20 февраля 20 февр. 13 1121

Что улучшили за 6 лет после анонса Fallout 76

+3

6 лет назад, 30 мая 2018 года, был анонсирован Fallout 76. Разработчики, наконец, ответили на долгожданный запрос игроков о введении онлайн-режима в серии Fallout. Впоследствии, 14 ноября 2018 года, игра вышла в релиз, но столкнулась с критикой из-за технических проблем, недостатка контента и сопутствующих скандалов (например, коллекционное издание игры включало нейлоновую сумку вместо обещанной холщовой).

Спустя столько лет интересно узнать, смогли ли авторы провести работу над ошибками, включающую в себя исправление огромного количества багов, оптимизацию и дополнение/коррекцию контента игры.

Новые функции и улучшения геймплея

  1. Добавление NPC: Одним из крупных обновлений было введение гуманоидных NPC в игру через дополнение «Wastelanders». Это позволило игрокам более органично взаимодействовать с миром, получать квесты и влиять на сюжет.
  2. Новые квесты и истории: Вместе с NPC было добавлено большое количество новых квестов, историй и локаций, которые расширили игровой мир и предоставили игрокам дополнительные задания для выполнения.
  3. События и ивенты: Регулярные события и ивенты добавляют разнообразие в игровой процесс, предоставляя игрокам возможность сражаться с боссами, участвовать в массовых битвах и зарабатывать уникальные награды.
  4. Улучшения баланса и геймплейных механик: Разработчики внесли ряд изменений в баланс оружия, перков и других игровых механик, чтобы сделать геймплей более увлекательным и сбалансированным.
  5. Новые функции социального взаимодействия: Были добавлены новые функции для социального взаимодействия игроков, такие как возможность создания кланов (фракций), обмен предметами, а также улучшения в механизме групповой игры.
  6. Улучшения технической стороны игры: Разработчики продолжали оптимизировать игру, исправлять ошибки и улучшать стабильность и производительность, что улучшает общее качество игрового процесса.

Новое хрючево

В Fallout 76 было добавлено множество контента через патчи, обновления и дополнения. Вот некоторые из ключевых моментов из добавленного контента:

  1. Wild Appalachia: Это было одно из первых крупных обновлений, которое включало в себя новые квесты, места ивентов, крафтинг и сбор ресурсов, а также новые функции, такие как бревенчатые инструменты.
  2. Nuclear Winter: Режим баттл-рояля «Nuclear Winter» добавился в игру и предоставил игрокам возможность сражаться на выживание в радиационном пустошествии. Этот режим включил в себя уникальные механики и боевые сценарии.
  3. Wastelanders: Это было крупное дополнение, которое вернуло гуманоидных NPC в мир Fallout 76. С добавлением NPC появились новые квесты, диалоги, фракции, а также возможности влиять на сюжет.
  4. Steel Dawn и Steel Reign: Эти дополнения внесли новые квесты и истории в игру, расширив сюжет о Братстве Стали и предоставив игрокам возможность участвовать в новых приключениях.
  5. One Wasteland: Это обновление внесло изменения в систему уровней и баланс между игроками и врагами, что позволяет более свободно взаимодействовать в открытом мире.
  6. Seasons: Игра получила сезонную систему, предлагающую игрокам сезонные челленджи и награды в рамках тематических событий.
  7. Daily Ops: Это был режим, в котором игроки могли принимать участие в ежедневных операциях, выполняя задания и сражаясь с врагами для получения уникальных наград.

Эти обновления и дополнения внесли существенные изменения в мир Fallout 76, предоставив игрокам новый контент, улучшив геймплей и расширив возможности взаимодействия в игре.

Игровые ивенты

Fallout 76 внедрил ряд событий и мероприятий, предоставляющих игрокам разнообразные задачи, вызовы и возможности для заработка уникальных наград. Вот некоторые из событий и мероприятий, которые были добавлены или регулярно проходят в игре:

