20 октября 2023 20.10.23 9 562

CS2: почему все так сложно?

+3

После релиза CS2, многие фанаты серии принялись осуждать разработчиков за недоделанную игру, в которой и сегодня можно встретить множество багов. Но давайте вспомним как на рынок выходила CS: GO, разве не было такой же реакции?

Сегодня с FAQCS мы разберем, сможет ли фактор ностальгии повлиять на успех CS2 в дальнейшем и сможет ли она заменить нам CS: GO.

CS 1.6: как было раньше

В 2000 году свет увидела CS 1.6, на тот момент подобный шутер вызвал фурор среди игроков и все массово начали проводить свое время в паблике или же в серьезных матчах. Многие компьютерные клубы в то время держались именно что на CS 1.6 и это совсем неудивительно, ведь игра на тот момент была чем-то свежим и новым.

Со временем события только начали набирать обороты, первые турниры, крупные призовые, любимые команды и игроки. А сколько поистине неповторимых моментов оставила за собой CS 1.6, достаточно лишь вспомнить эйс Edward`а из NaVi на карте de_tuscan, многие вспоминают его и по сей день, а это точно что-то значит.

Так и проходила эра игры, все наслаждались моментом и старались повысить уровень игры, но тут Valve представляют движок Source, с которого все и началось.

CS Source: провал серии

Конкуренты Valve уже начали делать намного более разнообразные шутеры, ясное дело, что стоять на месте — совсем не вариант, поэтому свет и увидел Counter Strike Source. Все та же игра, но на обновленном движке, с множеством механик, а также улучшенной физикой предметов, но, увы, завоевать признание фанатов не вышло.

Конечно, какая-то часть аудитории пересела с CS 1.6 на Source, но вряд ли можно назвать это успехом, ведь многие так и продолжали наслаждаться старой игрой и даже не задумывались переходить в новую. Но тут на пятки начала наступать CS: GO.

CS: GO: по-настоящему легенда?

Когда мир впервые увидел новую игру в серии Counter Strike с припиской Global Offensive, не было предела обсуждениям вокруг нее. Кто-то утверждал, что игру ждет крах, как и ее предшественницу на движке Source, а кто-то наоборот — был позитивно настроен и хотел получить что-то совсем новое, как, впрочем, и вышло.

Сперва, у CS: GO были такие же проблемы, как и у CS2, новые механики, карты, режимы, система званий, скины — у Valve не вышло выпустить готовый продукт и они пошли немного иначе. На протяжении 10 лет игра постоянно дорабатывалась, какие-то баги фиксились, какие-то оставались, чего только стоит эра Tec-9 и CZ-75, когда их только-только добавили в игру или же подсадки olofmeister на de_overpass, они стали целой историей, которую даже сейчас не стыдно рассказать, но ждет ли такая же судьба CS2?

CS2 — далеко не провал

Пока рано говорить о том, сможет ли CS2 повторить успех своей предшественницы, но точно можно сказать одно — игра будет дорабатываться, мы увидим еще много нового, ведь Valve умеют это делать. Стоит вспомнить сколько шума было вокруг переработанных карт, а также дымовых гранат — это именно тот глоток свежего воздуха, который так был нужен игрокам и они его получили.

С другой стороны, если Valve не разберуться с главными проблемами на сегодняшний день, то CS2 скорее превратиться в неудачный ремейк CSS, нежели в достойное продолжение CS: GO. Читеры и саб-тик — это именно то, что волнует сейчас комьюнити больше всего, мы в свою очередь верим в то, что игре удастся стать достойным продолжением серии, которое будет радовать еще много поколений игроков в будущем!


Counter-Strike: Source

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
7 октября 2004
1.8K
4.0
907 оценок
Моя оценка

Counter-Strike: Global Offensive

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 августа 2012
2.1K
3.5
1 743 оценки
Моя оценка

Counter-Strike 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 сентября 2023
434
2.8
323 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В общем я сегодня даже бета версию CS:GO поставил чтобы сравнить. И скорее всего мне крайне не везёт на противников с умением делать хэдшоты (может когда все окончательно по рангам откалибруются будет более предсказуемой). Хотя до того как CS:GO закрыли мне казалось что броня более эффективна.

Так это от пробития брони оружием зависит, а это вроде не балансили. Может просто игроки стали чаще выбирать пушки которые практически игнорят броню?

Когда было ЗБТ CS2, а еще была доступна CS:GO, я постоянно их сравнивал, и возникло ощущение что в CS2 просто переменили приоритет броня / здоровье. Раньше в CS:GO, если выстрелы не ваншот в голову, то нужно было сначала в 0 сбить броню чтобы полноценно наносить урон здоровью. А сейчас тупо наоборот, здоровье заканчивается, а куча брони остаётся.

Имея десятилетия опыта, они смогли в шутане обосраться со стрельбой, это ваще клиника

Зашёл сказать, что обложка просто топ, я очень уважаю тех, кто работает с этой деталью блогов, моё уважение!

Я уверен такого никогда не было, всегда брони на пару раундов хватало, везло если за тройку меньше чем до половины опустится. Можешь погуглить таблицу, если по тебе стреляют из сг 553 то броню вообще не снимет, этот ствол ее на 100% пробивает, минимальный же коеффициент у глока, от него аж 53% урона в броню идет. А хеды всегда наносили много урона, даже со шлемом, просто еще иногда от расстояния зависит сколько урона нанесешь. К примеру если у террористов хватает денег и у них будет калаш или сг 553 то шлем вообще бессмысленно за контров брать, все равно с хедшота отлетишь, с другой стороны ни один автомат контров не захедшотит террориста в шлеме с первого попадания.

Что меня сейчас больше всего смущает в CS2 — странный разброс пуль (как будь-то более хаотичный, вести прицельную стрельбу, даже короткими очередями стало сложнее), упор на стрельбу на бегу (от бедра стало проще попадать чем недвижимо сидя — что очень странно) и главное раньше сначала снимались показатели брони, а потом уже непосредственно здоровье игрока, тогда как сейчас сначала больше снимается здоровье, а потом уже броня (закуп брони стал практически неэффективным).

тогда как сейчас сначала больше снимается здоровье, а потом уже броня (закуп брони стал практически неэффективным).

Теперь при получение урона у тебя снимают здоровье=урон*(броня/100) вместо нанесение урона только броне? Я правильно понял?

Скажем так умереть с уровнем брони ± 80 проще простого.

Читай также