Всем привет, меня зовут Костя, Я соло разработчик из Казахстана (Алматы). Хочу поделиться ходом разработки своей инди игры Abyss Looters - это кооперативный данжен кроулер с бесконечными случайно генерируемыми подземельями. Игра делается на Unreal Engine 5.
Немного о лоре
У нас имеется средневековый фентези мир, в котором очень давно возникли загадочные врата, которые прозвали вратами бездны. Из врат хлынули орды монстров, уничтожая всё вокруг. После долгих сражений некий герой со своим отрядом смог прорваться по ту сторону врат. Проведя значительное время в бездне они вернулись, прихватив с собой могущественные артифакты, с помощью которых и обуздали врата, перекрыв монстрам путь в наш мир. Вокруг врат возвели замок для охраны и начали исследования бездны. Для исследований хранители врат приглашают к себе гильдии искателей приключений. И вот наш игрок открывает одну из таких гильдий, чтобы узнать тайны бездны, разбогатеть и прославиться.
Игровые механики
В игре нам предстоит:
- Исследовать случайно сгенерированные подземелья на разных уровнях бездны, попутно находя секреты, избегая различные ловушки и взаимодействуя со всякими механизмами
- Поднимать ранг гильдии и фракций (торговцы, исследователи и т.д.), с помощью торговли, исследований и выполнения заданий
- Рубить монстров, с помощью оружия, магии и различных инструментов
- Обустраивать и прокачивать помещение гильдии
- И конечно же собирать разные артифакты, которые можно продать, использовать или выставить у себя в гильдии
Текущий прогресс
Проделано уже очень много работы:
- Сделано 2 класса персонажа - мул и скаут (будет ещё как минимум 2), со своими особенностями и умениями
- Готов уровень хаб, расставлены основные NPC
- Реализованы взаимодействия с NPC, такие как торговля, диалоги, исследования
- Готова простая но гибкая боевая система
- Готово около 8 видов противников
- Сделано 5 видов ловушек, будет ещё больше
- Сделаны всякие "механизмы", вроде вскрытия замков, проламывания хлипких стен, передвижение каменных блоков, перенос досок, чтобы пройти через пропасти и т.д.
- В игре есть весь основной звук - для движений, монстров, сражений, музыка и т.д.
- Уже сделана система прогрессии (ранг гильдии и ранги фракций)
- Добавлено 20 видов лута, с вариантами редкости (на релизе демки сделаю под 100)
Что осталось сделать перед релизом демо
Демо Я планирую закончить в ноябре 2024 года. Перед релизом остался последний, но очень важный шаг - доделать и отладить генератор подземелий.
Сама генерация происходит путем случайно расстановки разных заранее заготовленных комнат и коридоров. Сами комнаты внутри тоже рандомизируют лут, монстров, ловушки и проходы.
Теперь нужно подготовить достаточное количество комнат, залов, коридоров, чтобы уровни каждый раз выглядели по новому.
Геймплейная петля
Подготовил небольшое видео с пояснениями текущего прогресса.
Заключение
Всем огромное спасибо за внимание. Если игра Вас заинтересовала, добавляйте её в вишлист в Steam
Лучшие комментарии
Вообще не понял чем выделяется :)