  1. Fasnacht Parade: Ежегодное событие, посвященное празднованию Fasnacht. Игроки участвуют в параде, выполняют различные задания и защищают участников парада от врагов, чтобы заработать уникальные костюмы и предметы.
  2. Meat Week: В это событие игроки участвуют в кулинарных мероприятиях, приготавливая мясные блюда для жителей Wasteland. Задачи включают сбор ресурсов, готовку и защиту от врагов, а за участие игроки получают награды.
  3. Holiday Scorched: Во время праздничного сезона игроки могут встретить особых Scorched в красных костюмах Санта-Клауса. При уничтожении этих врагов игроки могли получить различные подарки и предметы.
  4. A Colossal Problem: Это событие добавило в игру босс-монстра, колосса, который может быть вызван игроками. Участвующие игроки должны сражаться с колоссом и защищать область от разрушительных атак.
  5. Hunt for the Treasure Hunter: В рамках этого события Treasure Hunter появляются в различных частях карты, и игроки должны их найти и победить. За успешное завершение задач игроки получают лут и ценные предметы.
  6. Double XP и другие бонусы: Регулярно проводятся события с удвоением опыта, увеличением шансов на получение лута, скидками в игровых магазинах и другими бонусами.

Эти события приносят разнообразие в геймплей и предоставляют игрокам дополнительные цели, мотивацию и возможности для взаимодействия внутри игрового мира Fallout 76. События часто сопровождаются временными изменениями в мире и предоставляют уникальные возможности для получения уникальных наград.

Взаимодействие с сообществом

Bethesda Game Studios активно взаимодействовала с сообществом Fallout 76, слушала обратную связь игроков и предоставляла им информацию о предстоящих изменениях и событиях. Вот несколько способов, которыми разработчики взаимодействовали с сообществом:

  1. Обновления от сообщества: Разработчики регулярно выходили на форумы, в социальные сети и другие платформы, чтобы читать отзывы и комментарии игроков. Они уделяли внимание пожеланиям и проблемам, выдвигаемым сообществом.
  2. Публичные тесты (PTS): Для некоторых обновлений и новых контентов были организованы публичные тесты. Игроки могли принять участие в тестировании и предоставить обратную связь по поводу изменений и исправлений.
  3. Официальные стримы и видеоконтент: Разработчики устраивали официальные стримы и создавали видеоконтент, где обсуждали новинки, отвечали на вопросы и демонстрировали геймплей. Это позволяло им непосредственно общаться с игроками и демонстрировать предстоящие обновления.
  4. События в игре: Некоторые события и мероприятия проводились с учетом обратной связи от сообщества. Разработчики учитывали предпочтения игроков, когда создавали события, которые могли бы быть интересными и увлекательными.
  5. Опросы и голосования: Иногда проводились опросы и голосования, чтобы определить, какие изменения или дополнения предпочитает большинство игроков. Это позволяло студии более точно нацелить свои усилия на улучшение тех аспектов игры, которые важны для сообщества.

Этот подход позволил Bethesda Game Studios поддерживать открытый диалог с сообществом и вносить изменения, которые соответствовали ожиданиям и предпочтениям игроков.

Изменения

Fallout 76 постоянно претерпевал изменения и улучшения с момента релиза, включая корректировки механики игры, улучшения интерфейса и другие новшества, направленные на улучшение общего опыта игроков. Некоторые из изменений включают в себя:

  1. Улучшение системы SPECIAL и Перков: Разработчики внесли изменения в систему SPECIAL, предоставляя игрокам больше свободы в выборе и приспособив механику к более гибкому геймплею.
  2. Обновления системы лута и инвентаря: Игровой интерфейс был улучшен, включая удобства в организации инвентаря и сортировки предметов. Внесены изменения в весовую систему и механику ношения.
  3. Балансировка оружия и брони: Производились изменения в статистиках и балансе оружия, брони и перков, чтобы сделать боевую систему более сбалансированной и увлекательной.
  4. Добавление сезонной системы: Была введена система сезонов, предоставляющая игрокам дополнительные задачи и бонусы в течение фиксированного периода времени, что стимулировало регулярное участие в игре.
  5. Изменения в системе PvP: В ответ на обратную связь от сообщества, система PvP была корректирована и улучшена, чтобы сделать опыт взаимодействия с другими игроками более сбалансированным.
  6. Добавление Private Worlds: Игроки получили возможность создавать частные миры (Private Worlds), где они могли играть только с друзьями или в одиночестве.
  7. Улучшения событий и ивентов: Внесены изменения в систему событий и ивентов, включая новые задачи, боссов, локации и награды.

Эти улучшения и изменения были направлены на борьбу с техническими проблемами, оптимизацию геймплея и повышение удовлетворения от взаимодействия с Fallout 76.

Все эти меры постепенно привели к улучшению восприятия Fallout 76 среди игроков и сделали игру более полноценной и интересной.

