Вариация Orcs Must Die! Надо зачистить десять миров от разбушевавшихся монстров скандинавской мифологии. Башенная защита с боевым героем.
Сюжет игры основан на скандинавской мифологии. Начинается всё по классике. Хитрый Локи подставляет под смерть Бальдра. Один в ярости и разделяет миры. Теперь викингам надо унять злых монстров, которые захватили миры-планеты. Только наши герои отправятся в путь на космических драккарах.
Имеется четыре вида персонажей. Запоминать их названия не стал, разделил по типу оружия: чел с дробовиком, чел с пулемётом, чел со снайперкой и чел с ракетницей.
За прохождение уровней герои прокачивают ранг, что открывает им новые пассивные способности. У каждого персонажа они свои. Встречаются даже типы башен, характерные только для конкретного героя.
Система игры классическая. Фармим на уровнях ресурсы, прокачиваем башни, викингов, корабль и прочие параметры.
В начале для прокачки нет ничего, так что — отправляемся в бой. Класс героя можно взять сразу любой и в дальнейшем без ограничений менять на каждой миссии.
В небольшом лобби перед забегом выбираем ещё и тип игры: открытый, для друзей Steam или приватный.
У нас 10 миров--планет, проходим их от первой к десятой, открываются они последовательно.
Когда задание стартует, то герой оказывается рядом со своим кораблём и начинается отсчёт времени до атаки монстров.
Небольшой отрезок спокойного времени надо потратить на добычу ресурсов и постройку башен.
Ресурсы получаем четырьмя путями.
- В лагере находится бур и он понемногу подкидывает всех стройматериалов.
- Основная часть добывается вручную из руды, которая разбросана по планете в рандомных местах. Чтобы собрать ресы надо ударять по жиле оружием ближнего боя или стрелять из имеющегося огнестрела.
- Кристаллы падают и с мёртвых монстров, так что надо пылесосить места побоищ.
- В награду за победу над волнами из ящиков.
За добытые ресурсы строим башни. Защитные постройки возводятся в строго определённых местах на платформах.
Башни условно можно разделить на три типа: с физическим уроном, с магическим и постройки с эффектами. Физический урон хорошо бьёт врагов без щитов, магический — со щитами. В дальнейшем каждое из этих направлений ещё разделится на несколько конкретных видов башен.
Враги атакуют плотными группами и почти всегда с парочки направлений. Видов противников достаточно много, встречаются сильные элитники. Часть супостатов ещё и со щитами. Им противостоят защитные башни и наш герой. Персонаж умеет в атаки ближнего и дальнего боя.
Некоторые вражины целенаправленно разрушают башни, таких надо уничтожать в первую очередь.
Зарубы получаются напряжёнными, врагов, как правило, много. Да и передышки нет. Побили волну, есть минутки полторы-две приготовиться и опять бой. Неотключаемый таймер поднапрягает.
Цель монстров — разломать наш корабль. Если им это удастся, то терпим поражение.
В конце зачистки планеты является супербосс. Он всегда огромный и больно бьёт. Конечно же, его сопровождает орда существ поменьше.
Вообще, цель забега всегда это убить босса. С него падают уникальные ресурсы, которые позволят прокачивать пассивки глобальной прогрессии.
Наш герой умеет летать на реактивном ранце. Это добавляет динамики происходящему и помогает удобнее добраться до некоторых ресурсов. Например, руда может быть на острове посреди ядовитого озера.
За победы над волнами врагов с неба скидывают контейнеры с наградами.
На боевой базе во время прохождения уровней есть что-то типа камней прокачки. Когда накопленной энергии достаточно, то можем получить временное улучшение, которое действует на забег.
Когда все враги побеждены, то улетаем с планеты и возвращаемся в меню персонажей. Здесь можно вложить заработанные ресурсы в глобальную прогрессию.
Виды башен открываются сами по себе за успехи прохождения, а остальное надо прокачивать вручную.
Можно почитать в местной энциклопедии о врагах и боссах, которых удалось повстречать. Также тут расписаны основы игры.
Впечатления от игры двоякие. Идейно игра предлагает то, что мне очень нравится — башенная защита с активным героем, орды врагов, хорошая прокачка.
Но есть вещи и которые не понравились. Неотключаемые таймеры — то есть, если сел играть, то 25-30 минут никуда не отойти, в одиночном режиме паузы нет. Враги атакуют через короткие промежутки времени. Вроде бы его достаточно, но постоянно витает ощущение, что что-то не успел. С другой стороны, может это и оправдано, ведь со временем растёт количество ресов и так можно типа считерить. Хотя такое вряд ли кому в голову вообще придёт, уровни и так прекрасно проходятся.
Не особо понравилось графическое оформление. Вроде и прямых претензий нет, но какое-то оно максимально простецкое что ли, особенно во всяких меню.
???? Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
???? Хорошая общая игровая смесь с башнями, сбором ресурсов, боевым героем и драками.
???? Разнообразные классы викингов.
???? Достаточно много видов башен.
???? Хорошая система глобальной прогрессии.
???? Динамичные битвы с ордами противников.
???? Хорошие враги и боссы.
???? Вроде как есть кооперативный режим. Не проверял.
???? Есть русский язык текста.
???? Графон простоватый. Вроде и ругать не за что, но и приятного ощущения нет.
???? Всё происходит как-то очень уж морально напряжно. Постоянно надо смотреть на таймер. Враги атакуют очень уж быстро, толком не успеваешь собрать ресов. Вроде бы и времени хватает, но преследует ощущение что не успел что-то.
❌ Меню скорее плохие чем хорошие, как по мне. Как-то без изюминки сделаны. Может стоило бы цветовую гамму подобрать получше/повеселее.
❌Неотключаемые таймеры в одиночном режиме. По коопу вопросов нет, но для соло-прохождения неплохо бы паузу ввести. Отвлёкся, позвали куда-то, надо отойти, мало ли ситуаций.
Спасибо, что дочитали. Хорошего вам настроения.
Лучшие комментарии
Надо взять на заметку эту игру, спасибо)