12 марта 12 мар. 2 872

Как Боевой пропуск заменил Лутбоксы

-13

История появления Лутбоксов в играх

Идея лутбоксов заключается в том, чтобы игроки могли покупать внутриигровые предметы, не зная заранее, что именно они получат. Они стали популярны из-за своей азартной составляющей и возможности получить редкие или эксклюзивные предметы.

Впервые контейнеры появились в китайских MMORPG (особенно выделяется игра Puzzle & Dragons, вышедшая в 2011 году) и постепенно перешли в другие игры. С тех пор кейсы стали популярными во многих онлайн играх, таких как Team Fortress 2, Counter-Strike: Global Offensive, Apex Legends, Hearthstone, Overwatch, PUBG: Battlegrounds и многих других проектах. 

Процесс популяризации Лутбоксов 

Кейсы стали популярными благодаря таким играм, как Overwatch, Apex Legends, Team Fortress 2 и CS:GO. Team Fortress 2 была одной из первых игр, которые внедрили систему лутбоксов. Игроки могут открывать контейнеры, чтобы получить различные предметы для своих персонажей, такие как шляпы, оружие и наклейки. В Apex Legends  кейсы предлагают игрокам уникальные косметические предметы. Игроки могут приобрести их за внутриигровую валюту или реальные деньги. Overwatch тоже использовал систему лутбоксов для получения косметических предметов. Разработчики CS:GO внедрили кейсы, которые стали особенно популярными благодаря редким скинам для оружия, которые могут стоить сотни тысяч долларов. Стоит отметить, что ролики с открытием кейсов в CS:GO собирают огромное количество просмотров.

Почему игры начали отказываться от использования Лутбоксов

Отказ от лутбоксов начал происходить в последние годы. Это вызвано несколькими факторами и, конечно же, одним из них был знаменитый скандал с игрой Star Wars Battlefront II от Electronic Arts.

В 2017 году Battlefront II столкнулась с массовыми протестами со стороны игрового сообщества. Основным источником недовольства была система лутбоксов. Проблема заключалась в том, что некоторые из предметов, выпадающих из контейнеров давали игровое преимущество, что сильно нарушало баланс и справедливость игры. Игровое сообщество быстро возмутилось. Критика затронула не только Battlefront II, но и всю индустрию видеоигр, подвергнувшуюся обвинениям в манипуляции и жадности.

Таким образом, скандал с Battlefront II стал поводом для широкого обсуждения проблемы кейсов и их влияния на игровую индустрию. Так, многие разработчики и издатели игр пересмотрели свою позицию и начали отказываться от кейсов или внедрять их в значительно меньшем объеме.

Как Боевые пропуски вытеснили Лутбоксы из игровой индустрии

Боевые пропуски - это система, которая была введена в игровую индустрию и стала популярной среди разработчиков игр. Она предлагает игрокам уникальные возможности для прогресса и получения дополнительного контента.

Первоначально, концепция боевого пропуска была популяризирована в игре Dota 2 от компании Valve Corporation. В 2013 году Valve выпустила Battle Pass для Dota 2, предлагая игрокам скины, смайлики, курьеров, окружение за выполнение определенных задач. Этот подход к игровому прогрессу встретился с положительной реакцией игрового сообщества, и другие компании обратили на него внимание.

Впоследствии боевые пропуски распространились на другие популярные игры, такие как Fortnite, PUBG, Overwatch, Call of Duty и многие другие. Появление боевых пропусков в каждой новой игре в первый день выхода стало распространенной практикой.

Есть несколько причин, почему боевые пропуски стали популярными в играх. Во-первых, они предлагают игрокам дополнительный контент, который можно получить при достижении определенных целей и выполнении заданий, что может стимулировать игровой процесс и поднимать уровень вовлеченности. Во-вторых, боевые пропуски предоставляют дополнительные источники дохода разработчикам игры.

С какими проблемами столкнулась игровая индустрия при внедрении Боевых пропусков

Одним из основных минусов боевых пропусков в играх является система «Гринда», которую они иногда создают. Гринд - это процесс повторения однотипных задач, миссий или действий в игре для достижения определенной цели. В случае боевых пропусков это может означать, что игрокам необходимо проводить много времени, выполняя одни и те же задачи. Для некоторых игроков это может стать монотонным и скучным, особенно если задачи требуют много времени и усилий.

Также боевые пропуски могут создать неравномерность в доступе к игровым возможностям. Некоторые игры ограничивают доступ к определенному контенту и преимуществам, пока игроки не приобретут боевой пропуск.

Еще одним минусом боевых пропусков может быть то, что они ограничены по времени в рамках нескольких месяцев и если игрок делал перерыв от игры, то в последние недели придется целыми днями играть, чтобы успеть получить все награды. 

Подведем итоги

Таким образом, учитывая предпочтения и ожидания аудитории, боевой пропуск предлагает игрокам множество наград, постоянное вовлечение в игру и более прозрачную систему получения контента за довольно небольшие деньги. Конечно, эта система не без минусов, но она является лучшей по сравнению  с лутбоксами, которые представляют собой более непредсказуемый способ получения предметов.


Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
2.3K
3.2
2 429 оценок
Моя оценка

Counter-Strike: Global Offensive

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 августа 2012
2.5K
3.5
2 079 оценок
Моя оценка

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 494 оценки
Моя оценка

Team Fortress 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
1.1K
4.2
893 оценки
Моя оценка

MMORPG Tycoon 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 января 2020
8
4.0
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Либо я последний параноик, либо текст просто нагенерили, судя по формулировкам, будто выдернутым из статей профильных сайтов и повторениям некоторых очевидных вещей, как в моменте про Battlefront 2.

Большинство слов довольно известны геймерам, поэтому как-то странно писать к ним определения. Не соглашусь, что боевой пропуск начал заменять лутбоксы, так как в некоторых играх он наоборот, начал жить в симбиозе с контейнерами. Хотелось бы читать блог с картинками, а не просто сухой текст.

Читай также