15 октября 15 окт. 8 950

Death stranding — лучшая игровая соц. сеть и доставко сим

+13
Да ну нафиг эту взрослую, загруженную жизнь
Да ну нафиг эту взрослую, загруженную жизнь

Знакомство

Ухх у меня с этой игрой сложная история отношений, прям таки натянутая как струна. Сразу оговорюсь, что все написанное ниже это не обзор (он был бы не совсем актуальным), а просто моя история знакомства с игрой и ее стадии, поскольку в ней преобладает много драмы, я посчитал, что может кому из вас будет интересно это прочитать, если нет, то будет мне на память, как после расставания с бывшей. А, Стоп, у меня нет бывшей, да и настоящей тоже. Короче, с девушками у меня так же, как с окликом других игроков в Дезе (так я сокращенно буду ее называть) — они, вроде бы, откликаются, но где-то в параллельной вселенной.

Про игру я не знал ничего вплоть до ее выхода, хотя я в тот момент как раз проходил Солидный метал гиркин 5. Потом, глянув пару трейлеров что-то мне…вообще не зашло. Хотя я человек искусства и люблю уникальные проекты. Но в этих загадочных трейлерах меня заинтересовал разве что актерский состав.Сам же я в жизни работал курьером и благородно соединял пиццу с желудками голодных людей. Все как в Дезе, ты приезжаешь под дождем, обычным, даешь пиццу, а тебе максимум лайк поставят вместо чаевых и скажут, что ты молодец Сэм, хотя и Сергей.

Мне, в принципе, доставляет большое удовольствие водить и ходить. Могу спокойно после дня за рулем, прийти и еще пару часиков гонять в Euro Truck 2. Да и открытые миры обожаю, в моих любимых: Witcher 3, Ghost of tsushima, Horizon zero dawn, assassins creed origins, Red dead redemption 2, Final fantasy 15, я могу просто часами бродить и наслаждаться миром и пейзажами.

Но вернемся к нашим Тварям — саму игру я скачал чисто от скуки и хорошей скидки, я, конечно, уже знал, что Кодзима гений, но кроме MGS 5 в другие игры его не играл.И вот я захожу, вижу прекрасное и детализированное интро, просматриваю первые 2 часа заставок (с 10 минутами геймплея) и мне дают мой первый заказ! Упаковав плотно чемоданы, ибо меня выселили из квартиры, я сделал первый шаг в этот меланхоличный, пустой и прекрасный мир!

Первая ссора и последующая драма

И тут меня разочаровала, казалось бы, самая маленькая деталь, на которую никто не жаловался, хотя она самый большой компонент этой игры — это открытый мир. Я обожаю природу, и хочу жить исключительно в маленькой деревне, рядом с каким-то водоемом, но мир Дезы мне просто не зашел.Исландия — источник вдохновения для Кодзимы, безусловно прекрасная и по-своему волшебная страна, но я любитель более насыщенной деревьями природы и пустынные, зеленые пейзажи меня никогда не манили, поэтому в списке, перечисленном выше, я ценю богатую флору и прекрасные леса, хотя в этих играх тоже есть пустынные пейзажи и так далее. В Дезе же все они такие, есть один лес, но он размером 2Х2 и твари мешают им насладиться в гармонии.

Они просто ищут хорошие игры в 2024
Они просто ищут хорошие игры в 2024

а остальные локации вообще не включают в себя деревья и это лично для меня на первый раз было большой проблемой. Ну вот вся игра про созерцание, но если вот тебе не подходит то, что ты наблюдаешь во время затяжного заказа, что тогда делать? Ответ есть — терпение и погружение! Ну вот я стал таким шаолиньским монахом, вдохнул полной грудью и пошел на очередной заказ…и удалил нафиг игру! Ну мол, дал ей шанс, а она ни в какую: пейзажи не те, геймплей показался мне супер скучным, несмотря на множество деталей, сюжет вообще никуда не движется, только ты, твой бб и твари вокруг.

Спустя время взяло верх чувство азарта и глянув пару обзоров я решил дать игре второй шанс и…опять поиграв пару дней удалил ее. Ничего спустя еще шесть заказов не изменилось, пейзажи стали еще унылее для меня (ненавижу пустыни, а я как раз попал в эту красную, Пустынную локацию).