Вывод

Fallout 76 прошел долгий путь в исправлении и улучшении с момента своего релиза. Возможно, игра никогда не станет той, которой её представляли себе некоторые фанаты 30 мая 2018 года, но уже сейчас она является хорошей игрой. В которой можно провести сотни, а то и тысячи часов.

Личное

Для меня Fallout 76 стал постоянно обновляемой версией Fallout 4. Надеюсь, что поток контента и исправлений не иссякнет до выхода Fallout 5.


Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
597
2.3
706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мы словно с бородой заглянули в список обновлений игры.)))  Но, по сути, автор не обманул. Он заявил, что расскажет об изменениях, произошедших в игре за 6 лет, об этом и написал. Правда, мы ожидали полноценный блог увидеть, но это, как говорится, наши ожидания — наши проблемы. 

Не, чейнджлог устарел немного, где-то до 22-ого года, ни слова про город Питт и экспедиции.

Дык а разве обзоры на релизе игры не все устаревают по большей части? Просто сейчас после выхода проекта зачастую выходят обновления всякие, патчи там и так далее. Не в укор, конечно, но нам казалось, что обзоры подобные априори через некоторое время теряют актуальность. 

Полноценный блог про Fallout 76 я уже делал. А здесь я пытаюсь задавить пунктиками, тех кто не решался попробовать fallout 76. Вдруг человек увидев список изменений и дополнений, поймет как устарел обзор от Ивана Лоева и решит сыграть в уже не плохую игру

Большая масса людей в интернете о таких вещах не задумывается. Это потребители, которым нужно узнать мнение о спорной игре. Они прочтут единственный обзор Ивана Лоева и не посмотрят, что он не актуален. Среди таких людей будет еще меньше тех, кто не остановится на одном обзоре и пойдет почитает блоги. И как раз такие чейнджлоги по тегам прекрасно помогают человеку определится с выбором: играть или нет. 

Хотя нельзя это проецировать прям на всех. Лично я из знакомых не знаю ни одного человека, который стал бы так заморачиватся. Они просто смотрят отзывы в стиме или обзоры недо-блогеров на ютубе. Им этого с головой хватает.

Вообще м скажу так. Я фанат фолычей, особенно второй части, но и остальные прошёл с удовольствием из за атмосферы. С 76 познакомился уже после всех многочисленных обновлений и в целом мне зашло. Играть интересно, атмосферно, но как онлайн мне кажется игра себя не показала. После прохождения всех основных квестов остаются только дейлики, гринд события, данжы. Как бы не старался я выдавить из себя интерес, но нет. Хватило на 200 часов +-, дальше всё. Но за 200 часов эти деньги вполне отбила, было круто провести время. Жду пятую часть, надеюсь всё же без онлайна

Я в них не играл и рассказывать о них не стал. Про Pitt я слышал плохое и хорошее, но это отзывы от друзей, а рассказывать самому нечего. А я пытаюсь рассказать о положительных изменениях

Докину ещё наблюдений: тут опять, по-видимому нейротекст, потому как многие формулировки совсем не по-человечески звучат и тезисы повторяются в рамках даже одного и того же абзаца 

Почитай 2 моих блога по этой же теме до появления нейронок. Тут у автора просто беды с башкой)

Да. Но многие не меняют свое мнение спустя несколько лет. И всё ещё считают fallout 76 плохой игрой. Этим блогом я хочу, поменять их мнение или хотя бы побудить составить свое

Провёл около 5000 часов в 76. Что могу сказать? Не советую. Симулятор ожидания перемен, а их не будет. 
Игра пытается казаться ммо, но от ммо в ней только снующие по карте рандомные игроки. 
 - Весь контент закрывается спокойно в соло.
 - Ролей нет, все игроки ДД.
 - Эндгейм контента нет. Только дрочево схем на мебель для дома, и топ пух (которые, к слову, не нужны, т.к. всю игру можно закрыть с крафтовым калашом)
 - Основной «новый» контент в игре, это баттлпасс раз в 3 месяца, и может быть завезут парочку новых событий, или карт для ежедневной операции/экспедиции. В 99% случаев это ничем не отличается от уже существующего контента в игре.

Советую относиться к игре как к сингловой части, пройти все интересующие сюжетные линии, и не инвестировать своё время сверх необходимого

Видимо отсылка на самого себя) 

Читай также