The Sims Medieval. Готовясь к худшему, смотря на полоску установки, я думал, как, в начале, напишу – «Очередная попытка EA, поклоняющаяся Золотому Тельцу, спасти свою душу от Геены Огненной и очиститься от грехов. Напрасная попытка». Я думал, что рецензия получится хулительной, что эта игра будет обычным дополнением The Sims 3 для сруба бабла. Предчувствовал, что мне надо представить себя на месте пятнадцатилетней девочки, фанатеющий по Сумеркам и Патиссону, плачущей в подушку от неразделенной любви, для понимания сути The Sims. Но то, что я увидел на своем мониторе, это выходит за рамки добра и зла. The Sims Medieval – это безумный эксперимент ЕА по скрещиванью The Sims и стратегий. Эксперимент, вышедший из — под контроля и приведший к непредсказуемым результатам. Хорошо, что ЕА не занимается биологическими исследованиями, а то бы получился нехилый зомби-апокалипсис. Ибо The Sims Medieval – это мутант, с которого опадают куски плоти, обнажая новую кожу. С таким я сталкиваюсь впервые. Невозможно, даже первоначально, определить жанр.
К сожалению, нельзя построить Храм Хаоса и приносить в жертву девственниц
Я думал, что это стратегия с элементами симс, но это не стратегия, хотя есть возможность постройки зданий и развитие королевства. Это и не The Sims 3, хотя местная валюта симелионы и говорят герои на Симлише, но смотрится это все атавизмом. Не имеет смысла нянчиться с героем, покупать новую мебель и вытирать ему сопли. Он сам пойдет спать и есть, а в туалет его водить не надо. О The Sims напоминает помимо симлиша, только интерфейс и генерация персонажей. Печально? Нет, это игра настоящий рай для тех, кто в оригинальных The Sims выдумал всё новые и новые, жестокие способы убийства симсов. Теперь это легально. Никаких тюрем, никакого убирание лестниц из бассейна. Теперь у нас есть колодки. Заковав персонажа в них, мы можем кидаться в него яйцами и помидорами. И это только начало. Есть возможность казни персонажей и самое жестокое, из того, что было во всей серии игр – яма, где живет Зверь. Ему можно, и нужно, скармливать персонажей, а он будет только выплевывать их кости. Есть где разгуляться настоящему кровавому деспоту. Но это не The Sims, ЕА добавила перед названием игры это наверняка, из-за своей жадности, надеясь, что фанатки симсов, визжа от восторга, побегут в магазин за игрой, позволяя кому-то из правления ЕА купить очередное алмазное колье для любовницы. И выкупить у частного детектива пленку с кадрами измены жене. Сотрудников ЕА точно обвинят на Высшем Суде в жадности. Это не The Sims, повторю еще раз.
Кормежка моего домашнего зверька идет по плану
Тогда это возможно стратегия? Наивные, если бы это так было просто. Добычи ресурсов нет, в обучение тебе показывают, как добывать ресурсы, но это так, очередная уловка, призванная убедить нас, что это стратегия. Ресурсы не нужны, средства на постройку зданий тебе дают после выполнения заданий. Всё построено на выполнение заданий. Никакой свободы и самостоятельности. В этой игре надо выполнять квесты. Выполнив их, ты получаешь награду и возможность построить здание. Уровень повышается, и прочие мелочи. Но главное это квесты. Квесты правят бал. И мы неожиданно приходим к выводу, что данная игра это типичный квест, хитро замаскированный и спрятанный. Как сокровища в глубине подземелья. Геймплей это пиксель-хантинг, включай ускоренную перемотку и тыкай мышкой, выбирая нужные действия. В этом и суть геймплея. Типичный квест. В ЕА отличный маркетинговый отдел, они отлично понимают, что на квестах сейчас, как не пиарь, много не заработаешь, поэтому они решили приделать к названию игры The Sims, замаскировать под стратегию и заработать много-много денег.
Как истинный правитель, выбравший курс на демократию, я общаюсь с народом
Я не любитель квестов, и игра для меня скучна. Тыкай и тыкай, нельзя управлять напрямую персонажем, только через последовательность действий. Я в последнее много слишком много играл в шутеры, немного отупел, поэтому такое созерцательное и медитативное действие выводит меня из себя. Можно ко многому придраться, но не хочется. Просто не хочется. The Sims Medieval – игра не для меня. В ней замечательные арты и музыка, это да. Исполнение великолепное, но вот геймплей. Он интересен для любителей квестов, людей, любящих убивать симсов или для девочек пятнадцати лет, тащащиеся от зеленого кристалика. И меня поражает, как верно выбрал сеттинг для своего эксперимента ЕА. В любом другом игра бы провалилась, но Средневековье. Бездушные ублюдки из маркетингового отдела подумали – « Это интересно и привлечет дополнительных покупателей». И они правы. ЕА почти достигла совершенства в деле опустошения карманов покупателей. Браво, ребята, но все равно вы будете гореть в Аду. Хотя и в игростроение вы чего- то достигли, не поднимается рука написать, что это выкидыш. Игра для любителя, поэтому прощается ей много.
Данный обзор писался для neon-game.ru/. Появится там завтра, так что это пиратский обзор. Релиз только завтра. Но там уже есть превью к Алисе от Котэ. И да, прежде чем скатиться в сраное гавно, мы поднимемся из него))
Лучшие комментарии
Не постыжусь: Я — поклонник симов. Все, кто видели трансляцию по машиниме помнят за что. Но эта игра никак не симс. В симс 3 присутствовали элементы квеста и тд, но саму структуру геймплея просто вырвали. И добавили стратежку, файтинг, ролевуху и тд. И получился монстр Франкенштейна… Собранный из разных кусков игр.
Такой зомби мне не очень нравится… Но в чем игре не откажешь, это в красоте. В первую очередь картинки. И есть очень интересные квесты. Но их можно сосчитать по пальцам неаккуратного барда, перепутавшего меч с лютней. Отличный квест — «Демонобой». Этакий пересказ истории с Фростморном. И на этом интерес заканчивается.
По рейтингу СГ поставил бы игре «Проходняк». Сделано все неакуратно, но пара светлых моментов имеется.
Этакий миниобзор написал :)))
atomgribatomgribА как магия — Симс Макин Маджик.
atomgribВсеми руками согласен!
Но, на мой взгляд, третьи были получше вторых.