12 января 12 янв. 1 895

ARPG о войне богов. Call of Sentinels

+7

Старые боги призывают своих чемпионов для спасения мира. Используя силы покровителей, герои готовы сокрушить армии врагов на своём пути. Без спойлеров обзор.

В местном мире четыре бога-хранителя. Но явился злодей, который решил перевернуть существующий порядок вещей и уничтожить старых богов. Враг набрал страшную силу и захватил практически все земли.

У добрых богов осталась единственная, крайняя мера — призвать своих чемпионов, даровать им силы и поручить уничтожение супостата. За этих героев нам и предстоит одолевать.

После старта игры и просмотра сюжетного ролика попадаем на нашу базу.

В начале у нас нет ресурсов для глобальной прогрессии и Храм Хранителей тоже пустой. Поэтому выбор невелик, или начинать проходить кампанию или ворваться на Арену Чемпионов.

Сюжетка представляет собой небольшой набор миссий, где наши персонажи сразятся с подручными злого нового бога. Пока доступно только одоление Королевы руин и три локации, с тремя уровнями сложности на каждой.

Для того, чтоб начать миссию, нужно определиться с героем и двумя видами оружия для него. Это не так просто, как кажется. У каждого протагониста может быть покровительство трёх богов из четырёх и это кардинально сказывается на билдах. Пушки можно брать любые из доступных.

Новые оружия и герои открываются по мере прохождения кампании. Сейчас доступно 3 персонажа и 3 вида пушек.

Видов оружия не много, но каждое заслуживает детального рассмотрения, это:

  • Топор. По умолчанию, бьёт размашистой атакой ближнего боя.
  • Копьё. Метательное волшебное оружие, которое пролетает некоторое расстояние и возвращается обратно. По дороге и туда и обратно наносит урон всем, кто попадётся на пути.
  • Метательный молот. Летит на дальнее расстояние и наносит высокий урон по одной цели. Изначально недоступен.

Прокачка внутри забега плотно завязана на виды оружия. Время от времени на локациях рандомно появляются святилища богов с усилениями.

Богов четверо и они представляют стихии: огня, света, воды и яда. Деление условное, сам его придумал. Каждое из них имеет характерный внешний вид. Иногда появляются по два святилища одновременно, тогда приходится делать выбор, в испытании какого участвовать.

Получить благословения хранителей бывает не легко.

Первым делом, надо успеть добраться до самого святилища. Таймеры максимально комфортные, но можно зазеваться и просто не добежать.

Когда святилище активировано, то оно выдаёт одно из нескольких видов испытаний.

  • Выжить определённое время в выбранной области.
  • Убить несколько разбегающихся призраков. Количество может быть разным, я видел от четырёх до восьми.
  • Уничтожить портал. Оттуда никто не нападает, просто объект на карте возникает.
  • Уничтожить босса. Появляется специальный минибосс.
  • Защитить выживших. Появляется объект в виде нескольких человечков. Монстры в некотором радиусе начинают атаковать их, а наша задача — сделать так, чтобы мирные человечки пострадали минимально.
  • Зажечь святилища. Появляются от трёх до пяти святилищ в разных точках локации. Надо подбежать и активировать каждое.

Все испытания на время, причём, очень небольшое. Если удалось выполнить задание на 100%, то герой получает в награду выбор из трёх рандомных усилений. Можно заметить, что каждый новый скилл привязан к тому или иному оружию. Но только тем, которые на данный момент в руках у героя.

Одно и то же усиление прокачивается с первого до третьего уровня. Чтобы этого достичь, придётся посетить святилище соответствующего бога минимум три раза и ещё суметь выловить само умение в рандомной подборке усилений. Задача не тривиальная, иногда приходится перекидывать варианты этих наград за золото, чтоб получить очень нужный скилл.

Если испытание выполнено не полностью, то и награду получаем частичную. Например, не все призраки убиты, не добит босс или портал. Тогда и усиления выдаются пропорционально выполненному. Ноль умений ни разу не получалось, а вот одно — вполне.

Если прокачать дерево глобальной прогрессии, то за золото можно будет открывать недоступные награды или перебрасывать их варианты. Но в рамках одного бога-хранителя, чьё было святилище.

Усиления мы собираем для того, чтобы наиболее эффективно уничтожать орды противников.

Рядовые враги представлены воинами ближнего боя и стрелками. И тех и тех по несколько видов. Так или иначе, придётся подстраивать свою прокачку в забеге и стиль боя под конкретных врагов. Например, в гущу какой-то орды выгоднее кинуть копьё. А одиночного лучника неплохо бы рубануть лишний раз топором, пробегая мимо него.

Максимально опасны стрелки, которые затесались в гущу орды. Их выстрелы легко не увидеть на фоне общей суматохи, которая происходит на экране.

Имеются боссы. Но они, как ни странно, показались мне не очень сложными. Боссы толстые, атакуют зрелищно, но немного бестолково. Основную опасность представляют всё-таки орды рядовых противников, которые атакуют со всех сторон и помогают боссам.

С врагов иногда падает золото. Это валюта для глобальной прогрессии и ресурс для открытия/переброса наград в испытаниях святилищ. Выиграем или проиграем сражение, всё накопленное золото останется с нами и вернётся на базу.

Его мы можем потратить в оружейной для прокачки пассивных усилений. Умения на данный момент доступны не все. Стоимость прокачки более-менее нормальная. Если фармить золото упорно, то с миссии можно вынести более 1000 монет. Этого хватит, чтоб качнуть почти любое улучшение на единицу, а то и на две. Максимальные уровни усилений второго тира сейчас стоят по 2000 золота.

В Храме Хранителе на базе можно почитать описания умений, которые даруют боги из святилищ в забегах. Тут отображаются только те навыки, которые мы когда-либо прокачивали.

Ещё на базе имеется Арена Чемпионов. Это сражение с бесконечными, усиливающимися волнами противников.

Зарубы тут серьёзные. Врагов очень много, больше чем на уровнях кампании. Особенно сложными показались противостояния с боссами, которые поливают поле боя массовыми фаерболами. А в это время за героем мчится армия рядовых врагов, а их подкрепление прибывает со всех сторон.

Когда босс повержен, то это считается сигналом к небольшому перерыву. Нам подкинут небольшую лечилку и одно святилище из трёх для бесплатной (без испытания) прокачки скиллов.

На Арене во время боя тоже появляются святилища, но придётся пройти испытания, чтоб получить эти усиления.

Забеги по Арене мне очень понравились. В итоге топ-1 результат мира!) Неплохо.

Игра сейчас в раннем доступе, поэтому примерно половина контента недоступна. Но даже при таком раскладе процесс затягивает «на отлично». Понравились ураганные сражения в кампании и на арене, глобальная прогрессия, оригинальная система прокачки со святилищами.

Игра от отечественных разработчиков. Присутствует русский текст и частично озвучка.

Спасибо, что прочитали! Всем удачи и хорошего настроения.


Теги

Лучшие комментарии

Спасибо за твои обзоры бро! Не слушай хейтеров, пиши чаще, лично я благодаря твоим мини-рецензиям неоднократно уже открывал для себя прикольные игры, о существовании которых иначе просто бы не знал.

Читай также