22 мая 22 мая 37 791

Трудовые будни

-4

Закрытые рабочие задачи постепенно трансформируется в месяцы работы. И вот, погруженные в процесс по кончики ушей нашего КоТэ, мы не заметили как прошло полтора месяца с нашей с вами последней встречи.

У нас сейчас много как технических задач, так и организационных. Вся наша команда сейчас в активной и, чего греха таить, порой довольно рутинной работе. Любое творчество и созидание не может избежать рутинных задач.

Так же мы продолжаем активно решать вопрос инвестирования. Это решит большое количество наших потребностей. В том числе мы сможем наладить более интенсивный темп работы.

И самое время перейти с буков к картинкам! Ниже я приоткрою дверь в нашу первую локацию — таверну.

Палитра на основе подвала таверны
Палитра на основе подвала таверны

Будем стараться чаще радовать вас новостями проекта.

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, настолько подробно, насколько позволит [ограничение букв], если же вопрос будет более глобальным или будет много идентичных вопросов, то подготовим отдельную статью.


Лучшие комментарии

я всё понимаю (нет), но вы реально думаете, что народ вас запомнил, открывает блог и так — «оо, вот это те ребята, давно не писали»? потому что на самом деле они видят начало текста и думают «эммм о чём тут речь вы кто такие вообще?»

Хоть мне и не лень было освежить память насчёт этих ребят и увидеть, что они в прошлом ещё блоге предупреждали, что инфы будет меньше, но я согласен, что такой скудный объём обескураживает.
В качестве альтернативы можно было снизить частоту публикаций в 3-4 раза, чтобы было о чём рассказывать — есть не столь далёкий пример с игрой Just Hide тут в блогах как раз с интервалом в 4 месяца между дневниками.
За этот промежуток историй каких-то из производства может накопиться больше и более цельно можно показать процесс разработки, подробнее рассказать о решениях на конкретных уровнях, продемонстрировать концепты и планы, поведать об альтернативных вариантах, что рассматривались, но оказались непригодны для игры.

Вот это и стоило писать в сам блог.

Единственный вопрос, пожалуй, это зачем писать Блог с новостями об игре, в котором, считай, две строчки и три с половиной картинки?
Подобный контент не интересен, если приходите с отчетом, то лучше приходите с чем-то весомым.

Лично мне лонгриды нравятся.
Но этот блог коротковат даже для короткого так-то.

Я открыл лишь из-за дурацкого названия поста. Посмотрел профиль этой «студии», увидел ссылку на бусти и всё стало понятно… нужны бабки

Ну вот, можете, когда хотите. Хоть сейчас в блог и добавляй, потому что могу заявить, что перестарались вы со своим расчётом на активность аудитории, что в итоге не понятно даже о чём спрашивать — сухо очень вышло.
Вот такое читать гораздо приятнее, удачи вам с поиском нового инвестора и вашим программистам пересобрать побыстрее проект и не мучаться, рад насчёт пополнения в команде опытным специалистом, и потратьте больше времени на следующие публикации — не пожалеете. Ждём сюжетку.

Такой сарказмический тон общения совершенно не прибавляет вам ни красоты, ни харизмы, ни интереса к вам. Поучитесь общаться.

Ну всё же достойные поинты у него есть, пускай и высказался он слишком резко. Всё же в некоторых моментах стоит быть по-скромнее и, как я сам написал, более обдуманно относиться к продвижению на нескольких площадках. Говорю из опыта, надо иногда проглотить гордость и вглядываться в суть, а не подачу.

Ну так а новость то в чём? Вы ищете бабло на проект, хотя заявлен выход в этом году (во что мне мало верится). И показали 2 картинки. Это не тянет на новость. И нет, я не требую лонгридов, как другие, но тут нет никакой интересной инфы. 

И еще мне интересно — нафига моделировать фон в 3д, когда как герой и противники в 2д. Это же работу лишь удорожает + замедляет в несколько раз. 

Плюс название блога ну отвратительное. Хотя я лишь из-за него и зашел сюда.

