30 марта 2011 30.03.11 326 3507

Драконорожденых срачей пост, да :3

+13

В комментариях к предыдущему посту, да и не только там, я заметил, что у многих слишком уж предвзятое и скептическое отношение к продолжению ЛЕГЕНДАРНОЙ серии игр :( И совсем не могу понять, почему так? С чего в друг такая предвзятось? Всяких там Бетменов, Хоумфронтов, Крузисов и всякое другое игроки заочно расхваливают до небес, а в Скайрим кидают тухлыми помидорами и называют какашкой, увы. Обьясните, с чего бы вдруг? Сим объявляю срачь открытым :3
И большая просьба писать по делу, никакого флуда.


Лучшие комментарии

Ну, потому что ТЕС не торт :3 Как и Бетмен. Как и Хоумфронт
Ждите Дюка и Зомби Айланд, посоны!
Анонс был, да.
Ну, Гейблер говорил, что «после версии для i-продуктов, мы возьмемся за сиквел»
Сам не знаю =) Как я уже писал в другом топике я пропадал в этой игре днями, выполнял сюжетны, дополнительные квэсты. Вступал в гильдии там выполнял задания, но потом РАЗ! И Обла мне не угодила, играть больше не хотелось, игра казалась скучной. Потом она просто удалялась. Так 2 раза произошло.
Я один клал на Ведьмака, Дюка и Скайрим? Хотя Скайрим я более менее жду. :3
Скучные диалоги в МЕ, а тут их не так много.


ололо. В МЭ создается хотябы видимость нелинейности диалоговой системы, а в Обле даже этого нет.
И да, МЭ в разы интереснее Облы…
В обле весь сюжет- тоже собирание. Вот только в отличии от МЭ2, где мы нанимали членов партии, которые потом давали интересные и ни похожие друг на дружку квесты, в Обле мы то и дело собираем всякую ненужную хрень, которая, опять же, нафиг не кому не нужна, и которая назвала себя разного рода «артефактами» и «камнями», что б вконце завалить главгада и остановить вторжение… Ничего не напоминает?
Сюжет есть и там и там. Только в МЭ2 он красиво и интересно подан, а в ТЕС4 даже этого не смогли толково зделать. Я уже молчу про завязку. Даже там хреново зделали…
И вообще- учи матчасть…
Два коммента сверху — дежавю
В том, что игрок на любых лвлах рвёт всё и вся. А ели не рвёт, то через некоторое время очень быстро учится рвать. И игра просто наскучивает — почти любой квест проходится без затруднений, никакого челленджа, никакого интереса.
Ну, мы говорим о конкретном определении, не так ли? Это во-первых.
Во-вторых, тогда по той же логике можно решить, что и в DA:O, так как на протяжении игры мы лишь собираем союзные войска.
Я здесь, я везде, я всегда.
Всмысле поддержую тебя в том, что не понимаю, почему вокруг Скайрима — потенциально отличной игры — наблюдается такие пессимистические и скептические настроения. Да, Обла была немного не такой, как обещали, и тем не менее она была отличной игрой, и стала РПГ года. В чем недовольство я не понимаю.
Ничо не знаю, Скайрим жду с умеренным пылом, ибо свежи воспоминания о пиар-компании Облива и что потом оказалось на деле.
Вот вот. К тому же, по такой логике, «алгоритмом» можно даже сюжет DAO обозвать. Но мы же не считаем сюжет DAO скучным и неинтересным.
Ты как всегда ошибся, вставил МЕ2 вместо NV :3
Анимация говоришь лучше была? Да она там деревянная до невозможности.

И тем не менее она была лучше, чем в Обле…

А что еще делать в РПГ кроме как квесты проходить? Это тебе не симуляция жизни в Фентези мире.

Забавно, что до выхода игры, разрабы именно так и говорили про Обливион- симуляция жизни в Фентези мире… А вышло…

А вот это уже глупо. Сюжет там есть, хоть и не очень добротный, но все же есть.


Ну, если следовать логике товарища DemonFrumpel, то его там нет, есть лишь глупенькая и абсурдная завязка. Даже в третьей Готика она лучше…

А разве нет? Он и по сей день радует глаз.


Графон и моды- вот, что определило популярность Облы. Во всем остальном, и по сравнению с Морром,- слив.
О, а его уже анонсировали? Или ты так, в шутку сказал?
Читай также