4 сентября 4 сент. 1 1183

Rise Eterna War. Тупиковая стратегия

+2
Небольшое островное государство захвачено оккупантами. Старый генерал решает собрать армию и бросить вызов разбушевавшимся супостатам.

В начале достаточно большим текстом на английском языке рассказывают о происходящих в местном мире событиях.

Это что-то типа усложнённой «камень-ножницы-бумага» с дополнительной экономичекой составляющей.

Прохождение состоит из последовательных миссий. Сразу же бросилась в глаза капитальная ошибка разработчиков — нельзя перепроходить/гриндить уже одолённые уровни. С другой стороны, если бы тут был хороший баланс, то было бы нормально. Но его тут, фактически, нет.

Игра представляет собой стратегию, где всегда имеется два лагеря, которые сражаются друг с другом. Наш герой стоит с левой стороны экрана, а вражеский с правой.

Цель уровня — убить вражеского героя. Для этого создаём воинов и направляем их в атаку. Враг шлёт своих бойцов. И смотрим, кто победит.

Надо постоянно подкидывать юнитов в топку войны. И смотреть за полем боя. Например, если у нас много рыцарей, которые хорошо держат строй, то логично разместить им за спину лучников. На меленьких картах сильны разбойники, которые быстренько могут вырезать со старта вражьих рабочих.

Кроме воинов время от времени можем стрелять из баллисты, которая немного внесёт перевес в нашу пользу. Визуально выстрелы выглядят очень мощно, но эффект слабый.

Битвы очень затяжные и напряжённые. Секрет кроется в том, что юниты очень медленно бьют и при том достаточно жирны. То есть, они сходятся в некой точке и начинают натурально бодаться. Кто кого перебодает, тот и выиграл. Тут есть и хитрости, но они всё же второстепенны. Идёт столкновение бойцов ближнего боя, а остальные юниты им помогают по мере сил.

Волна дошла до героя — он нашинковывает быстренько рядовых юнитов, создаёт тут же свою новую армию — она сносит лучников, если они были и идёт на нас. И теперь уже игроку надо готовить войско для защиты. А потом эти армии опять начинают борьбу, только уже от нашего лагеря. Повторить до победы.

Во время сражений войска нанимаются за кристаллы. Некоторое количество начисляется просто так, со временем. Основная добыча идёт из шахт Они находятся рядом с героями.

Есть небольшая тонкость. Залежи кристаллов истощаются, а потом, спустя небольшое время, возрождаются. У каждой базы три места добычи. Когда шахта истощается, то рабочие начинают брести уже к вражеской базе. Естественно, это, как правило, заканчивается их гибелью. Поэтому здесь надо грамотно планировать создание новых рабочих, подгадывать это ко времени, когда у своей базы есть свеженькие кристаллы и когда там нет вражеских войск.

За победу на уровнях нам выдают награду в золоте, открывают новые виды юнитов или возможности их прокачки. Повышение одного юнита с первого до второго ранга стоит 100 золота, за победу на уровне дают 50. Со второго на третий — 300 монет (6 уровней на 1 апгрейд надо пройти, ха-ха). И нельзя переигрывать, как помним.

Также здесь есть что-то типа таверны. Здесь можно купить один разовый бафф на одну миссию. То есть, если проигрываем, то тратим невосполнимый ресурс (золото) в никуда.

Обычно такие игры хороши тем, что уровни быстро проходятся, много самих миссий, есть перепрохождение заданий для фарма, идёт постоянная прокачка юнитов, самих бойцов много видов. В общем — идёт движуха и это интересно.

Ну вот почему сделать не 6, а 136 практически однотипных уровней? Чего зажимать ресурсы для прокачки, если идёт вот такое откровенно скучное бодалово? А в итоге и натуральный тупик. Играешь отлично, но пройти уровень не можешь и не сможешь, т.к. прокачка не прибавляется. В общем, могло быть нормально, но в реальности очень душно и грустно. Упираешься в непроходимый уровень и это финиш. Не понравилось.

👍 Простая, но приятная графика.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

❌ Игра очень сложная и затянутая. В какой-то момент может стать непроходимой.

❌ Сражения затянутые и достаточно унылые. Отряды сражаются медленно, а игроку остаётся только подкидывать юнитов в костёр.

❌ Глобальная прогрессия стопорится из-за невозможности перепрохождения уровней и, соответственно, отсутствия прокачки своих отрядов, если стало непроходимо. А такой момент наступает очень быстро.

❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского — низкий для игры и средний, чтоб сюжет понимать.

Спасибо, что прочитали. Всем удачи!


Теги

Лучшие комментарии

Автор статьи, походу, вообще не играл, разве что первые пару миссий прошел (6 первых, судя по последней картинке), ибо несет фигню. У него даже героя, видимо, в арсенале не было.

По пунктам:

Все проходимо, гринд вам в помощь. Бесконечные skirmish-миссии, на любом этапе, специально для этого.

Сражения быстрые, самый затянутый бой от силы 5 минут у меня был. А так 2-2,5 минуты на бой.

Отсутствие локализации не проблема, нафиг не нужна, ибо сюжет там никакой, а игровое меню проще некуда.

По минусам: слишком легко, как раз таки из-за бесконечной прокачки. Я потратил часок на гринд, апнул основных юнитов в самом начале, а потом шел по сюжету асфальтоукладчиком. ИИ врага умом не блещет, довольно быстро подмечаешь все основные патерны, после чего юзаешь одну и ту же стратегию. В итоге бои все однообразны и скучны, особенно после нескольких часов.

В целом, создается впечатление, что по изначальной задумке это должна была быть какая-то мобилка, условно-бесплатная. С донатом. Но потом из нее сделали вот это… Пару-тройку вечеров убить можно, но в целом скучно. Первая часть была тоже не супер, но все же поинтересней.

Читай также