20 декабря 2023 20.12.23 15 5981

Мысли о ремейке Resident Evil 5

+11

Мысли о ремейке Resident Evil 5

Относительно недавно Capcom подтвердили, что новые ремейки Resident Evil уже во всю куются в недрах компании. И вроде бы все отлично. Так и  есть. Capcom уже на протяжении нескольких лет стабильно доказывают, что в плане ремейков — они настоящие маcтера. Именно благодаря этим самым ремейкам Capcom переживают свою новую золотую эпоху. Новый ремейк Resident Evil станет тем самым поворотным моментом, который окончательно утвердит Capcom в их статусе, либо придется снова искать себя.

Дело в том, что Capcom в какой-то мере все эти годы работали над гарантированным успехом. Оригиналы всех этих ремейков и так вечная классика, которую  прекрасно помнят и продолжают играть на старых консолях и эмуляторах. Да, эта аудитория не столь широка, но и назвать тоненькой прослойкой ностальгирующих фанатов — тоже не выйдет. Capcom прекрасно понимали, что ремейки классических резидентов продадутся если не сногсшибательно, то очень и очень хорошо. Так и случилось. Рады и «старички», которые вернулись в свои беззаботные юношеские и детские годы, так и новички вроде меня, для которых оригинальные игры долгое время были чем-то непонятным.  Но с выходом ремейка легендарной четверки Capcom перешагнули этот безопасный порог. Дальше их ждет то, что запустило механизм падения их главной серии — Resident Evil 5.

Я до сих пор помню сколько грязи и помоев вылили на эту несчастную игру. Сколько в нее летело обвинений в том, что эти игры теперь окончательно умерли и превратились в тупорылые боевики. А вместо жутких деревень и дождливых мегаполисов у нас теперь богом забытое африканское поселение, да еще и на знойном солнце! И отчасти это так. Серия окончательно отбросила свою хоррор сторону и полностью отдалась в объятия боевику. НО. Боевик довольно стилевый и увлекательный. Нельзя было просто отключить мозг и как в думе косить нежить пачками. Выживание и ресурсы все еще играли довольно важную часть во всем этом. Так же впервые в серии был добавлен полноценный кооп, который тоже не вызвал бурных восторгов по понятным причинам.

Путь первый — принять все как было

Capcom может пойти по схеме ремейка четвертой  части и сохранить изначальное ядро проекта, просто дав ему новое графическое воплощение, С одной стороны это безопасно, а с другой — велика ошибка угадить в тот же капкан, куда попали ваши предшественники. В случае с четверкой — оригинальное ядро и концепт уже были хорошо продуманы. Что-то в нем кардинально менять не было никакой нужды, да и множество фанатов четверки бы точно не оценили хода, если бы их любимая часть превратилась во что-то совершенно иное. У пятерки тоже есть свои поклонники, которые очень ценят смелость и самобытность своего любимца, которую тот не растерял даже спустя столько лет после выхода. Да и сейчас к Resident Evil 5 куда более мягкое отношение чем раньше. Тем более сейчас на рынке крупных игр (и особенно боевиков) крайне мало достойных коопных приключений,  и еще с таким ярким духом старой школы приключенческого жанра. И это не сказать, что очень уж плохо. Своих поклонников игра всегда найдет. Скорее всего Capcom пойдут именно по этому сценарию, как они сделали и с прошлым проектом. Много нового мяса и мышц, но глубоко внутри там находится все тот же скелет, на котором все и держится

Путь второй — переделать все почти полностью

Здесь придется отталкиваться от той мысли, что сама идея ремейка для этого и была придумана, чтобы взять что-то не очень удачное, а затем исправить все его ошибки, чтобы все стало хорошо. Глупо отрицать, что Resident Evil 5 — это очень проблемная игра, которая принесла Capcom некоторую часть головной боли. И сейчас есть идеальный исторический шанс исправить то, что было выпущено в 2008 году. И позволю себе напомнить, что в том же году вышел первый Dead Space, который как раз таки увел к своим некроморфам довольно большую базу поклонников Resident Evil 4, так многие люди уже просто не воспринимали зомби-сагу от японцев как хоррор. Сейчас Capcom могут полноценно на этом отыграться. Тем более в начале этого года еще и вышел ремейк того самого мертвого космоса. Вот такие завихрения истории.

Так что Capcom могут сделать со своим многострадальным детищем? Ну, можно нагнать куда больше того самого хоррора и саспенса. Сделать это африканское поселение куда более отталкивающем и омерзительным местом. Врагов сделать более смертоносными и так далее. Снова заставить игрока балансировать на грани жизни и смерти. И вроде как звучит неплохо, но тут мы сталкиваемся с двумя столбами. Крис — не перепуганный новичок, который угадил в ад на земле и всеми силами пытается выжить. На момент пятерки он матерый вояка, который жрет этих зомби на завтрак.

