12 апреля 12 апр. 2 734

Алхимик пустошей

-2

Герой прибывает в негостеприимные земли, полные демонов. Ему предстоит выполнить массу заданий, одеться, прокачаться, освоить необычную боевую систему и бросить вызов ордам чудовищ. ARPG про алхимика.

Начинаем с того, что выбираем режим игры и класс героя. Доступен первый акт кампании, свободное исследование мира закрыто.

Видов героев три. Каждый на старте персонаж обладает немного отличающимися активными умениями. Я выбрал этакого ловкача с прыжком-уворотом.

Не больно-то он похож на ниндзя, но — как есть.

Когда герой выбран, то забрасывают на первый уровень. Мир тут состоит из 25 приличных по размерам локаций.

Каждая конкретная карта обладает уровнем сложности. От этого зависит какие по силе будут враги и какое качество экипировки сможем раздобыть.

Первый уровень обучающий. Тут расположены алтари с подсказками, что именно делать и даже как экипировать предметы. Что очень понравилось — можно самому придумать хитрый способ пройти миссию, не так, как задумано создателями игры. Например, удалось убить первого босса-демона практически сразу, а это было финальное испытание локации.

В дальнейшем придётся внимательно читать подробные описания заданий. Чтобы узнать уточняющие условия — нажимаем клавишу Hint в журнале миссий.

Боевая система тут оригинальная. У нашего героя есть что-то типа пояса с зельями. Две ячейки на нём постоянные, а три — рандомные и берутся случайно из снаряжённых в 10 особых слотов зелий.

Эффектов у склянок достаточно много. Причём, у каждой конкретной бутылочки свойства, уровень качества и грейда могут сильно отличаться от формально аналогичной. Кроме того, на герое одеваются предметы снаряжения, которые также обладают случайными свойствами и даже могут быть улучшены специальными ингредиентами.

Чем более сильных врагов убиваем, тем более качественный предмет можем получить. Вещи обладают условным грейдом. То есть, может быть синяя маска первого уровня и 21-го. Вторая практически всегда будет лучше по статам. Надо смотреть конкретные свойства каждой вещи. Предмет, который «слабее» может оказаться лучше того, который «сильнее».

Каждое применение зелья тратит ману. Она регенерирует со временем или восполняется из одной из бутылочек, что предпочтительнее и намного быстрее.

Имеется что-то типа шкалы усилительной магии. С её помощью любое зелье будет иметь более мощный эффект при использовании. Например, подожжённой взрывающейся бутылочкой можно спалить кусок леса, а замораживающей реку заморозить. Некоторые монстры невосприимчивы к урону без дополнительных эффектов. Мощная магия доступна только когда её уровень наполнен на 100%. Имеется бутылочка восполнения и этой шкалы.

Сражения сводятся к киданию бутылочек во врагов или применения защитных зелий. Но иногда происходит что-то типа ближнего боя. Если подобраться к врагу вплотную, то начинается практически пошаговое сражение. С некоторыми особо неприятными и шустрыми врагами так биться удобнее.

В пошаговом формате происходят поединки алхимика с NPC. Если в драке удастся победить, то получаем хорошие награды. Также с NPC можно торговать и общаться, особенно на тему квестов. Если есть задание, то над головой юнита и на карте появляется восклицательный знак.

С некоторой периодичностью враги в игре возрождаются. А раз в какое-то время происходит пришествие демона. Это что-то типа босса, который усиливает всех врагов локации на 10%. Демонов может быть и много, затягивать с их уничтожением не стоит. Значки этих боссов отображаются на карте, поэтому найти их не составляет труда.

Демоны опасные противники, но за убийство и награды хорошие. Можно получить сильные шмотки или бутылочки усиления снаряжения.

За убийство врагов и выполнение квестов герой повышает свой уровень. За это эму положено три очка статов, которые вкладываются в одну из четырёх пассивок:

  • Ловкость. Увеличивает скорость бега героя, скорость отката рандомных зелий и переносимого веса до перегруза.
  • Здоровье. Увеличиваются очки здоровья и регенерация жизней.
  • Скорость восстановления шкалы усилений. Более мощные эффекты зелий можно чаще делать.
  • Скорость восстановления маны. Чаще можно бутылки кидать.

При достижении 10, 20, 30 и 40 уровней получаем одно из активных умений.

С поверженных врагов или просто при разрушении ландшафта нам выпадает уйма ингредиентов. Они нужны для крафта или проведения ритуалов.

Чтобы создать вещь, надо сначала раздобыть (купить у торговцев или выбить со врагов) её рецепт. Крафт происходит на верстаке, нашёл такой в одном из поселений. Что очень удобно — к производству подтягиваются все ингредиенты из хранилища, таскать ресурсы на себе не обязательно.

Еще в безопасных зонах можно встретить костёр или жаровню. Если на них сжечь определённые предметы и прожать правильную комбинацию рун, то получим приятное временное усиление. Это называется ритуал. Рецепты удачно проведённых ритуалов сохраняются.

Из небольшого но важного. В любой момент можно телепортом перенестись в ближайший город/безопасное место.

Через дорожные указатели можно путешествовать в любую открытую локацию.

👍 Оригинальные, динамичные сражения с бросанием простых и усиленных бутылочек. Есть защитные умения. Имеется пошаговый бой.

👍 Не очень пока большое, но достаточное количество врагов и боссов. Некоторые из них с иммунитетом к обычному урону.

👍 Хорошая система экипировки. Предметы отличаются по качеству и уровню. Вещи могут быть улучшены.

👍 Хороший крафт. Ресурсы автоматически подцепляются из хранилища.

👍 Хорошие звуки взрывов, могильный звук при смерти врага.

😐 Графика какая-то простоватая. В итоге к ней привык, но блестящей её не назовёшь.

😐 Слабоватое музыкальное сопровождение. Саундтрек какой-то нейтральный.

😐 Враги немного глуповаты, что ли. Иногда не преследуют и не бьют героя при явной возможности нанести ему урон.

❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского — между низким и средним. Встречаются целые куски текста в заданиях, которые надо понимать. К счастью, русский язык вскоре сделают.

В целом — игра понравилась. Она очень подходящая, чтобы ненапряжно побегать, покидать во врагов бутылочками с зельями, гриндить и крафтить экипировку.

Страница игры в Steam.


Теги

Лучшие комментарии

Я поиграл в игру и рассказал об этом. А ты что интересненького поведаешь?

Читай также