ВВЕДЕНИЕ
Привет. Растения во все времена служили индикатором сезона: если распускаются почки — весна, все листья распустились и цветут — лето, желтеют и опадают — осень. Человеку на протяжении всей истории было необходимо узнавать время года для ведения сельского хозяйства, создания запасов на зиму. Поэтому, когда видим опавшие листья, мы понимаем — скоро будет холодно и нужно одеваться теплее.Сегодня я вам постараюсь объяснить: как растения вдыхают жизнь в игровой мир и дают возможность погрузиться в атмосферу определенного сеттинга.Пройдемся по самым контрастным локациям и элементам, не заостряя внимания на мелкие отличия.Начнем с чего-то очевидного: геншин импакт. Одна из самых, если не самая популярная гача-игра на сегодняшний день. Первый игровой опыт в данной игре сразу же даёт понять о том, что игра красочная и насыщенная различными переплетениями сюжета, локациями, активностями и так далее.
МОНДШТАДТ
Посещая Мондштадт мы сразу осознаем, что оказались в европейском климате с растениями очень похожими на деревья: дубы, сосны, березы. Травы и цветы: ромашки, лилии, одуванчики мята — к ней ещё вернёмся позже. Фрукты: яблоки, груши. Ландшафт наполнен зелёными холмами, пляжами, некоторыми скалистыми обрывами. Собирая воедино картину данной локации мы получаем зелёный и его светлые оттенки, что помещает игрока в некую спокойную и ламповую атмосферу. Конечно, нельзя сказать, что это достигается исключительно благодаря растительности, но то, как разработчики с осторожностью и трепетом подходят к деталям растений и их расположению позволяет больше погрузиться в каждый биом с головой.
ДРАКОНИЙ ХРЕБЕТ
Перемещаясь на Драконий хребет мы видим большой снежный покров и практически полное отсутствие растетельности, однако она там все же присутствует, что значит лишь одно: когда-то в этой местности не было снега и температура была приемлимой для роста, так же это было продолжительное время, поскольку деревья возымели возможность вырасти, ведь при холоде они находятся в состоянии анабиоза. В целом рост растений в горной местности тяжёлая тема, поскольку имеет много влияющих на рост факторов. Так же помимо деревьев имееются растения нижних ярусов: некоторые древесные кустарники, напомиющие семейство розоцветные, мята и фэнтезийные ледяные растения, которые оказались адаптированными для холода. Все деревья, находящиеся на хребте находятся в спячке, на них нет листьев и все что остаётся наблюдать — обнаженные тонкие ветви, нагоняющие тоску. Собирая общую картину ландшафта и игровые аспекты (холод находящий на игрока со временем), мы видим белый и холодные цвета, придающие атмосферу холода в почти безжизненное пространство. Затрагивая растения на драконьем хребте могу высказать предположение о том, что корни, скорее всего, имеют стержневую систему, поскольку им требуется хоть какая-то влага для выживания.
ЛИ ЮЭ
Затронем Ли Юэ, который очень напоминает Китай и является моей любимой локацией на данный момент. Вся растительность в данной местности напоминает золотую осень (в большей своей части): деревья, с которых опадают листья, показывающие скоротечность жизни. Все это наталкивает на размышления о жизни, что в комбинации с саундтреком локации будто показывает менталитет самого Китая: все придет постепенно, нам нужно лишь шаг за шагом идти к этому. Так же имеются локации с сельским хозяйством, где выращивают культуры, издали напоминающие зерновые. Горные возвышения, напоминающие те самые места, где по поверьям имеются призраки (они имеются). Высокие горные столбы, на вершине которых имеются словно недостижимые цветы, дающие чувство удовлетворения после их нахождения.Из трав, цветов и плодовых растений: цветок сахарок, малина, зоблачный перчик, стеклянный колокольчик, цисин, мята.Общая картина биома обволакивает игрока и погружает в релаксацию при прохождении.
ИНАДЗУМА
Доплывем до Инадзумы. Сам биом поражает своей историей, которая завораживает и пугает одновременно. Прототипом, как Я полагаю, является Япония (периода Эдо): острова, в большей степени. Много интересного можно уже обнаружить на этапе прочтения. Чего стоит только остров, каньон в котором оказался не в качестве природного образования, а из-за того, что архонт, правящий страной, дал жару.Перейдем к флоре: всё на островах напоминает электрические мотивы. Все от зелено-желтого до красно-фиолетового. Из очень примечательного — сакура, с которой связан большой квест. Это дерево в большей степени является настоящим воплощением данного места. Рельеф сумбурный, действительно как электрическая искра, которая периодически имеет хаотичное направление: карьеры, каньоны, хребты, скалы, холмы, равнины, своего рода осушенный водоем. Некоторые деревья искажены, как и другая растительность. Общая картина от попадания на локацию: непонимание того, что происходит.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По моему мнению, это самые примечательные биомы. Из нерассмотренного осталось: Разлом, Сумеру — джунгли, Сумеру — пустыня, Фонтейн и новая зона между Ли Юэ и Фонтейном
Думал 2 часть сделать по fable или ведьмаку или скайриму. Дайте знать, что заинтересует
Лучшие комментарии
Нам кажется, материал был бы намного лучше, если бы в блоге были скриншоты описываемых мест. Наглядней так сказать) И второе.
Возможно, здесь закралась ошибка. )
Неплохой кликбейт в названии)
Геншин… Овощи… Лан плохая шутка) Если её сравнивать с другими их гачами, игра не такая уж и плохая.
В следующем постараюсь сделать🤠
Ошибочку исправил, спасибо)
(первый коммент ура)
Почему кликбейт?🥹