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, настолько подробно, насколько позволит [ограничение букв], если же вопрос будет более глобальным или будет много идентичных вопросов, то подготовим отдельную статью.

Вы вообще кто и чем вы занимаетесь?

мы к вам заехали на час, а ну скорей любите нас.

Спасибо за конструктивную критику!

На самом деле, за этот промежуток времени историй и правда скопилось у нас. Однако критически не хватает рук и времени, чтобы о них рассказать. Прежде, чем писать о большом и значимом, решили мельком появиться в инфополе.
Постами в команде занимаемся только я и Наташа. Может быть, писать маленькую статью без инфы, и не лучшая идея, но мы готовы пожинать последствия.
У меня лично был расчёт, что в комментариях могут появиться вопросы/претензии, и ответами из них показать работу с аудиторией (собственно, ответы, в которых информации больше, чем в блоге — отличная же идея, разве нет?XD)

У нас в команде появился техлид с опытом 15+ лет. Потребовалось время, чтобы притереться друг-другу, интегрировать в команду и внутренние процессы, а также найти удобные компромиссы.
Программисты активно пересобирают весь проект по новой архитектуре, перетягивая фрагментами прежние наработки. Но в основном делая всё с нуля — ибо в выбранной архитектуре многие решения уже не работают. Также не мало времени ушло на ознакомление с новыми фреймворками, работой над ошибками.

За последние месяцы проделана огромная работа с сценарием и сюжетом. Иван прописал первые акты, характеры персонажей, маленькие истории и в общих чертах строение мира. При этом не было времени внутри команды даже донести это до всех и каждого. В субботу, вот, у нас персональный созвон с Иваном, а вечером общий созвон, где будем вводить в курс нарратива всю остальную команду — наконец-то появилось окно под это у нас. 
По итогу (лишь через пару недель самое ранее) сможем уже до вас, до аудитории подробно о сюжете, о персонажах — что будет и интересно, и насыщенно (по крайней мере, стремимся к этому).

В течение нескольких недель у нас был период соглашений и переговоров с потенциальным инвестором-партнёром. И хоть мы пришли к конкретике, к суммам, что могли получить уже сейчас — итоговое предложение было весьма зубастым, лишало возможности маневрирования и адаптации в случае рисков и форс-мажоров, да и по сути мы бы продавались, что нам совершенно не интересно. 
Это был первый опыт общения с инвесторами для нашей команды, получили и укрепили полезные навыки, подбили сметы, документацию и долгосрочное планирование как проекта, так и студии. В целом, всё было полезно.
Но отказ от предложения дался с трудом. Хоть консультировался с юристами, командой — тем не менее чувство упущенной возможности не покидает до сих пор.
И буду честным, вся эта ситуация довольно сильно демотивировала команду, уже были некоторые надежды, что с энтузиазма плавна будем переходить на частичный парт-тайм. На урегулирование этого кризиса потребовалось время на восстановление, рефлексия.

Проделан также серьёзный пласт работы по визуалу. Александр, наш второй 3d-artist, сделал множество объектов для локаций второго акта (лес). Собственно, об этом будем публиковать последующие статьи, но собрать их в красивую, интересную подачу — дополнительное время, которого у нас нет на данный момент. 
Окончательно определились с использованием цветового атласа в сочетании с шейдерами Unity, и потому теперь можем идти дальше, чтобы игра начала обретать краски в своём окружении. *Долго обдумывал, откладывал этот момент, дабы в случае чего не устраивать переработки, опустошающие рутинные адаптации под «изменённый пайплайн», поэтому модели все были серыми, без развёрток и материалов — осознанно шли на это.

