(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Когда остальные слепо следуют за истиной, помни: ничто не истинно.
Когда остальные ограничены моралью или законом, помни: всё дозволено.
«Кредо Ассасина» за номером 2 пройдя год назад, возжелал народ еще слаще хлеба и еще «жоще» зрелищ, ибо итальянская история про убийцу-самоучку не оставила равнодушным разве что того, кто играл с глазами завязанными или вообще не понял, каков прикол в происходящем.
Аудиторе Эцио, обладая (включать режим пророка надо тут, право) счастливым будущим с отцом-банкиром (и ассасином, но это так, работы после), вряд ли подумать мог, что кровная вражда с гнилым семейством Пацци доведет семьи часть мужскую в гроб, а часть женскую — в беспросветное уныние. По нужде жизненной пришлось принарядиться в одеяния белые и чистые, клинком скрытым горделиво насладиться да пойти против узурпаторов всея Италии — мстить, вершить порядок и, как выяснилось, решать судьбу артефактов-то внеземных.
Интересная концепция симулятора убийцы доработана была; всё то, чем часть первая, про Альтаира ибн Ла-Ахада которая, гордится могла, возвеличено на 37 родных сантиметров, и к бабке ходить не нужно было, чтобы догадаться, что часть третья ждет нас через промежуток времени.
Часть третья, она же «пресловутая часть третья», так и не пришла в году 2011 (хотя пророка режим выключен, так что гадать-загадывать — себя разочаровывать да вас обманывать, благо май обещает явить громкие новых игр серии анонсы), но зато сиквел сиквела явился и не запылился: по бумагам не Assassin's Creed III, по ним же, бумагам, не Assassin's Creed II: *subject name*, но таки ежику из леса весеннего понятно, что продолжение конкретно второй части стоит на полках у геймеров мира сего, так как начинается всё там, где заканчивается часть года предыдущего: итальянский не мальчик, но уже муж Аудиторе-сын с присоединившимся дядей Марио (не водопроводчик — ассасин он), находясь в Риме по делам мировым и важным, разрешив дела, бегут куда подальше, предположительно на виллу, что отстроена была на кровные миллионы сынка взвешенного банкира. Расплываясь в уюте родной усадьбы, Аудиторе-мл. рассказывает приятелем, родным и стенам историю о том, что галлюцинации (?) приличные случились с ним, однако, честно глядя в глаза присутствующим, отрекался от причастия к товарам голландским. Слушатели достопочтенные покачали головой, глазки-то округлили да сказали, что всё, мол, хорошо, но в следующий раз вместо того, чтобы ловить картинки там, где их нет, лучше бы убил врагов, за которыми уж не первый де год охотимся. Макиавелли Никколо, будучи — сюрприз! — ассасином и заодно каким-то там философом, особенно отличился в этом словесном разносе спасителя Галактики, ну да простим Великим их грехи. Никита Сергеевич, с Богом.
И почивать уж на лаврах начал протагонист наш, однако взрыв стены его спальни не влиял никак на состояние души спокойное, и пришлось снова куда-то бегать, кого-то спасать и зачем-то напрягаться. Brotherhood, он же в переводе русских творцов «Братство крови», вновь оглушительно открывает врата, в Италию ведущие.
Benvenuti, caro ospite!
На сей раз ноги великомученика будут болеть чуть меньше, так как на откуп им дан всего один лишь город, но зато именно тот, куда ведут дороги все издревле. Рим это, если не понял кто, и он, хоть и большой, но явно не по сложности суммарной больше четырех «середнячков» да комнатки в виде Монтериджони из части II.
Регресс ли? Нет, милый человек; несмотря на то, что явление подобное, количеством городов именуемое, типично для чего угодно, но никак для теперь уже серии ассасинских игр, назвать город с такой проработкой халтурой, регрессом язык не позволит мой. Рим древний красотами своими богат: центр города с шумными улицами и народа толпами не дает ни на секунду отдохнуть, вдохнуть итальянской тишины, покоя; напротив, окраины не заставят зажимать уши свои в попытках спрятаться от надоедливости гула. Зато что в центре, что на окраинах одно остается неизменно прекрасным: красоты, доставшиеся области с времен древних. Колизей, для наших ассасинско-паркуровых занятий открытый 24/7, Пантеон, древнеримских богов храм, Римский форум, центром древнего Рима являющийся, и еще тысяча и одна достопримечательность, точь-в-точь как реальные по виду внешнему, ждут любознательных игроков, что запустят игрушечку данную.
