16 июля 16 июл. 5 886

Проблемы игр по вселенной SCP

-1

UPD - Лицензия статьи - CC-BY-SA 3.0 Unported.

Приветствую, меня зовут Мугин, и сегодня мне хотелось бы поведать вам, — читателям, о проблемах, связанных с играми по вселенной SCP.

Заранее хочу отметить, что всё это — мой субъективный опыт, и он может быть в корне неверным.

Ну а перед началом...

Логотип проекта. Источник — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Logo_SCP_Foundation.jpg.
Логотип проекта. Источник — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Logo_SCP_Foundation.jpg.

А что вообще такое SCP?

Если совсем вкратце, то Фонд SCP (Secure. Contain. Protect или Secure Containment Procedures) — литературный проект, посвящённый вымышленной организации (на данный момент, помимо самого Фонда, существуют ещё и другие т. н. Связанные Организации), занимающейся изучением аномалий. Все текста проекта распространяются под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported.

Немного о самом начале появления игр по SCP

Самая первая игра по вселенной Фонда является SCP-087 — простенькая игра, не особо следующая канону статьи-первоисточника, сделанная на коленке автором-одиночкой. Игроку в ней нужно было просто спуститься в самый низ этой лестницы, опасаясь монстра (SCP-087-1), и это всё.

Однако, эту игру заметил один человек под ником «Регалис», в будущем — создатель игры Barotrauma, решает сделать её переосмысление, где появляется больше врагов (3 против 1-го).имеющих разное поведение; у игры появился сюжет, а само место действия теперь не лестница, а подземные катакомбы.

Затем этот же человек создаёт другую игру — SCP: Containment Breach, в которой, со временем, было представлено 36 объектов (без объектов, присутствующих лишь косвенно + считая в т. ч. и вырезанных из оригинальной игры), с которой всё и пошло не так.

Логотип SCP: CB. Источник — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:SCP_-_Containment_Breach.jpg.
Логотип SCP: CB. Источник — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:SCP_-_Containment_Breach.jpg.

Причина numero eins — Персонажи-антогонисты

Наибольшую популярность из всех объектов в игре получили Маска одержимости (SCP-035), Чумной доктор (SCP-049), Старый ИИ (SCP-079), Скромник (SCP-096), Старик (SCP-106, к слову - его относительно легко реализовать технически), Скульптура (SCP-173), и Со множеством голосов (SCP-939), которых и по сей день можно часто увидеть в проектах, так или иначе связанных со вселенной Организации, как-будто большинство авторов игр не знают других персонажей, кроме этих.

Это же касается и используемых СвОр (Связанных Организаций) - в ходу обычно только Повстанцы Хаоса, а на все остальные (которые могли бы быть более интересны - Длань Змея, например) забивают.

Проблема numero zwei — Завязка

Многие игры про Фонд (SCP: Containment Breach (первопроходец в этом) и его модификации; SCP: Unity; SCP: Secret Laboratory; и это лишь то, что я помню) используют одну и ту же завязку уровня "ГГ попадает в Зону/Участок-[НОМЕР] во время НОУС (нарушения особых условий содержания)", хотя можно придумать и что-то поинтереснее.

Как и выбрать для главного героя что-либо, отличное от Класса D, например.

Сотрудники Класса D из SCP: CB. Источник - https://scpcb.fandom.com/wiki/Class-D_Personnel?file=Class-D_pair.png.
Сотрудники Класса D из SCP: CB. Источник - https://scpcb.fandom.com/wiki/Class-D_Personnel?file=Class-D_pair.png.

А есть проекты, в которых этого нет?

Да! Из относительно недавнего мне вспоминается SCP: Secret Files.


Лучшие комментарии

Ну, что-то мелковато, но ладно — первый блин, как говорится. А вот превьюшка у вас побилась, судя по всему. Я бы пенял на браузер и проверил, блокирует ли он данные Canvas(Элемент HTML, который позволяет редактировать изображения).

Да даже как-то именно скуповато по смыслу, на самом деле. Тема не сильно обширная и раскрыта так себе.
Ну а про изображения — они портятся из-за блокировки от всяких отслеживающих программ(Тип через возможность редактировать фото можно вживить код, который будет шпионить за твоими действиями на сайте или вроде того). Способ отключения этой функции можно посмотреть в документации браузера, который ты используешь, и включить Stopgame в исключения.
Лично я негативных последствий не встретил.

они портятся из-за блокировки от всяких отслеживающих программ

Спасибо!

Да даже как-то именно скуповато по смыслу, на самом деле

Надеюсь, что в следующий раз получится лучше

Ну, что-то мелковато

Надеюсь, что в след.раз получится написать больше.

А вот превьюшка у вас побилась, судя по всему

Да, по какой-то причине и превью, и аватары, которые я загружал, имеют проблемы с отображением (проблема как минимум с файлами формата PNG).

Читай также