В лаборатории появились странные существа — пыльчики. Они сломали весь рабочий процесс. Нашей героине велено собрать непокорных вредительских созданий.
В начале происходит завязка сюжета. Героиню вызывают в лабораторию и означают суть происходящего. Неведомые пыльчики оккупировали все помещения. Пора от них избавиться и привести научное учреждение в рабочее состояние.
Прохождение сводится к одолению последовательных усложняющихся уровней. Сперва всё очень просто, но потом локации очень усложняются.
Нам надо собрать на уровне всех пыльчиков и затем добраться до выхода. Всё это надо проделать в строго отведённое небольшое время. На мой взгляд, стоило бы сделать таймер опциональным. Кто хочет хардкора, тот его оставляет, а кто хочет спокойного одоления — отключает.
Каждый уровень это головоломка, которую надо пройти полностью и на скорость.
Главная фишка игры — переменная гравитация. Если дёргать некоторые рычаги, то пол и потолок меняются местами, героиня взлетает вверх. Получается, что надо не просто планировать маршрут движения, но и делать это с учётом возможных переключений гравитации. Без полётов к потолку игра непроходима, так что — придётся использовать это в любом случае.
Не понравилось управление. Чисто технически наша героиня не умеет прыгать на ходу. Может отдельно, или бежать или прыгать. Во время прыжка имеется некоторое управление траекторией полёта. Насколько понимаю, таким образом хотели нивелировать проьлему с управлением. Лично я так и не смог до конца к такой механике привыкнуть.
При подведении итогов вопрос только один. Справитесь или нет с управлением и таймером? Если да, то отличный платформер. Если нет, то ждут проигрыши. Понравилась идея с гравитацией. Это прямо очень необычно, бегать по потолку в платформере.
👍 Простая, но приятная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Хорошая общая идея сюжета. Тут только она и есть.
👍 Отлично реализовано изменение гравитации на уровнях.
👍 Русский язык текста.
😐 В игре есть таймер. Уровни надо проходить за строго отведённое время. Как по мне, это минус. Стоило бы сделать его отключаемым в настройках, тогда было бы норм.
❌ Управление сделано нестандартно. Лично я к нему так и не смог привыкнуть. Бежать и прыгать на ходу героиня не умеет. Совсем.
❌ Не делаются скриншоты по нажатию F12.
Спасибо, что прочитали! Всем успехов и отличного настроения!
Лучшие комментарии
Уважаемый LVVrunner, признайтесь честно, Вам ведь за этот хвалебный отзыв занесли. Верно?
Просто иначе мы не можем объяснить, почему в плюсы к этой игровой подделке Вы отнесли вот эти два пункта:
Мы, конечно, игру запускать не стали. Но одного взгляда на страницу в стиме хватило, чтобы понять — ну, лукавство это всё. Лукав-ство.
А сюжет. О-о-о-о. Такой сюжет. Читаем, как Вы описали:
Так, и куда вы столь необычную завязку отнесли? Конечно же в плюсы игры:
Хорошая общая идея. Эм, а плохая тогда какая? Да и вообще, что в этом сюжете хорошего? Завязка максимально стандартная, буквально одна из тех, которую придумывали школьники лет -цать назад, переиграв в Халву.
Поймите, мы с бородой ни в коем разе не хейтим Вас. Да и ничего не имеем против, если Вам занесли чемоданчик, либо какие-то другие плюшки дали. Проблем нет. Просто Вы хоть помечайте как-нибудь, мол, продажное мнение. Рекламный обзор. И всё будет ок)
Ну, если это не вызывает отторжение, но, наверное, ничего не вызовет. Мы пробежались по последним Вашим блогам, чтобы понять — а какая графика не очень, на Ваш вкус. Однако выяснилось, что где-то 90 процентов игр получают плюс по типу — атмосферная крутая хорошая графика. В общем, можем ошибаться, конечно, но графическое исполнение игры Вам не принципиально.
Эм. Вы пробовали послушать эту музыку минут 5 хотя бы? Мы вот попробовали. Монотонные заунывные шумы, разжижающие мозг, не представляющие никакой музыкальной композиции. Либо у Вас слишком не притязательный вкус на мелодию, либо нам на ухо наступил медведь-чечеточник, ей року.
Подождите, мы всегда думали, что образование геймера не влияет на сюжет готового произведения. Мол, сюжет игры увлекателен тогда, когда он увлекателен. А не когда аля в настоящих лабораториях чисто, поэтому и здесь тоже борются с пылью — следовательно хороший сюжет. Вы бы ещё реализм добавили, ей року, в плюсы. Сюжет полностью провален. И дело тут не в образовании.
