Довольно любопытно, особенно для первого обзора.
Оставь надежду…
« Supernatural» — ещё одна история про детектива от соло-разработчика Hitori De Productions, который может быть вам известен по игре: « Supernormal» (Ссылка на обзор от Кирилла Волошина)
«Supernatural» встречает игрока предупреждением:
Я купил игру сразу после релиза и не ожидал чего-то Сверхъестественного. По воле случая я стал жертвой неработающего микрофона. Перепробовав три разных микрофона и перезапуская игру уже до автоматизма доведенными движениями, я без особых ожиданий проверил микрофон русским матом. И, о чудо! Он заработал. Моей радости не было предела. Знал бы я, что это всего лишь первый босс, который, по канонам любой Dark Souls, должен тебя убить.
Учитывая перевод с помощью ChatGPT, я не столкнулся с какими-либо проблемами.
Далее нас встретили настройки. Немного покопавшись, оказалось, что нормально работающими были только настройки графики. После пережитого с микрофоном я не стал заморачиваться еще больше и просто нажал Начало.
Думали, уже можно играть? Фатальная ошибка. Еще одно сообщение от разработчика. Сначала я не придал этому значения. «Подумаешь, одно автосохранение,» — думал я. На протяжении всего прохождения игра вылетала в абсолютно случайные моменты. В защиту разработчика скажу, что такой проблемы я не видел у кого-то еще. Но на тот момент, после проблем с микрофоном и постоянных вылетов, моя рука уже висела над кнопкой «рефанд».
…Всяк сюда входящий.
Мы играем за детектива, к которому обратился клиент. Пару недель назад пропала женщина, работающая у клиента домработницей. Она была как часть семьи. Без промедления мы приступаем к заданию.
Атмосфера и звуковая составляющая в игре на высшем уровне, особенно хочу похвалить звук. Храп собаки и уведомления на компьютере станут для вас еще одной ассоциацией с головной болью.
Логин: 89263
Пароль: 07415
Сюжета игры, который, как мне кажется, был написан нейросетью, хватает максимум на 20 минут. Разработчик же, путем собирательства различных фигурок и предохранителей, безцеремонно растягивает его на два злополучных часа.
Вставая из-за компьютера, мы ловим первый же скример — первый и последний по-настоящему страшный момент. В дальнейшем милая старушка не раз будет повторять вышеупомянутый трюк.
Также в игре присутствует механика камер. Ими можно пользоваться через ПК. На вопрос «Зачем?» отвечу: опять же, растягивание геймплея.
Чтобы разгадать историю и понять, что произошло, нам придется собирать слова, которые разбросаны по всему дому. И… Гиглить!
Микрофон.
Настало время фишки игры — разговор с призраком. Неожиданно тебя телепортирует в коридор: на полу кишки, стены в крови, классика жанра. И только в ЭТОТ МОМЕНТ, прошу заметить, что на моих часах уже был час веселого и увлекательного контента, ты видишь это:
С этого момента игра превращается в « Don’t Scream». Потому что как только шкала громкости станет красной, чудовище тебя убьет. НО! Не сразу. Сначала оно предупредит тебя и попросит быть тише!
Стоит отметить, что если вы, как и я, не слишком быстро соображаете, то после нескольких смертей призрак напрямую скажет вам стать как можно тише.
Собственно, как работает разговор с призраком? Через раз, друзья. Ты действительно спрашиваешь что-то, а она действительно что-то отвечает, но это работает на уровне «подсказок» в какой-нибудь головоломке.
— Can u help me?
— Put the pieces together.
Заготовленные вопросы — заготовленные ответы. А жаль.
Итог.
Несмотря на вышеупомянутые проблемы, стоит помнить, что игра от Соло-разработчика, и то, что я играл в день релиза. Возможно, что-то исправят патчем, особенно прошу обратить внимание на проблемы с микрофоном и пониманием игрой того, что ты сказал. Советую брать только по очень большой скидке.
6 из 10
Благодарю вас за то, что были со мной до самого конца этой увлекательной истории! До встречи на портале StopGame.ru!