Проходили месяцы, я наслаждался Days Gone в тот момент, которая показалась мне дико атмосферной и приятно удивила, ведь я небольшой любитель зомби темы, но как мотоциклист я прям влюбился в байк и игру в целом.

И опять и опять

Пройдя все самое интересное что у меня было на Playstaion, решил в очередной раз вернуться в мир струн.Заказы стали больше и с этим увеличилось и их расстояние. В тот момент я уже успел заценить замечательный саундтрек, часто цепляющий все внутренние струны нашей души.Но и он не спас игру от очередного удаления. Да, я удалил ее еще два раза, каюсь. В какой-то момент мне в дверь постучал курьер, обычный курьер, с вкусной пиццей в руках.Терять было нечего, я в очередной раз установил Death Stranding.

Время проведённое вместе

Кажется, я уже прошел все стадии принятия и чувство незаконченного дела взяло верх, смиренно взяв в руки джойстик, условно я отпустил его, когда на экране пошли титры (вторые).Возможно, был такой период жизни, все-таки вокруг войны, эпидемия короновируса, в которой всерьез обвиняли Кодзиму, ибо события игры подозрительно походили на реальность тех лет.Но на фоне внешних конфликтов в обеих моих странах (живу в Израиле, где уже год война, приехал с Украины, где война уже больше двух). Я сумел полностью проникнуться сюжетом, идеями заложенными в игру и даже ее творческой реализацией и открытым миром.Идея, конечно, хоть и банальна, но очень правильная, мол, ребята, давайте жить дружно и нафиг все войны и конфликты, нужно объединяться и помогать друг другу! И когда ты даешь игре себя затянуть, то она хватает тебя точно, как твари и становиться твоим берегом отдыха от внешнего жестокого мира, такой лагуной, в которой дико хочется остаться подольше. Начиная от линии с ББ и заканчивая моментами, когда включается пробирающий до мурашек эмбиент или саундтрек.

Не стоит забывать и про техническую реализацию: Графика и Визуал на высоте, сюда же детализированные анимации, куча геймплейных механик, которые призванные максимально разнообразить ваш долгий путь.Сама же игра мотивирует к креативному решению пространственных головоломок и поиску альтернативных путей.Вся карта — это ваша тренировочная площадка, дающая простор воображению и смекалке, а также оттачиванию скилла.К концу игры вы станете таким себе «Ультимативным курьером» ну или «Терминатором в мире доставки», который отнюдь не уязвим, а напротив -хрупкость героя и груза к внешним факторам, делают вас сильнее и заставляют искать новые пути борьбы с угрозой.

Да скука местами никуда не девается, но это и есть та ценная атмосфера игры.Которая дает тебе поразмыслить над важными и не очень жизненными темами и вопросами, а игра в свою очередь с погружением глубже в сюжет, дает тебе все больше порции пищи для ума.

Альтруизм, который заражает

Уникальной механикой является и курьерская сеть, с каждым новым подключенным пунктом тебе открываются  все новые постройки и знаки оставленные такими же игроками — это палка о двух концах.С одной стороны, это явный минус, ибо ты понимаешь, что в игре, где много основано на чувстве первооткрывателя ты не первый кто додумался, например, соорудить мост через широкий отрезок реки. Но с другой стороны это со временем становиться очень приятно. Ты видишь, как игроки заботятся друг о друге в этом одиноком и враждебном мире и то что ты взбираясь на огромную гору вдруг встречаешь знак «не сдавайся», который полностью восстанавливает выносливостьили то что там тебя может ждать чей-то транспорт или трос, заставляет улыбнуться и очень мотивирует продолжить путь и отблагодарить игрока лайками, да как можно больше (думаю у меня уже вмятина на пальцы от клацанья по сенсору для лайков).Тогда в тебе пробуждается альтруизм на полную!

И даже если ты поначалу не хочешь сам строить что-то в помощь другим, то уверен ближе к концу практически все проникнуться идеей что надо тоже оставлять как можно больше полезностей для других игроков по пути.Хотя конечно для постройки многих сооружений придётся взять лишнюю пару тройку (десятков) килограмм в добавок и так тяжелому грузу.Но это чувство затягивает, и прям как в каком-то Инстаграмме,* когда твоя постройка или лестница получает лайк от другого игрока, тебе дико приятно что ты смог немного помочь невидимому братюне или сеструне (обойдемся без доп. гендеров).

