Глава 2. Эпизод 3.
4ая часть
Снова вечер и снова сверчки.
Вот ведь что странно — сверчки они везд одинаковые. И всегда. Даже в вечер побега они были такими же. Каждый раз, когда они вечером начинают свое верещание, в мою голову закрадывается мысль, что этот день похож на миллионы других. Тех, которые были до него. Потому что если посмотреть из космоса — то именно так и есть. Каждый следующий день похож на предыдущий.
Но сейчас не об этом.
Тратить бесценные чернила в ручке на пустую болтовню вроде этой — слишком глупо. Каждый и без того знает цену своей жизни. И у кого-то эта цена выражается в деньгах, а у кого-то… Впрочем, не важно.
Итак, заброшенный гараж в заброшенном гаражном кооперативе. Отличное место, чтобы спрятаться от кого угодно. Да вот только уже ведь не ищет никто, а выйти все равно не могу. Дверь заело. Замок захлопнулся, хоть и был старым. Я уже все руки и ноги себе разбил, пытаясь эту сволочь хоть чуть-чуть сдвинуться. Нифига не сдвинулось.
Вот поэтому я сижу тут и пытаюсь понять, был ли в словах «сестры» смысл.
Когда мы сбежали и первые 2 дня прятались по лесам, она пыталась убедить меня в том, что она — моя кровная сестра.
Но у меня не было сестры! — восклицал я.
Была, — решительно отвечала она.
Тогда почему я тебя не помню? Ни тебя, ни всех этих твоих умопомрачительно милых рассказиков о том, что мы, якобы, в детстве вытворяли?
В такие моменты она неизменно замолкала. Было заметно, что она что-то скрывала. Она замолкала, а у меня не было большого желания допытываться до правды. Мне постоянно приходилось мастерить что-нибдь для задержки преследователей. Ловушки, капканы, обманки.
Как проще всего ввести собаку в неадекватное состояние? Сильно хлестануть ее по морде. Таким штукам нас учили в Алентстве. Как раз на случаи, подобные этим. Уходить от преследования, стрелять, закладывать взрывчатку. Нет, мы не были профессиональными подрывниками, способными за полминуты оценить устойчивость здания и, рванув лишь один заряд, превратить его в груду камней. Мы не были снайперами, способными отстрелить белке ухо на расстоянии в 3 км при шквалистом ветре.
Зато у нас была небывалая выдержка. Нас учили не атаковать сразу. Сначала дать жертве раскрыться. Находясь в обороне, внимательно следить за его атаками. А потом просто ждать, когда противник допустит ошибку, провоцируя его на совершение оной.
Черт, опять становится нифига не видно. Гребаная осень со своей хмурой погодой.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну и традиционное «Жду продолжения!»