17 июля 17 июл. 2 9322

Supernatural. (Хоррор соло-разработчика)

+13

Оставь надежду…

« Supernatural» — ещё одна история про детектива от соло-разработчика Hitori De Productions, который может быть вам известен по игре: « Supernormal» (Ссылка на обзор от Кирилла Волошина)

«Supernatural» встречает игрока предупреждением:

Предупреждение о возможных проблемах с микрофоном.
Предупреждение о возможных проблемах с микрофоном.

Я купил игру сразу после релиза и не ожидал чего-то Сверхъестественного. По воле случая я стал жертвой неработающего микрофона. Перепробовав три разных микрофона и перезапуская игру уже до автоматизма доведенными движениями, я без особых ожиданий проверил микрофон русским матом. И, о чудо! Он заработал. Моей радости не было предела. Знал бы я, что это всего лишь первый босс, который, по канонам любой Dark Souls, должен тебя убить.

Чудо.
Чудо.

Учитывая перевод с помощью ChatGPT, я не столкнулся с какими-либо проблемами.

Обращение разработчика по поводу перевода.
Обращение разработчика по поводу перевода.

Далее нас встретили настройки. Немного покопавшись, оказалось, что нормально работающими были только настройки графики. После пережитого с микрофоном я не стал заморачиваться еще больше и просто нажал Начало.

Настройки графики.
Настройки графики.

Думали, уже можно играть? Фатальная ошибка. Еще одно сообщение от разработчика. Сначала я не придал этому значения. «Подумаешь, одно автосохранение,» — думал я. На протяжении всего прохождения игра вылетала в абсолютно случайные моменты. В защиту разработчика скажу, что такой проблемы я не видел у кого-то еще. Но на тот момент, после проблем с микрофоном и постоянных вылетов, моя рука уже висела над кнопкой «рефанд».

Очередное сообщение.
Очередное сообщение.

…Всяк сюда входящий.

Мы играем за детектива, к которому обратился клиент. Пару недель назад пропала женщина, работающая у клиента домработницей. Она была как часть семьи. Без промедления мы приступаем к заданию.

Клиент.
Клиент.

Атмосфера и звуковая составляющая в игре на высшем уровне, особенно хочу похвалить звук. Храп собаки и уведомления на компьютере станут для вас еще одной ассоциацией с головной болью.

Собака.
Собака.
Компьютер.
Компьютер.

Логин: 89263
Пароль: 07415

Сюжета игры, который, как мне кажется, был написан нейросетью, хватает максимум на 20 минут. Разработчик же, путем собирательства различных фигурок и предохранителей, безцеремонно растягивает его на два злополучных часа.

Головоломка с поиском пароля.
Головоломка с поиском пароля.
Одна из фигурок.
Одна из фигурок.
14… Предохранителей.
14… Предохранителей.

Вставая из-за компьютера, мы ловим первый же скример — первый и последний по-настоящему страшный момент. В дальнейшем милая старушка не раз будет повторять вышеупомянутый трюк.

Скример.
Скример.

Также в игре присутствует механика камер. Ими можно пользоваться через ПК. На вопрос «Зачем?» отвечу: опять же, растягивание геймплея.

Вид с камеры в комнате с компьютером.
Вид с камеры в комнате с компьютером.
Еще один вид.
Еще один вид.

Чтобы разгадать историю и понять, что произошло, нам придется собирать слова, которые разбросаны по всему дому. И… Гиглить!

Местный аналог поисковой сети.
Местный аналог поисковой сети.

Микрофон.

Настало время фишки игры — разговор с призраком. Неожиданно тебя телепортирует в коридор: на полу кишки, стены в крови, классика жанра. И только в ЭТОТ МОМЕНТ, прошу заметить, что на моих часах уже был час веселого и увлекательного контента, ты видишь это:

Фишка ради которой купили игру.
Фишка ради которой купили игру.
Классика жанра.
Классика жанра.

С этого момента игра превращается в « Don’t Scream». Потому что как только шкала громкости станет красной, чудовище тебя убьет. НО! Не сразу. Сначала оно предупредит тебя и попросит быть тише!

Шкала громкости.
Шкала громкости.
Просьба призрака.
Просьба призрака.

Стоит отметить, что если вы, как и я, не слишком быстро соображаете, то после нескольких смертей призрак напрямую скажет вам стать как можно тише.

Тише.
Тише.

Собственно, как работает разговор с призраком? Через раз, друзья. Ты действительно спрашиваешь что-то, а она действительно что-то отвечает, но это работает на уровне «подсказок» в какой-нибудь головоломке.

— Can u help me?

— Put the pieces together.

Заготовленные вопросы — заготовленные ответы. А жаль.

Итог.

Несмотря на вышеупомянутые проблемы, стоит помнить, что игра от Соло-разработчика, и то, что я играл в день релиза. Возможно, что-то исправят патчем, особенно прошу обратить внимание на проблемы с микрофоном и пониманием игрой того, что ты сказал. Советую брать только по очень большой скидке.

6 из 10

Благодарю вас за то, что были со мной до самого конца этой увлекательной истории! До встречи на портале StopGame.ru!


Supernatural

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
15 июля 2024
44
3.0
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Довольно любопытно, особенно для первого обзора.

Спасибо, пожалуй, обойду стороной

Читай также