29 марта 29 мар. 4 1248

Некромант с котиком возвращаются

+9

Симулятор некроманта обзавёлся продолжением. Нас ждёт создание разнообразной нежити из кусков тел, бесконечные орды врагов, прокачка и защита магической башни.

Суть игры такая же, как и в первой части. У нас есть башня некроманта, где герой сидит со своим котиком. Здесь мы прокачиваем глобальную прогрессию за золото, добытое в боях и применяем силу артефактов.

У каждого улучшения есть подробное описание. Так что — золотишко тратим с умом.

Ещё тут есть комната артефактов. Это предметы, которые дают нам пассивные усиления во время сражений. Артефакты находим во время боевых забегов. Судя по количеству ячеек в шкафах — их приличное количество видов. Одеть же удастся только максимум четыре, да и то, только после починки соответствующих пьедесталов.

Когда подготовка к забегу окончена, то отправляемся в новое сражение.

Всего имеется три летающих острова, куда сможем попасть. Изначально открыт только один из них. Сложность между островами нарастает очень сильно. Так что, например, на втором острове я застрял надолго похоже.

Первый забег встретил небольшим обучением. Оно не сложное и поможет быстро разобраться как и что работает в игре.

Опять же. Суть здесь та же, что в первой части. Посреди рандомно сгенерированной карты появляется наше главное здание — башня. Если она падёт, то забег окончен.

Тут мы будем создавать свои армии нежити и строить временные постройки.

Для затравочки выдают несколько кусков тел, чтоб можно было создать одного-двух воинов. Бойцов делаем из нескольких видов кусков: голова, туловище, две руки, две ноги. Крафтить можно совершенно любых созданий. Например, нога циклопа подойдёт к черепу скелета и так далее, ограничений на это нет.

В зависимости от того, какие части тел применены — получаем воина с улучшенным набором свойств. Это как готовка по рецептам, которые неизвестны. Но догадаться легко, в основном надо соединять части тел одного вида. Например, если собрать куски скелета-мага, то какой-то колдун и может получиться.

Если рецепт открыт, то во все последующие забеги сможем создавать таких юнитов нажатием одной кнопки. Если ресурсов хватает, конечно.

Иногда выгодно делать уродов, которые совсем не по рецептам. Нашёл артефакт +400 жизней, если боец создан из кусков минимум трёх видов существ. Весомо.

А самая соль — титаны. Это мощные создания, которые буквально сметают обычных врагов и их базы.

Чтобы обзавестись титаном, придётся плотно собирать и экономить ресурсы. Обычно для такого воина надо 35+ кусков тел обычных юнитов и приличный запас маны. Но он стоит всех затрат, если удастся дожить до его создания. Изначально в нашей армии может быть один титан. Глобальной прогрессией можно увеличить до четырёх.

У титана тоже есть туловище, голова, руки и ноги. Изначально доступен только скелетный титан, но, по мере прохождения, откроются и другие. Интересно, что сразу доступна специализация ближнего или дальнего боя. Можно и гибрида сделать. Одной рукой он будет рубить вблизи, а второй стрелять.

Во время забега идёт обратный отсчёт таймера, а где-то раз в минуту происходит смена дня и ночи.

Ночью нам подкидывают некоторое количество кусков тел юнитов, которое заслужили прокачкой или нашли на карте. Враги в тёмное время суток спокойны. А вот днём на нашу башню будут переть враги. Противники постоянно рождаются на небольших базах. Эти логова можно уничтожить своими воинами.

Настоящее испытание поджидает, когда таймер дойдёт до нуля. Тогда атакуют усиливающиеся волны вражьих титанов. Я дожил до момента когда их было три. Нервы потреплет уже второй, а третий вообще неубиваемым каким-то пока кажется.

Тут выход только один — наращивать силу, вести глобальную прогрессию. Особенно пригодится умение создать сразу несколько своих титанов, мощные дальнобойные юниты, типа ящеров с бластерами или более крутой кто-то.

Каждого своего воина можно взять под прямой контроль. Это помогает более быстро сделать разные вещи, что-то оперативно собрать или разрушить. Практически обязательно рулить своими титанами вручную во время битв с вражьими титанами — а то будет быстрый проигрыш.

Наши воины сами по себе умеют:

  • Атаковать логова.
  • Атаковать юниты врагов.
  • Собирать ресурсы.
  • Защищать башню.
  • Защищать себя в оборонительной позиции.
  • Быть скрафченными, находиться в башне и быть выпущенными из неё в критический момент.

Можно сфокусироваться на любом своём юните и дать ему приказ на то или иное поведение, или сразу начать управлять им лично. Это всё очень удобно сделано, надо только по иконке бойца щелкнуть.

Во время забега происходит не только защита башни, но и исследование мира, управление своими войсками, применение активных заклинаний и так далее.

Очень важно как можно больше своих бойцов отправить собирать ресурсы. Они по дороге ещё и захватят полезные здания, которые обеспечат стабильный приток ништяков: кусков тел, золота, маны, руды. Если же юнит найдёт библиотеку или разрушит вражеское логово, то получим возможность усиления башни временными (на забег) полезными зданиями. Постройки возводятся за руду.

Новая часть оказалась намного продуманнее и играбельнее первой. Здесь наши бойцы не рассыпаются в пыль за пару секунд боя с обычными монстрами, как-то всё более склонно к победам.

Даже проигрыш может выглядеть солидно, когда нафармлена масса ресурсов для прогрессии, побито несколько титанов врага и зачищена вся карта.

На мой взгляд, это качественное переосмысление и развитие серии. Крайне рекомендую любителям автоматических сражений, прямого и непрямого управления юнитами. Самое приятное впечатление оставила система глобальной прогрессии. Играть хочется ещё и ещё, чтобы увеличить силу некроманта и его башни.

Так как проект отечественный, то тут кругом русский язык текста. Это тоже плюс в копилочку.

Из недостатков могу отметить некоторую затянутость в середине. Когда высадился на новый остров, то резво стал создавать войско и оно легко получило по щам. Вроде даже титана удалось сделать, но и это не помогло. То есть игра как бы говорит — погриндь пока на предыдущем острове.

Спасибо, что дочитали! Всем успехов и хорошего настроения.


Теги

Лучшие комментарии

Спасибо за обзор на вторую часть — Первая очень понравилась по механике, но показалась душноватой. Увидев вторую часть, задался вопросом стоит ли тратить время — Сейчас понимаю что стоит) 

После прочтения заинтересовался, нужно будет ознакомится

Первая часть меня в итоге задушила. А эта хорошо идёт, время от времени бегаю.

Очень залипательный геймплей. Удачной игры!

Читай также