29 июля 29 июл. 1 818

Age of Defense. Фэнтезийно-доисторические башни

+2

Очень необычная Tower Defence, где злобные морские обитатели решили испортить жизнь пещерным людям. Неандертальцы таких шуток не понимают и учиняют экстерминатус ошалевшим животным. Обзор предрелизной версии.

Игра очень необычная и практически сразу нам это дают понять. Сюжет подаётся в виде ролика без единого слова или субтитров, но смысл полностью понятен. Что-то типа ожившей наскальной живописи, но с прикольным содержанием.

Сюжет игры прост. Морские обитатели думали как бы навредить семейству пещерных жителей. Батю они тронуть не решились, так как поняли, что тут же выхватят дубиной по своим беспозвоночным мозгам.

Злодеи позарились на святое, на ребеночка. Но их хитрым планам не суждено сбыться. Наш герой заточит копье и познакомит врагов с ним.

В общем случае мы будем уничтожать усиливающиеся волны врагов тремя видами боевых башен и одним вспомогательным.

Урон у нас будут наносить мужики: копьеносец, шаман, метатель камней. Что-то типа камень-ножницы-бумага. Во время обучения подскажут, что разные бойцы с бонусами атакуют разных врагов.

Если по-простому, то копьеносец это чел наносящий физический урон в одну цель. Волхв то же самое, но бьёт магией. Камнемётчик атакует по площади. Со временем эти классы тоже могут трансформироваться, но база вот эта.

Женщина усиливает параметры башен в некотором радиусе. А ещё выполняет важнейшую функцию — увеличивает на три максимальное количество защитных построек, которое можем выставить на карте.

Враги прут реально огромными толпами. В релизной версии обещают около 50 видов врагов. Тут есть рядовая пехота, быстрые противники, летающие монстры и так далее, всё более-менее стандартно.

Необычны боссы. Это реально глобальные твари, которые атакуют в несколько фаз и могут насылать чуть ли не бесконечные орды приспешников. Чтобы одолеть боссов скорее всего придётся выстраивать защиту не только по ходу следования противников.

Кроме башен можем использовать разные защитные скиллы в виде забора, разбросанных по земле колючек или катапульты, которая стреляет валуном через всю карту. Есть и другие полезные приспособления, но их не видел.

Как и положено в башенных защитах, прохождение сводится к последовательному одолению усложняющихся уровней.

Уже после победы на локации могут оказаться не выполнены некие дополнительные условия. Тогда стоит уровень переиграть. В случае правильного успеха дадут дополнительное очко прокачки глобальной прогрессии. Улучшения сильные, так что стоит постараться их всегда получать.

В любом случае, за любую победу на уровне нам вручат несколько очков прокачки. Что хорошо — в любой момент их можно перераспределить.

Впечатления от игры сугубо положительные. Много уровней, много видов врагов. Отличные, улучшающиеся со временем башни. Мощные сражения, особенно с боссами. Сложные по архитектуре, симпатичные уровни. Любителям жанра рекомендую к ознакомлению.

👍 Симпатичная 2D-графика.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое оформление.

👍 Видов базовых башен немного, но затем они трансформируются в бОльшее количество видов.

👍 Много видов врагов, эпичные боссы.

👍 Отличные, со сложной архитектурой, хорошо продуманные локации.

👍 Отличная система глобальной прогрессии. Сильные пассивные улучшения и часть из них получаем, выполняя челленджи на уровнях.

👍 Хорошая система прокачки башен внутри забегов.

😐 На самом старте игра может удивить что ли. Меню представлены условными значками в виде наскальных рисунков. К этому достаточно быстро привыкаешь, но в начале лично мне было немного дискомфортно.

❌ В описании указано наличие русского языка. Но как его включить так и не понял. Возможно, что будет добавлен на релизе. С вероятностью 99,99% он есть или будет, т.к. игра отечественная. Просто пока его найти не удалось.

Спасибо, что прочитали. Всем успехов и хорошего настроения!


Теги

Лучшие комментарии

Читай также