Перед тем как рассказать о том, как я начал делать свою игру, я хочу рассказать что я делал до этого.
КАК И КОГДА Я НАЧАЛ ДЕЛАТЬ ИГРЫ?
В 2022 я решил начать изучать UNITY и C#. Первый год я делал мини проекты с простой графикой. Спустя пол года и около 6 таких проектов я решил взять перерыв и пол года ничего не делал. Осенью 2023 я увидел интересный гейм джем, в котором я решил поучаствовать. Именно этот джем становится отправной точкой моего нынешнего проекта (TiME WASTER) т. к. именно благодаря этому джему я определился в каком стиле я хочу сделать следующую игру.
ЗАРОЖДЕНИЕ ИДЕИ
В марте 2024 я поиграл в игру POST VOID, и она мне очень понравилась. Я подумал и решил сделать такую же игру, но только в своем стиле и со своими новыми механиками. Моя игра должна была стать быстрым коридорным шутером от первого лица в черно-белой стилистике. Тогда-то я и начал разработку.
НАЧАЛО РАЗРАБОТКИ
Первый вопрос был «А с чего начать?». Ну я и начал с самого простого, с основных механик: передвижение, стрельба, наклоны камеры и слайд. После я начал делать противников. Это оказалось достаточно легко. Сделал первую локацию и на этом закончились первые 2 месяца разработки.
РАЗРАБОТКА В НИКУДА
Первый месяц лета был потрачен на контент, который не вошел в игру. В этот месяц я делал финального босса, который просто не подходил игре и левел дизайн, который тоже не понадобился.
ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ РАЗРАБОТКИ
С июля по сентябрь была проделана большая работа: были сделаны все уровни, нарисованы кат сцены, переделан баланс, написана музыка и добавлен русский язык. Рисовать кат сцены было сложно т. к. у меня не было опыта анимации, поэтому они получились не прямо хорошими, но всё равно выглядят неплохо. Так же музыка вызвала проблемы, но я смог написать её. Для музыки в меню и кат сценах я использовал пианино, а для боевой темы гитару и барабаны.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Релиз игры будет в ноябре, но до этого момента буду всячески улучшать игру. Если вас заинтересовала, то можете добавить в список желаемого, буду вам очень благодарен!
Лучшие комментарии
Так себе рассказ, на мой взгляд. Выглядит, как просто тезисный дневник для пиара, «это было сложно» или «это было легко», вот и весь текст
В принципе блог выглядит так же как и игра. Странно.
На самом деле тоже ждал что-то более подробное что ли, как проходила разработка, как выложил её на стим с сегодняшними ограничениями(если из России конечно) и тд.
Ну выглядит лучше, чем дарксайдерс 2