И самое главное, в отсутствие финансирования каждый участник команды вкладывает только собственное свободное время. Свободное от работы, учёбы, личной жизни. Это продлевает больше всего разработку. Про себя вот могу сказать, что в последнее время завалило работой, и стал уделять на 10-20 часов на разработку в неделю меньше — и это сказывается на общей продуктивности. Мы уже пол года на голом энтузиазме тащим этот проект — и я не сомневаюсь, что доведём до конца, в этом наша основная цель. Путь, тем не менее тернист)

*писал огромный текст-ответ, а он сбросился… это попытка номер два, надеюсь, что не утерял ничего важного, чем хотел поделиться

Да кто сказал вам про лонгриды такое? Я по блогам студии пробежался — ноль комментов. Если увидели у кого, например, слова того же ivalojkin'а, то мелить чушь особого труда не составляет. Может лонги — не самый популярный формат тут и не самый простой для прочтения, но всё же почитаемый. Есть ведь ваш коллега EldimNew, что заполучил своим полотнищем 2000 просмотров на пике, также не забываем о почти постоянных победителях косарей Cheezzy, JustMK, Zellcer и других, что на лонгах и построили свою карьеру блогерскую.
Я не хочу катить бочку, руками и ногами за вас, ребята, но просто хочу разобраться: откуда появилась эта строчка?

Пишем большой текст, адаптируем под платформу — находятся недовольные.
Не знаю, сколько из комментирующих имеют опыт написания статей, блогов на разных платформах, и ставят ли перед собой вообще задачи на увеличение охвата.

Ну судя по тому, как пишете вы — опыта у вас очень мало. И раз решили тут язвить и даже кидаться тапками в аудиторию, которую тут надеетесь завлечь своей неказистой игрой, то вы выбрали путь черного пиара. Жаль.

На DTF каждый блог в несколько сотен открытий, множество пролистываний, и везде хотя бы лайки

На ДТФ непритязательная публика и намного токсичнее, чем тут. Кол-во просмотров и лайков сравнивать — пустое дело. И я не говорю, что тут сплошная элита, дураков и тут полно. Но тут оценивают качество. И пока что ни один из блогов этим не обладает.

Блог, в котором мы рассказываем про себя в лицах вообще всячески заминусовали

Так а какой интерес может вызывать ноунейм команда, которая ни сделала еще ровным счётом ничего? Зачем нам вас знать лично? Зачем смотреть на ваши фотки? Для чего? 

Хотя да, и мне тоже не всегда хочется отвечать терпимо на пустые претензии.

Научитесь молчать. А еще лучше — делать выводы. И не только о тех, кто озвучивает претензии.

Пишем большой текст, адаптируем под платформу — находятся недовольные.
Пишем маленький, чтоб не пропадать — аналогично.

Вы нас с ДТФ не перепутали??? Вот я еще когда первые комментарии оставлял и пробегался по всем постам. И точно запомнил, что комментарии там были положительные. Я щас перепроверил — лонгрид у вас был лишь один, 6 апреля, и получил плюсы, да один хороший комментарий. Пост от 26 февраля тоже был принят нормально. Про пост с рассказом о команде уже ответил выше. Так что данные слова — ну наглая ложь и попытка нас оговорить. Про этот пост тоже уже говорил, он ни о чём, и дело не в размере. Тут не твиттер.

Но блин, это же блог, он подразумевает активность к комментариях.

Поздравляю, вы получили гору комментариев.Но какой ценой? Я лично сделал выводы о вашей команде в отрицательную сторону. 

Понял, вопрос исчерпан.

Ну и насчёт смешивания фидбека — сделайте там памятку в блокноте. «На СГ любят читать много, на ДТФ — мало», а то в лужу так вступать заново и заново будет неловко, как минимум.

Спасибо. Обзаведёмся полновесным SMM, будет чуть больше, чем адаптация поста под несколько платформ.

В остальном да, специфика площадок такими шишками фиксируется очень и очень хорошо

И да, сарказмировать — не лучший метод продвижения своей игры и студии. Это я добренький и ко всем игроделам на позитиве подхожу здешних, но ведь скептиков за борт выкидывать, мол они просто токсики — это не очень профитная стратегия.

есть ещё момент, что на stopgame раньше у нас никто не публиковался. Понять особенности ведения блога на площадке — требует времени, как и поиск своего способа подачи. Может на DTF и GameDev такой короткий формат будет чуть более уместен, нежели здесь

Читай также