бегает. Если заденет котика, то смерть. Потом устаёт, тогда его можно один раз ударить. После этого босс может кидать по земле огонь или раскидывает бомбы. Иногда он делает и то и то, а иногда просто продолжает бегать.

В этой рандомности и таится его опасность. Малейшее неточное движение и придётся начать бой заново. Раза с двадцатого одолел.

То ли у меня руки прямятся, то ли игра в среднем оказалась попроще, чем обычные игры HugePixel. Скорее второе. В этот раз удалось пройти игру полностью, хотя и несколько раз хотелось забросить. Всю дорогу было ощущение, что вот ещё немного и получится одолеть, поэтому переигрывал неподдающиеся уровни.

На мой взгляд, игра всё ещё сложновата, вызов определённо бросает. В то же время, она проходима для обычного игрока, что не может не радовать.

Картинка, музыкальное сопровождение — всё на высоте, в стиле ретро-консолей.

👍 Простая, но приятная графика.

👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Разнообразный геймплей. Удачно соединены механики разных жанров: платформер, аркада, головоломки.

👍 Хорошо подобранный уровень сложности. Теперь игра вполне для средних умов.

👍 Включается ностальгия по ретро-консолям.

👍 Русский язык текста.

😐 Игра всё-таки бросает вызов. Порог вхождения некоторый точно есть. Справятся не все.

❌ Явных недостатков не обнаружено.


Теги

Лучшие комментарии

Читай также