Пишу пост, чтобы поделиться негодованием и может быть стопгейм осветит ситуацию. Больше людей должно узнать о таком свинстве.
Помните ситуацию с The Crew? Это повторилось вновь. Ubisoft вернулась в стим и выпустила «Rocksmith+» — третью часть серии, главная особенность которой — платная подписка, а не единовременная покупка.
И ладно бы, но они вместе с этим удалили и Rocksmith 2014 Remastered. Такое уже происходило с Rocksmith 2012, но её хотя бы на торрентах можно найти, а песни импортировать в сиквел. А версии 2014 Remastered нет, её вы больше не найдёте. Есть обычная версия, но там нет огромного числа патчей и изменений, улучшающих работу с программой.
А меж тем это целая эпоха и активное коммьюнити на customsforge. Я уж молчу про то, что игры юбисофт недоступны в РФ. То есть легального способа устроить рок-концерт дома доступными способами больше нет.
Смешные картинки для поднятия настроения:
Лучшие комментарии
Пришлось погуглить чуть больше 5 секунд, но Rocksmith 2014 Remastered на торрентах найти можно, со всеми активированными DLC.
И нет, ситуация вообще не как с The Crew. Игры из цифровых магазинов убирают постоянно, по самым разным причинам, но при этом, если ты успел ее купить, то спокойно можешь ее скачать и поиграть в любой момент. А вот The Crew, которая была исключительно онлайновая, не просто убрали из магазина, а отключили сервера, и теперь в нее нельзя поиграть НИКАК. Как в меме — «Мы не одинаковые»
В чём трагедия конкретно для тебя? Ты не можешь её запустить? Ты не можешь в неё играть? Ты не можешь установить песни для игры? Можно вот конкретный пример что вот раньше я мог делать это и это, теперь я не могу это сделать. Без розовых соплей про концерты и ушедшую эпоху, пожалуйста. Я вот прям сейчас могу скачать, запустить и играть. Конкретно у тебя с этим какая-то проблема?
В customforge не надо верить, пользуешься и всё.
Rocksmith всегда был, есть и будет нишевым проектом. Он изначально позиционировался как самоучитель для тех, кто не умеет играть на гитаре и хочет научится. Так было всегда, в отличии от того же гитар хиро, который как раз был проектом для чистого фана и чувства, что ты едрить рок звезда. Я вот не понимаю что за «идеи духа Рока» должны были развиваться. Можно пояснение этого момента с учётом того, что это самоучитель?
Что до «торренты — это приговор» — загляни досуге в раздел старых игр на том же рутрекер и просто примерно прикинь сколько из них можно сейчас купить. И среди них не мало так же уникальных вещей. И что, пропали они этого безвозвратно? Да вроде бы нет.
Ну черным по белому же написано — Remastered.
Ну так проверил бы, прежде, чем блог писать. По крайне мере, всю информацию мы тебе уже выдали.
По-моему за последние 10+ лет и без закрытия продаж игры можно было догадаться, что ожидаемого тобой продолжения никто делать не собирается, не?
Беды с бошкой надо решать с психологом и работой над собой, а не «роцк опытом» и играми.
Извини, но по-моему ты ограбитель корованов. Из самоучителя сделали самоучитель, который позиционируют как самоучитель, но тебе подавай какую-то вообще другую игру, которая к роксмит по факту никакого отношения не имеет.
Что мешает это делать сейчас?
Вообще не хочу тебя расстраивать, но эти все режимы карьеры ВНЕЗАПНО кому-то надо делать. Это значительно затратнее, чем создать самоучитель. И ради кого все эти усилия? Ради двух с половиной землекопов с электрогитарами, которым не хватает духу начать свои треки писать или вообще найти себе группу и там играть? И не то чтобы я прям сильно хочу защищать юбисофт, но на их месте я бы тоже не стал идти в эту сторону, потому что это тупо не окупит затраченных усилий, времени и денег. В конце концов если бы это действительно было востребовано, то мододелы давно бы уже пытались прикрутить к игре что-то подобное, но почему-то до сегодняшнего дня сделана только поддержка cdlc. Подумай на досуге почему.
