UPD - Лицензия статьи - CC-BY-SA 3.0 Unported.
Приветствую, меня зовут Мугин, и сегодня мне хотелось бы поведать вам, — читателям, о проблемах, связанных с играми по вселенной SCP.
Заранее хочу отметить, что всё это — мой субъективный опыт, и он может быть в корне неверным.
Ну а перед началом...
А что вообще такое SCP?
Если совсем вкратце, то Фонд SCP (Secure. Contain. Protect или Secure Containment Procedures) — литературный проект, посвящённый вымышленной организации (на данный момент, помимо самого Фонда, существуют ещё и другие т. н. Связанные Организации), занимающейся изучением аномалий. Все текста проекта распространяются под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported.
Немного о самом начале появления игр по SCP
Самая первая игра по вселенной Фонда является SCP-087 — простенькая игра, не особо следующая канону статьи-первоисточника, сделанная на коленке автором-одиночкой. Игроку в ней нужно было просто спуститься в самый низ этой лестницы, опасаясь монстра (SCP-087-1), и это всё.
Однако, эту игру заметил один человек под ником «Регалис», в будущем — создатель игры Barotrauma, решает сделать её переосмысление, где появляется больше врагов (3 против 1-го).имеющих разное поведение; у игры появился сюжет, а само место действия теперь не лестница, а подземные катакомбы.
Затем этот же человек создаёт другую игру — SCP: Containment Breach, в которой, со временем, было представлено 36 объектов (без объектов, присутствующих лишь косвенно + считая в т. ч. и вырезанных из оригинальной игры), с которой всё и пошло не так.
Причина numero eins — Персонажи-антогонисты
Наибольшую популярность из всех объектов в игре получили Маска одержимости (SCP-035), Чумной доктор (SCP-049), Старый ИИ (SCP-079), Скромник (SCP-096), Старик (SCP-106, к слову - его относительно легко реализовать технически), Скульптура (SCP-173), и Со множеством голосов (SCP-939), которых и по сей день можно часто увидеть в проектах, так или иначе связанных со вселенной Организации, как-будто большинство авторов игр не знают других персонажей, кроме этих.
Это же касается и используемых СвОр (Связанных Организаций) - в ходу обычно только Повстанцы Хаоса, а на все остальные (которые могли бы быть более интересны - Длань Змея, например) забивают.
Проблема numero zwei — Завязка
Многие игры про Фонд (SCP: Containment Breach (первопроходец в этом) и его модификации; SCP: Unity; SCP: Secret Laboratory; и это лишь то, что я помню) используют одну и ту же завязку уровня "ГГ попадает в Зону/Участок-[НОМЕР] во время НОУС (нарушения особых условий содержания)", хотя можно придумать и что-то поинтереснее.
Как и выбрать для главного героя что-либо, отличное от Класса D, например.
А есть проекты, в которых этого нет?
Да! Из относительно недавнего мне вспоминается SCP: Secret Files.
Лучшие комментарии
Ну, что-то мелковато, но ладно — первый блин, как говорится. А вот превьюшка у вас побилась, судя по всему. Я бы пенял на браузер и проверил, блокирует ли он данные Canvas(Элемент HTML, который позволяет редактировать изображения).
Да даже как-то именно скуповато по смыслу, на самом деле. Тема не сильно обширная и раскрыта так себе.
Ну а про изображения — они портятся из-за блокировки от всяких отслеживающих программ(Тип через возможность редактировать фото можно вживить код, который будет шпионить за твоими действиями на сайте или вроде того). Способ отключения этой функции можно посмотреть в документации браузера, который ты используешь, и включить Stopgame в исключения.
Лично я негативных последствий не встретил.
Спасибо!
Надеюсь, что в следующий раз получится лучше
Надеюсь, что в след.раз получится написать больше.
Да, по какой-то причине и превью, и аватары, которые я загружал, имеют проблемы с отображением (проблема как минимум с файлами формата PNG).