Что же делает человеческое любопытство? Ладно-ладно, только мою персону или людей, подобных мне. Оно безжалостно и частенько подталкивает меня сыграть в такое, от процесса которого я буду говорить себе: «Зачем ты туда полез?», «Разве нет других проектов?». При возникновении этих вопросов, как правило, я тыкаю в незамысловатые головоломки или пазлы, содержащие в себе продукт с явным (никаких намёков) рейтингом Rx. И что самое ужасное, все они до яйца однотипны и просты. Не написать следующие было бы враньём самому себе. Но иногда создатели меняют головоломку или оборачивают её в интересный фантик, хотя в их основе они всё так же остаются банальной пустышкой: открывай пикантные сценки и проваливай.
Такого добра создали настолько много, что кажется, будто зловещие существа из недр круга ада под названием «похоть» из кабинета «похотливые игры» заручились поддержкой творения рода человеческого – Нейросеть. В результате черти/роботы штампуют эти поделки в фабричном масштабе на радость неискушённых игроков. Пожалуй, я поверю в эту теорию. Иного оправдания таким бездушным картинкам найти, увы, не могу.
Надев шапочку из фольги, торжественно заявляю: «Такими действиями они собираются захватить наш мир, а мы из-за порока этого попросту не заметим. Они собирают данные о людских предпочтениях, чтобы манипулировать нами. А итоговая информация о предпочтениях поразила их. Существа из кабинета «похотливые игры» такого явно не ожидали».
Можно снимать фольгу. Конечно, это всего лишь шутка, но перестать играть в эти отборные куски кода я не отказываюсь. Зачастую они выступают некой заглушкой, когда в рисовании у меня затишье, а играть во что-то хорошее у меня отсутствует желание. Самое забавное то, что в них (это не обман) и головоломках нет ничего сверхъестественного. Даже простые задачки из «The Witness» донимали мои нервы сильнее, но только как результат моей невнимательности. Советую лучше играть в неё или дилогию игр про Чел.
Бывали небольшие исключения. Так, в формулу детской головоломки «Пятнашки» из «Elves Fantasy Hentai Puzzle», которую я уже упомянул выше, был добавлен элемент интерактивной галереи, использующий простую формулу классического данжен-кроулера.
Написать, что данная задумка меня немного удивила, значит солгать. Не думал, что кто-то из демонов решится на подобное. Только я бы предпочёл сыграть в настоящий данжен-кроулер. Благо, на примете есть «Lightning Warrior Raidy». Для меня это будет даже поинтереснее, да и внятная история в них будет преобладать. Я надеюсь. Пора бы мне с ней ознакомиться.
А пока, к моему сожалению, «Elves Fantasy Hentai Puzzle» стала последней игрой, умудрившая меня хоть чем-то удивить. Из своей ниши, конечно. После этого я вновь погрузился в простой набор уровней, стадий с лёгкими головоломками. Найти хоть мало-мальски достойного представителя жанра, соединяющий в себе долю эротики, почти не представлялось возможным. Меня одолевало Отчаянье, или… Надежда соизволит, сумеет проявить милость к моей сущности.
Да, о да, спасибо, госпожа Надежда! Мир вновь окрасился в разные цвета с того момента, как я обнаружил на специальном сайте «Smutty Scrolls». Надо отметить, меня привлекли изображения. Скриншоты, словно из мультфильма до боли знакомого мультипликатора. В целом, стиль игра имеет отличный. Также Выражаю благодарность пользователю Щепыч за информацию про Team Tailnut и, в частности, за «Quiget Worldweiner». Увы, её пробовал и, эх, забыл пройти из-за занятости.
Точно-точно, текст не о ней.
Решив, что «вот оно», мне ничего не оставалось, как запустить её. На удивление, всё так, как я и нафантазировал в своих грязных мыслях.
Местная история.
Главное в ней — лишь уровень собственной фантазии, ибо истории как таковой нет. Вы — Слайм, схожий (а может, это он и есть) с одним из рядовых противников «Драконьего Квеста», которому надоело находиться в вечно проигрывающей стезе злодея. Отринув тревожные мысли, он ушёл искать свой приключенческий путь. В начале протагонист спас свою знакомую, превращенную в деревяшку, и с этого момента ему станут доступны другие маршруты. Ах да, раз игра пошлая, то в комплекте идёт немалый цветник. И все прекрасные дамы так и жаждут нашего героя. Ну а что, на вид довольно он милый. Везучий чёрт!