Подбодряем уставших братюнь
Подбодряем уставших братюнь

Счастливы вместе

В итоге, я долго не мог понять как по началу, меня как любителя много просто ходить в открытых мирах, не затянула эта игра. Но потом я понял, что с особенными играми всегда так, тот же Alan wake или Im Alive тоже на первый раз не всегда зайдет, ну и куча других игр.Так и тут, возможно Death stranding многим не зайдет и после сотой установки, но лично для меня, в этот год сплошных войн, она отпечаталась в душе и стала открытием года.

В ней есть все что нужно для этого: закрученный сюжет с банальными казалось идеями, но шикарно поданными, прекрасно подобранные актеры и саундтрек, замечательный мир и атмосфера, проработанный до мелочей геймплей с кучей механик (даже слишком), детализированные анимации, и как по мне она дает самое реалистичное чувство дождя, хотя тут RDR2 наверное вне конкуренции.Вот такая вот моя история сложных отношений с этой игрой и будет очень интересно услышать какова ваша история в комментариях! встретимся на протоптанных дорогах Death stranding 2!

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

Игра в целом понравилась, и даже заслуживает оценку «Хорошо», но кое-где она все таки сумела разочаровать. Боссфайты тут это какой то позор. У нас есть гигантские существа способные одной лапой раздавить Сэма, и чтобы у игрока были хоть какие то шансы, их наделили крайне пассивным поведением и медлительностью. Вдобавок к этому, во время битвы земля покрывается темной жижой и теперь уже мы кое-как передвигаемся. А чтобы победить босса, его нужно закидывать всяким говном(до разработки винтовок) которые все летят по касательной и тоже неспешно. А еще вам какого то хрена, постоянно и бесплатно подгоняют боезапасы призраки Сэмов других игроков. И если честно после метал гиров, которые в свое время славились одними из лучших боссфайтов это прям конкретное скатывание. Особенно ущербным показался бой против Хиггса когда он сел в огромного мужика который стал стрелять чем то в тебя. Наверное лучшая стычка была с героем Мадса Миккельсона, там и атмосферно все и сделано адекватно. Предфинал тоже разочаровал, когда мы узнаем причину того почему вообще произошел этот катаклизм, что из себя представляет фактор вымирания, то в голове вертится только:  «Какая мешанина фигни....»
И это при том что трогательные моменты в игре тоже есть, например с Мамой, с Мадсом, но общий сюжет.......

Интересная история отношений с игрой! У меня с Death Stranding было похоже — с первой попытки не зашло, но потом, после нескольких возвращений, наконец понял, что игра на самом деле глубже, чем кажется. Ее атмосферу и смысл действительно нужно прочувствовать, и тут важно иметь правильное настроение. Может, как раз в этом и вся суть — осознать важность пути, даже если он иногда кажется скучным. Спасибо за такое душевное повествование!

прошёл на релизе на ПК. 60 часов пролетели как минута — только в конце немного задушила финальная локация. Для меня — крепкая 8 из 10

Спасибо большое, уже приступаю к исправлениям! Да игра однозначно очень уникальная и личная, как и думаю для самого Кодзимы, вроде прошёл полностью а хочеться пройти ещё раз но кажеться что ещё немного не готов к повторному забегу, а вы сколько раз прошли её? 

Я прошёл один раз её на PS4 в 2020, а второй только недавно начал проходить на ПК. 

Так же наверное поступлю, сейчас прошёл на ps4 pro  своей и уже подожду пока пройду через пару лет на ps5 или 6) 

Довольно интересно почитать блог по одой из моей любимейших игр, особенно мнение о ней. При том что игра до сих пор обсуждается ( как в положительном, так и в отрицательном ключе ) и её часто можно увидеть в блогах на СГ и много где ещё. Читать о приключениях при познании игры для меня оказалось очень познавательно и занятно. Текст хорош, но в нём довольно много случайных ошибок, выраженных в слитыхсловах и названий игр. Надо бы вам поправить их, автор и будет совсем хорошо)

Да, в конце со всем бектрекингом и дождём без конца было сложновато, надеюсь во второй части исправят 

Читай также