Не так давно, команда отечественных разработчиков «Harvey Games» выпустили свою инди-игру под названием The Witch's Cauldron.
О ней я узнала с DTF и незамедлительно решила поддержать наших разработчиков скорейшей покупкой.
«The Witch's Cauldron» - это симулятор средневековой ведьмы, головоломка и решение с последствиями.
Для тех, кому влом читать статью, я залила видеообзор на свой канал Youtube.
О чем игра?
Вам предстоит колдовать в городке, где добрая молва идёт впереди ваших дел, впрочем, дурная слава добирается до ушей инквизиторов с той же скоростью.
Приветственный экран встречает нас милой заставкой, где мы можем начать новую игру, выбрать подходящие настройки графики и аудио. Однако, как такового вступительного слова или ролика — нет.
Мне, как игроку, хотелось бы понять, кто мы на самом деле (откуда появились, быть может у нас целый ведьминский род), либо же предысторию, почему мы решили переехать в другой город и начать колдовать. Быть может тут все намного проще, но мне показалось, что разработчики могли бы добавить сюда щепотку такой информации. Имхо, это чисто мое субъективное мнение.
Нас сразу кидает в гущу событий, где мы начинаем колдовать, а милый фамильяр черный кот нам помогает (на самом деле нет, но это жирный спойлер).
Игровой инвентарь состоит из книги рецептов, неоткрытых экспериментов и энциклопедии ингредиентов, а так же временной шкалы состоящей из 12 актов (тут я могу ошибаться, но каждый акт — это ваше новое перерождение и на карте можно насчитать 12 разных символов).
В игровая панель состоит из четырех важных разделов:
1. Шкала времени
Временная метка, которая базируется на цикле вашей жизни. Чем больше вы выполняете квестов, тем больше живете. Днем вы колдуете, а ночью подводите итоги.
От себя добавлю, что максимум я смогла продержать - 19 дней, а после, меня настиг инквизитор.
2. Шкала терпения клиентов
У каждого нового клиента\ покупателя своя шкала терпения. Фиолетовые кружочки — это попытки на варку зелий. У каждого покупателя они свои: у кого-то их три, а у кого-то их пять. Все зависит от персонажа, который обращается к вам.
В случае, если вы сварили что-то не то, и хотите попробовать снова, то отнимается одна попытка на варку. Конечно, вы можете отдать это зелье покупателю, а можете попробовать еще раз.
3. Счетчик денег
Монеты добываются с помощью покупателей, но не все готовы дать вам денег за варку зелий. Кто-то дает деньги, а кто-то дает "славу" или "страх".
4. Шкала «страха» и «известности» в мире
За каждым действием следует — последствие. Вы можете получить не только «Славу», но и «Страх» среди горожан.
«Шкала страха» базируется на «пакостях». Вы можете дать не то зелье заказчику, тем самым, изменить ход событий, если сам посетитель предоставляет дополнительные очки для такого хода. «Шкала страха» так же заполняется при «особых» посетителях, которые дают «бонусы» этой шкале.
«Шкала Славы» базируется на «помощи» горожан. Даете правильное зелье или эликсир? Получите славу. Помогаете приворожить мужика? Получаете славу. Даете тупоголовому зелье силы по его просьбе? Получаете славу!
Однако ваша задача - как можно дольше продержаться на каждом жизненном цикле, чтобы балансировать между «шкалой страха» и «шкалой славы»
Ночь смоет все грехи...
Когда наступает ночь, игровой процесс подытоживает прожитый день. Вариация событий всегда зависит от ваших решений и действий. В мире жизнь течет своим чередом, а генерация «рандомных» посетителей не всегда удачная.
К примеру, в один цикл я встретила семь одинаковых персонажей с их одинаковыми просьбами.
По итогу прожитого дня, игра предлагает вам ознакомиться с «новым» днем, который будет нести в себе те или иные характеристики по улучшению вашей шкалы внизу. Те или иные решения позволяют вам «отнимать» очки страха или известности, или прибавлять их.
Если вы набрали достаточное количество монеток (а их нужно набрать не менее 30), то вы сможете выбрать «улучшение» на следующий день.
Вы можете либо «повысить» или «понизить» одну из шкалы жизни, дабы уравновесить шансы прожить незаметно еще один день в деревне, чтобы сотворять свои темные делишки.
Варить зелье это скучно?
Геймплей, на самом деле, залипательный. Берешь то, что хочешь и кидаешь в котел. Этот геймплей мне напомнил игру Little Inferno, где тебе предстояло кидать в очаг различные предметы и сжигать их. Тут по такой же аналогии: медитативно кидаешь и получаешь какое-то зелье или эликсир (или вообще ничего не получается).
У нас есть такие ингредиенты:
- Мухомор
- Хвост крысы
- Крыло летучей мыши
- Злачный корень
- Корень мандрагоры
- Споры поганки
- Лист крапивы
- Плод Белладонны
- Клык змеи
- Шампиньон
При этом, когда к нам приходят «странные» посетители, то они говорят загадками. Называют ингредиенты не своими именами.
В таком случае, подсказки скрыты в книге «Ингредиенты», где мы можем прочитать о каждой единице предысторию.
Однако чем дольше вы пытаетесь продержаться на одном из жизненного цикле, тем забавнее вам встречаются жители этой деревни.
Как только одна из шкалы заполняется, приходит смерть. Инквизиторы негодуют, жители прославляют яркий огонь и нас сжигают на костре.
В зависимости от выбора действий и цикла жизни, концовка каждая будет иной.
Что по итогу?
Игра The Witch's Cauldron забавная инди-игрушка, которая поможет скоротать вам вечер другой. В ней приятный геймплей, сочное звуковое сопровождение, отличная рисовка и интересный сюжет, который пролегает сквозь наши действия.
Конечно, я еще не до конца прошла игру. У меня осталось шесть жизненных циклов, которые я должна еще открыть. Кому-то помочь, кому-то навредить, и, как я поняла, каждый цикл должен отличаться от предыдущего не только уровнем прожитых дней, но и последствиями от моих действий.
Рекомендую ли я эту игру? Безусловно! Я осталась в диком восторге и рекомендую каждому приглядеться к этой игрушке.
Разработчикам «Harvey Games» желаю успехов, и однозначно продолжать создавать и радовать игроков новыми играми!
На этом всем!
Спасибо, что дочитали статью до конца!
Ваша,
Honeydevil
Лучшие комментарии
Вообще, игрушка залипательная))
А ещё в игре есть Жан и Мишель, ну если вы понимаете о ком я))
А, ну я долгое время вела блог на яндек дзен по книгам, а там заставляли подписывать скриншоты) привычка) учту недочет ????
Игра и обзор выглядят хорошо, но зачем нужны эти бесконечные «Скриншот из игры «The Witch's Cauldron»»? Это же чистой воды информационный мусор.
Спасибо)
Мне захотелось сделать именно такой обзор: с кучей скриншотов, которые показывают особенности игры. Почему я не имею право на это?) Возможно кому-то будет интересно.
Нет-нет, сами скриншоты хороши. Наоборот получилось очень наглядно и легко читаемо.
Я про однообразные, не несущие никакого смысла подписи к ним. Обычно в них добавляют какие-то пояснения или просто забавные комментарии. Но многократное повторение одной и той же и без того очевидной информации только отвлекает и раздражает.