При итак неслабом наборе девушек ещё и на базе (она есть) его ожидает хозяйка обиталища. Девушка-маг с огромными... кхе, талантами, наверное, не против приютить героя. Везучий чёрт! Я же не забыл: у девиц он желанный гость.
Скорее всего, это всё, что можно написать об истории. Плюсом — мои домыслы. Прыгаем дальше.
Игровой процесс.
Вот с этим немного посложнее. Ведь перед нами не просто головоломка в пятнашки или что-то такое, а нечто своеобразное. Слайм решает задачи на нескольких экранах сразу. Делается всё просто: зелёный студень нужно перетаскивать на условные пины и взаимодействовать с предметами. Знаете, и на каждый предмет есть своя реакция у мира. Понимаю, что словами сложно заинтересовать. А если скринами?
Ладно, опишу. Принцип примерно таков: на третьем экране находится огнедышащее существо. Оно властно держит в своём хвосте девицу. На правах хозяина, только завидев наше желейное тельце, нещадно испепеляет бедолагу. Спастись от прожарки можно, завладев на первом экране щитом. Щит автоматом станет доступен на остальных экранах, а там уже не составит труда отразить атаку и спасти пленницу. Есть иные варианты решения проблемы. Их количество указано в правой стороне в виде сердец. Найди их все.
Вот так и проходит почти вся игра. Экраны могут меняться в количестве, добавляются предметы и вариации финала. Но я же упомянул «почти». В один момент появится второй Слайм, и теперь уже двоим желейкам нужно решать последовательность комбинации, дабы… эм... ну всё также спасать дам.
Осталось только ответить на эту «soon». Очень странно: игра не полна и всё ещё располагается в значении «ранний доступ». Хорошо, чтоб ненадолго это затянулось. Процесс решения задачек действительно интересный.
Несколько слов о художественном оформлении и сцен.
Ранее я уже писал, что стиль в игре до боли напоминает мне работы известного мультипликатора. Действительно, художники (или художник) проделали отличную работу по приданию своего визуального стиля, а не просто отдали на откуп генерации однотипных анимэ-картинок с различными тянками какой-нибудь ИИшки. А тот мультипликатор — это никто иной, как сам Ральф Бакши. В его проектах хоть и не в таком количестве, но малая часть эротики присутствует. Тут только повторяться в своих похвалах к сочной визуальной части.
Вердикт.
С ним всё просто: довольно неплохая головоломка. Может, и не «The Witness» с прочими, но на вполне достойном уровне. Интересная задумка с пикантным содержимым. Как раз то, что мне не хватало в других играх подобного толка. Ей удалось скрасить ленивые часы, когда работать совершенно не хотелось.
Пожалуй, единственный минус — это её «ранний доступ». Содержимого достаточно, но много времени не займёт до «soon». Надеюсь, в будущем они не растеряют всё это, и последующие обновления будут с куда более интересными головоломками и новыми девицами.
Лучшие комментарии
У этого разработчика Team Tailnut есть и другие игры. Все они такие же красочные и с приятным геймплеем.
Мне больше всего понравилась point'n'click квест Quiget Worldweiner про собаку-гения изобретателя, которому докучают незадачливые пышногрудые ассистентки, отвлекая от феноменальных изобретений. Задачки простые, но интересные, затыков с поиском предметов для продвижения вперед практически не случается. Все логично и понятно.
Ну и визуал там очень хорош.
Вот писал к игре более подробно отзыв. Там же и скрины можно найти. Возможно и ссылка на сайт с игрой еще рабочая. (Игра в браузере запускается, как и эта.)
Вообще же, автор игры планировал создать более крупную игру PenNinja. А в процессе ее создания хотел сделать кучу мелких игрушек, как эта. Но учитывая, что за 10 лет никаких новостей о главной игре так и не появилась, можно предположить, что разработчик решил ограничится маленькими игрушками.
Надо было капнуть в проекты студии, а то такое упустил. Теперь я обязан поиграть в «Quiget Worldweiner».