![](https://images.stopgame.ru/avatars/2022/12/17/c38x38/A_KrceZOQW66GUHHMQfXUA/_tImrCc.jpg)
Напомнить о дне рождения игры — хорошо, а вот по тексту есть ряд вопросов
Первое — Metal Gear нельзя называть единоличным родоначальником стелс-жанра. До него хватало игр — Monster Maze, 005, первые два Castle Wolfenstein, и пр.
Второе — отсюда следует, что пункт про последователей Metal Gear не вполне корректный. Тот же Hitman использует совсем другой подход к стелсу, никак не похожий на MG. То же и со Sniper Elite. MG/MGS задал вполне конкретную формулу стелса, и всякие Tenchu, Thief, Hitman, Styx и прочие вообще никак с ней не пересекаются, предлагая другие геймплейные элементы.
Если уж брать прямо духовных наследников кодзимовских игр, то тут можно назвать Volume, Unmetal, Undetected
Третье: если уж адаптировать цитаты мастера, то можно их и привести в более читаемый вид, а не юзать автоперевод:
«Современные технологии позволяют намного удобнее и эффективнее заниматься творчеством. И пока меня не покидает страсть к созданию чего-то нового, я буду продолжать творить»
Пиши ещё