Гм. Ну, во-первых ситуация даже близко не как у The Crew. Это была по сути MMO и без онлайн существовать не может. Rocksmith прекрасно существует без интернета. Изъятие из продажи ситуация нормальная для любого издателя, Ubisoft в этом вообще не уникальны. Во-вторых что значит не способа устроить концерт. Если ты игру купил, то как бы берёшь, устанавливаешь, профит. CustomsForge тоже никто вроде не закрывал. Если не купил, то при желании в сети всё можно найти (если реально желание есть, а не для галочки зайти на рутрекер). А вот это вот боль про бедных консольщиков — поверь, если кому-то прям сильно захочется заиметь игру с кабелем, то всё прекрасно прекрасно можно найти.
Изъятие игры из продажи событие такое себе, конечно, но не надо разводить драму ради разведения драмы.
Тебе нужно. Не нам.
Говоришь как человек, который определённо понимает о чём говорит (нет).
Да как-то не особо доказал. Скорее наныл, что раньше было лучше и верните как было.
… и причём тут вообще сабж?
Обожаю такие набросы про индустрию с вырыванием цитат из контекста. Подумать больше 5 секунд ты видимо не хочешь, поэтому дам две подсказки — во-первых фраза относилась к модам и твои терзания про индустрию тут не особо уместны, во-вторых речь шла о том, что если у игры есть активное коммьюнити, то они бы показали, что подобная вещь им нужна, как это происходит с сотнями других игр даже без официальной поддержки модов. А потом и сам разработчик может подтянуться, есть много примеров, когда после активности мододелов некоторые реализуют в новой части серии, либо в актуальной отдельным дополнением.
Ну да, сделали бы, не вижу проблем. Если бы Valve дала добро на подобную разработку т.к. они правообдалатели. Насчёт скиллов — если их нет у тебя это не значит, что их нет у других. У тех же игр Valve куча разных модов есть в т.ч. сюжетных, поэтому со скиллами всё в порядке, если кому-то что-то хочется сделать и на это есть спрос. С инди-сценой тоже всё в порядке, много идей вполне себе реализуются в кучу разных игр. Если конкретно твои никто не реализует, то опять-таки возможно дело не то что бы в скиллах. Подумать на досуге не предлагаю.
А это что?
Ладно, спор с тобой уже в флудилку пошел. Так что продолжать дальше я не буду.
Вообще это действительно трагедия. Отличие Роксмита от Crew в том, что это единственная игра в своём роде. Гитар Херо и Рок Бэнд даже рядом не стоят, так как веселье и ощущения от реальной гитары в разы сильнее. В отличии от Crew нет больше продуктов, предлагающих подобный опыт.
Роксмит 2012 — клон гитар херо. Норм, атмосфера гаража, кривоватый интерфейс, но терпимо.
Роксмит 2014 — сомнительно, но ок. Интерфейс стал удобней, но атмосфера гаража исчезла и поменялась на японский автомат-караоке.
Роксмит+ — дружелюбное приложение для обучения и практики домохозяек. Атмосфера рока и гаража пропали полностью, рок-звездой ты себя больше не почувствуешь.
Я кучу домашних рок-концертов провел с помощью роксмита, я знаю о чем говорю. И теперь этот потрясающий опыт будет доступен меньшему числу людей, так как игра больше не на хайпе, конкурентов нет, а издатель не намерен её развивать. И существование игры на торрентах — это действительно приговор. Выше я привел в пример роксмит2012, раздачи с которой уже еле живые.
Конечно, я верю в customforge, но хотелось бы развития идей духа Рока получить, а не просто порт табулатур гитар про в cdlc.
В том, что я нормального продолжения не дождусь. Никаких нормальных новых частей или аналогов от конкурентов.
Нет. Он изначально позиционировался как клон гитар херо, запусти версию 2012 и ты это увидишь. К самоучителю его причисляли поскольку-постольку. Вызвано это было тем, что в начале десятых мода на гитар херо уже сошла на ней и нужно было искать новый способ привлечь покупателей.
В роксмит2012, например, есть какой-никакой режим карьеры. В теории ты можешь пройти игру, став рок-звездой-мастером.
Так же там была концепция сессионности. Пришел с работы — побренчал полчаса. Сначала в режиме повторения и разучивания, а затем в режиме концерта. С каждым уровней карьеры менялся и антураж. Я действительно чувствовал себя музыкантом.