И к самому забавному. Вы ведь и сами прекрасно осознаете, что наши замечания легитимны. Понимаете, что работа над обзором сей игры провалена, к сожалению. Почему? Давайте приведем пример. Касаемо сюжета, допустим. Изначально в плюсах была фраза:
Не больше не меньше. Но стоило нам заговорить о натянутости тезиса, как тут же появилась приписка. «Тут только она и есть».
Откуда мы знаем? Каемся, сожалеем, не сохранили Ваш текст. Не предполагали, что он будет правиться. Однако, выход есть. Вы же дублируете свои блоги много где. Поэтому вот скрин с ДТФ — ни о какой приписке там не идет речи. Просто «Хорошая общая идея сюжета». Как бы, неудобненько вышло, правда?
И да. В блоге были ссылки на стим и вк.плей, однако после нашего комментария они пропали. Исчезли чудным образом. Но вот на ДТФ — остались, к примеру.
Мы всё понимаем, Вы пишите по 100 мильонов обзоров, тестируете игры, однако… Нам с бородой, к примеру, было бы очень стыдно, если бы мы решили накормить своих уважаемых читателей подобным продуктом, содержащим частички игры. Причём под видом хорошего крепкого пазла. Мол, дорогие читатели, кушайте — не обляпайтесь.
Тут мы с Вами полностью согласны.
Ага. Наличие таймера и невозможность прыжка во время бега. Мы поняли. А еще
Что ж, мы, пожалуй, наведаемся в Ваши следующие обзоры. В один из каких-нибудь предстоящих. Будем искренне надеяться, что наши домыслы ошибочны. Что мы с бородой грубо ошибаемся в своих подозрениях. Надеемся на это. ))
Признаюсь честно — за этот обзор мне не занесли. Так как вопросы заданы конструктивно, обстоятельно, то с радостью поясню более подробно критерии оценки.
Разберём на составные части это высказывание. Простая графика. Тут, насколько понимаю, возражения нет? Я также оценил данное игровое творение как поделку. Но. Всё-таки именно графическая часть какого-то отторжения у меня не вызвала, была вполне приемлемой. Таким образом и получилось итоговое «Простая, но приятная графика».
Здесь вообще всё полностью очевидно. Ввиду того, что особых оркестровых изысков тут нет, нет какой-то озвучки, то варианта всего два. Данная часть хорошая или плохая. По моему сугубому мнению и музыкальная и звуковая часть вполне удобоваримы, а значит получают обозначение «хорошие».
Вот тут согласен. Поймут не все. Мне завязка этого сюжета понравилась из-за того, что отягощён техническим образованием. А именно, явно, что тут есть отсылка:
Чистые помещения – это помещения, в которых созданы условия, предотвращающие загрязнение объекта микробиологическими, химическими поллютантами, пылью и т. д. Такие зоны востребованы в медицине, исследовательских центрах, микробиологических лабораториях, в фармацевтике, при изготовлении электронных приборов.
Лаборатория, пыльчики. Происходит зачистка лаборатории, как и положено. Мне такая подача понравилась. Потому отнёс в плюсы и назвал не «хорошим сюжетом», а «хорошей общей идеей сюжета», тут только она и есть. Вот это, пожалуй, уточнить бы стоило сразу.
И помечал бы, проблем никаких. Так не занесены чемоданы-то. Соответственно и помечать нечего.
Насчет ссылок на Стим и ВКплей — понятия не имею куда они делись и каким образом. Сейчас возверну обратно. Как-то специально их не удалял. Может при правке что-то случилось с ними, а может и модераторы потёрли.
Правку текста произвёл там, где потребовалось уточнение. Но, согласен, что корректно везде поменять, это и проделаю вскорости. В плане обзоров, если есть какие-то реальные неточности, то правлю их. Как по мне, это единственная возможная практика, а вовсе не попытка запутать кого-то. К тому же я просто дополнил то, что было. Мне была фраза понятна, а вам нет. Полностью согласен и потому исправил.
Но это не пазл. Это платформер. И вовсе не крепкий. Расписаны его реальные недостатки — неудобное управление и наличие таймера. Вот это действительно проблемы данной игры.
Графика, музыка. По большому счёту, это субъективные вещи, особенно, если случаи средне-спорные. Одному понравится, другому нет + градации. У меня никакого отторжения они не вызвали. Садился играть за простейше реализованный платформер, потому и ждал от игры нечто подобное. В случае графики спокойно можно посмотреть массу представленных скриншотов и вывести из них своё личное мнение. Во втором — сходить на страницу игры, да трейлер глянуть, послушать что за музыка там.
Плоха игра на ваш взгляд, от музыки медведь пляшет чечётку, а от графики кровоточат глаза? Вполне возможно, что так оно и есть. Сколько людей, столько и мнений. Я рассказал о своём видении игры, пояснил, почему оно оказалось таким. А дальше мои полномочия всё. Навязывать кому-то своё мнение как единственно верное, да ещё и по субъективным вопросам, было бы некрасиво.