Поможет насладиться даже самому последнему торопыге новый графики уровень: он, говоря объективно, встал на ступень выше собрата из части предыдущей, и уже висит где-то там на балке с игрой, что начало серии положила. Удивляет, почему прелесть такую не продемонстрировать в части два было, однако совесть разработчиков пусть страдает, но не наши умы. Увы, к глазам отнести данное сложно будет, увы-увы-увы.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Геймплейной части что касается… то тут привычно для ветеранов жанра, серии и жизни. ЛКМ убить, WASD+ПКМ+пробел — убежать, Q — выбрать для врага нашего слабого смерть красивую, и на этом базируется всё. Задания основные, задания второстепенные… последних вышло до неприличия много, и, благо, каждое добрым десятком слов и капелькой мотивации, о которой позже, добавляются. Гробницы Ромула, что основал город, воров, куртизанок, наемников, Лео да Винчи, друга нашего с давних времени, задания валятся на макушку зашедшего на чай участника событий сплошным потоком, не давая пользователю заскучать ни на йоту. Прибавить следует к сказанному всякие сундучки-флаги, которые дадут хорошую основу материальную да Чувство Собственной Крутости вознесут на Олимп быстро… И это есть хорошо: деньгами направо-налево-прямо можно будет лишь ближе к концу игры кидаться в толпу, а Чувство пресловутое в роль ассасина крутого лишь усилит в роль вхождение.
Для тех, кому не чужда фраза: «Йа крутой, я — наномедвед!1», введена система 100% синхронизации, что ни на что особо не влияет, но для пущей радости от цифры 100 и осознания, что лучший — это ты, пусть будет, авось не сильно глаз-то мозолит. Всё для вас и вашей мотивации, дорогие massimalisti.
И, естественно, всех пришедших непременно ждет веселый вечер в обществе героя реального: Майлза Дезмонда, который и является «виновником» всех трех торжеств искусства убийц. Что да как там, уяснит каждый желающий, но верить стоит: интересно, интересно на сей раз происходящее с последователем ассасинов мира сего.
Стоит отметить непременно, что играть «запоем» в «Братство» — идея не самая удачная в вашей жизни, так как, хоть уровень проекта высок и, сказать надо больше, отодвинулся вперед от шикарной второй части еще на полшажка, однообразие действия, которое, греха таить не будем, всё же есть, может вызвать rage-mode в душе и сердце, а для восприятия удачного проекта сказаться сие может плохо; это нежелательно, ибо поливать нехорошестями приличное творение — неприлично, за маленький каламбур прощения прося намекаю.
Настроения поменялись в части данной. Ранее малыш Эцио был одержимым местью убийцей, действуя по мере большей не совсем чисто и по-ассасински — на фоне беззаботной музыки Таланта Джеспера Кида это не особо вызывало в ассоциациях серого цвета, с которым ассоциируется холодный, спокойный, но такой молниеносный клинок мастера Альтаира… Аудиторе-сан был живой, эмоциональной единицей, и нравилось сие немногим, так как игра-таки про тех, кто ощущается как профессионал, нежели дилетант. Здесь же со сменой настроения музыки поменялся в корне и образ Аудиторе, которого юношей чувственным назвать трудно: благо, года не те, да и опыт жизни намекает на изменения в нашем друге взрослом. Отныне он, не теряя обаяния итальянской искры, спокойнее стал, да всё не без причины, так как возложена на него миссия, что вынесена прям в заголовок обложки: Братство. Воевать против армии томплиеров поганых становится труднее, и светлый ум Эцио Аудиторе да Фиренце был пронзен мыслью гениальной о том, что не один он с Макиавелли на свете такой бродит. Гениальная мысль сменилась еще более гениальной: ведь можно не искать, много времени тратя, а просто воспитать убийц белого цвета. И, начиная с главы 4, коих вообще всего на сей раз 9, этим и приходится заниматься. С процессом данным Ubisoft решили не мудрить и сделали его простым во всех планах, но от этого не менее интересным. Бедным гражданам помогая, вербует хитрый итальянец их, и отныне Братство готово служить верой и правдой, что делает успешно весьма и весьма, выполняя поставленную цель без промедления и всегда очень эффектно. Аудиторе остается лишь стареть спокойно, зная, что дело его не погибнет после пенсии Главного Ассасина.
Заканчивая сие торжество инверсий и прочих непонятностей, не упомянуть вкратце (вкратце до невозможности) нельзя то, на что ставка делалась большая: мультиплеер это, куда же в 21 веке без него. Основан он на концепции «не светись, живи молодостью, убивай скрытно; а коли попался, то вали ножками, WASD+ПКМ+пробел используя». Всяческие вариации данной мысли встретятся, и, честно говоря, хоть и игра нашла поклонника номер 1 (иначе же как?) в лице меня, автора, но он, мультиплеер, не зацепил никак и ничем, кроме идеи того, что это хоть что-то новое, что выбивается из когорты бездушных пиф-паф режимов в других играх.
Засим, хоть делать так нельзя и это карается Господом Вашим Богом, откланиваюсь с этим не обзором, не рецензией и прочими весчами крутыми, а просто вариацией на тему: «Что и как еще сказать можно про то, о чем на блогах наших классных сказали все и не по одному разу».
Лучшие комментарии
и снизошла благодать на погрязшие в вагинальных терзаниях бложики», вот это была бы лесть. А это просто похвала. Я так точно не умею.Ну а обзор вполне на уровне, не игравший определённо должен понять что к чему.
Пфф
У каждого своё управление в AC. Редко видел чтобы у двух людей одинаковое было. Всё не читал так как «многабукаф» и неразумного использования мастера Йоды мода, так-то, но много текста не значит качественно поэтому не ставлю ни минус, ни плюс, так-то.
Кристиан Бейл не очень. :3комплимент засчитан!