Роксмит2014 превратился в автомат. Ты выбираешь песню, разучиваешь её на 100% на мастере, получаешь циферки и… всё. Нет чувства прогрессии и виртуальной карьеры рок-музыканта. Просто наяриваешь на циферки.
Бзв в своё время я написал небольшой обзор на СГ на рс14. Но акк другой, так как действовало идиотское правило бана при рейтинге минус семь.
Я уже сказал — это не самоучитель. Поиграй в версию 2012 года со всеми длц. Бзв эта версия ещё хороша и тем, что там хороший подбор песен — они крутые, но разучиваются легко — не душнят. В то время как в рс14 большинство песен имеют вычурные паттерны. Рс2012 сам предлагает какие песни разучивать в порядке возрастания сложности. В рс14 ты выбираешь сам (детект сортировки по сложности не работает адекватно), от чего подбор песен превращается в кашу. Тебе нравится одно, но их сложность разучивания разная.
Тут бы вспомнить ещё рок бэнд лив, когда серия решила как-то развить идеи и попыталась передать формат живого выступления через игру. Этого я хочу: чувствовать себя рок-музыкантом, «Играть в рок-музыканта». Мне плевать, что ты считаешь игру самоучителем и юбисофт сама так считает. Роксмит2012 давал именно чувство карьеры рок-музыканта. Роксмит2014 эти идеи не развил, но исправил интерфейс и технологии, так же я сам использовал эту игру для домашних вечеринок. Роксмит+ отказался от идеи имитации рок-карьеры, скатившись в обучение. И это ужасно. Люди и так от бед с башкой страдают и Рок-опыт многим людям сильно бы помог.
Промахнулся с ответом. Ответ ниже.
Роксмит+ они же сделали, только это не то продолжение, которое нам нужно (но которое мы заслуживаем).
Беды с башкой лечит духовный рост, а не волшебный дядя «друг на час» за большие деньги.
Я тебе уже доказал на примере роксмит2012, что это не так. Этот факт ты проигнорировал.
Внезапно поиск друзей-единомышленников-по духу, с которыми ты сойдешься характерами — это лотерея, которая от тебя никак не зависит.
Внезапно у меня много треков за спиной и десяток лет игры в гараже. По твоей логике жанр симуляторов в стиме не нужен. Зачем, когда можно работать ирл. Философия уровня «любишь любить — работай проституткой». Игры в симулятор и заниматься чем-то ирл — это разные вещи.
Потому что индустрия поменялась. Внезапно в нулевые в эпоху пс2-х360 были очень популярны гитар херо и рок бэнд, почти каждый год выпускались тематические части. Потом пришли десятые и индустрия поменялась. Активизион сосредоточилась на колде, ЕА на фифе, другие издатели на мобильных играх и т. п. Да, ритм-игры не приносят триллионов денег, и они прошли ровно через ту же проблему, почему многие разрабы отказались от синглов — деньги есть, но не космические. Бзв Бобби Котик заявлял, что всерьез задумывается над возрождением серии гитар херо.
Зато жанр ритм-игр в стиме чувствует себя превосходно.
По твоей логике фанаты давно бы и хл3 сделали. В воздухе витает много идей, которые достойны реализации, но скиллов нет. Так и живем.
На заборе тоже много чего написано.
Я не новостник. А проблему того, что роксмит теперь мертвая игра это не отменяет. Живых и активных раздач роксмит2012 осталось мало. Пройдет время и это произойдет с 2014. Легально её не купить, только качать с торрентов. И свинское отношение юбисофт это тоже не отменяет.
Есть просто 2014, а есть Remastered. Я проверял по рутрекеру. Раздачи с других трекеров я не проверял.
И ещё версию 2012 таки можно найти, но раздачи с ней уже полумертвые. Я еле вытащил клиент с рутрекера.
Так же стоит помнить, что для игры на консолях нужен обязательно специальный кабель, производство и продажа которого прекращены. На пк можно специальный патч поставить.
Я на торрентах так-то и Half-Life 3 могу найти. Тут проверять надо, потому что это может быть обычная версия 2014 с длц от ремастеред.