Тем более образ Криса скорее всего будет взят из Village, а там дядя выглядит уже так, что тени Криса пугаются уже сами зомби. Просто вспомните как Крис в Village практически в соло зачистил всю эту деревню, которая чуть заживо не сожрала Итана. Если Крис будет такой же машиной смерти в ремейке, про всякое напряжение и страх можно забыть.

Придется что-то решать и с коопом. Все ремейки резиков стали куда более реалистичней не только в плане атмосферы, но и в подходе к геймплею. Того же аниме-флекса стало куда меньше, если сравнивать оригинальную четверку и ее ремейк. И если брать кооп из пятой части, то в своем изначальном виде он выглядит очень выпукло что ли. Вот вы идете со своим бро по страшному переулку, страшная музыка и тут БАЦ открываете инвентарь и начинаете обмениваться патронами, хилками, спорить,шутить  и так далее. Как-то выбивает из всего происходящего, как и кооп в принципе. Если разработчики решаться идти по пути большего хоррора, а не экшена — кооп придется убирать. А ту же Шеву Аламар (напарницу Криса) отдать целиком в лапы ИИ. А если убрать и саму Шеву, то всю историю оригинала придется придумать полностью заново, так как на  Шеве держится некоторая часть драматической составляющей сюжета

Задача перед Capcom стоит действительно очень непростая, ведь гарантировано успешный материал закончился, уступив место проблемному и неоднозначному. Быть верным оригиналу как можно сильней — уже не самый надежный вариант, так как сами оригиналы довольно специфичны.

А что вы ждете от ремейка приключений Криса в Африке?


Resident Evil 5

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
5 марта 2009
2.7K
4.0
1 819 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они могут оттянуть выход ремейка 5 части лет на шесть, выпустив ремейк код Вероники. Тем самым уважить, опять таки, старых фанатов серии и как следует проработать ремейк 5 части. Как по мне для них это лучший выход.

Главное, чтобы из ремейка 5 не убрали легендарную сцену с камнем)) А так да — очень многие сейчас надеются на Веронику, чтоб немного разбавить номерные части

А что если использовать наработки прототипа пятой части. Инфы конечно сохранилось не так много, но по короткому тизеру, я помню что авторы пытались в «страшный» резидент.

Если я правильно помню, то без учёта ремейков пятая часть была лучшей по продажам обойдя оригинальную четвёрку. Так что наверное нет смысла чего-то координально менять

RE5 — это одна из лучших кооперативных игр в которую я играл. Она даже не пытается быть пугающей, но ей этого и не нужно, ведь в коопе страх заметно улетучивается. С радостью перепройду с другом римейк, если его сделают.

И надеюсь, что в римейке добавят больше совместных действий.

Я 5-ку как только уже не проходил.И с Миниганом, и с луком и так и сяк и наперекосяк.Шикарная игра.ТОлько вот эмблемы все так и не нашел.И камни.

Мысли о ремейке: ремейк 5 части не нужен. Вот ремейк 1 части с видом от 1 лица был бы кстати. И не надо увеличивать динамику, чтоб было как в 2,3,4, и можно нагнать ещё больше страха.

Этим занимается фанат, конечно, но запретят ему публиковаться, как и всем остальным(

Мои мысли что пятёрке не нужен Ремейк, да и чётвёрке не особо нужен был, как и вернонике, ну для верниники и 4 ещё можно понять, а для 5 прям точно не нужен.

Пятёрка игра для просто отличного коопа, надеюсь она выйдет в таком же виде, или вообще не выйдет, ибо оригинал и так отлично играется

Страшной пятёрка не получилась бы ни при каком раскладе, но то, что по наработкам атмосфера должна была быть куда как более напряжной — факт. Если Капком пойдёт в этом направлении, то будет хорошо

Оба подхода вполне легитимны. Даже если банально добавить механику ножа из ремейка 4-ки и возможность перемещаться во время стрельбы — уже будет отлично, так как пятёрка как коопное экшен приключение целиком и полностью отрабатывает свои задачи. Если же они решат сместить фокус на приземлённость и напряжённую атмосферу, то кооп этому никак не повредит, так как в самой пятёрке был очень интересный момент с припасами, они не дублировались для второго игрока, если кол-во припасов сократить и заставить играть аккуратно, то атмосфере это никак не повредит

а мне вот не нравятся ремейки иза того что убрали анимешные черты лица у персонажей, мне нравятся как персонажи выглядели в Операции Ракун Сити они там максимально похожи на оригинальные их образы из видео роликом классический частей

Ты не диссертацию пишешь, должен быть конструктив. Сам читай свой водяной высер 👎👎👎

Читай также