Время гачи! Ну, вернее, время ждать гачу. Решил собрать всю известную информацию об «убийце Genshin Impact, которая наворовала механик из Spider-Man и GTA» в одном месте. Персонажи, известные механики, сюжет — в общем, всё, что мог нарыть.
Итак, что есть по игре на данный момент? Главный сайт, на котором можно оформить предрегистрацию, группа в Discord и два видео — сюжетно-геймплейный трейлер с gamescom и маленький дневник разработчиков. Маловато, но что поделать. Именно на этих источниках я буду основываться.
Общая информация
Project Mugen — это бесплатная RPG в открытом мире в сеттинге городского фэнтези с гача-механиками. Мы — один из эсперов. Владеем сверхспособностями и исследуем аномалии и «паранормальщину.
В своем путешествии мы встретим товарищей, будем сражаться с Хаосом, исследовать города (да, именно города, если верить описанию авторов) и решать всякие проблемы.
«Боевка» у нас как в Genshin Impact — сражения происходят в реальном времени. Показали ульту персонажей, их специальные способности, ну и обычные удары.
Смену персонажа в бою продемонстрировали, но так незаметно, что увидел я её только на стадии монтажа — активный персонаж отходит в сторону и исчезает, а на его место встает новый. Похожее просходит и в другое еще не вышедшей игре — Zonless Zone Zero.
Естественно, всех привлек город и система передвижение. Разработчики уделили этим аспектам очень много внимания и постарались сделать перемещение захватывающим, а исследование города — интересным.
Игра выйдет на Andoroid, iOS, ПК и PlayStation. Если судить по сайту, на старте будет две озвучки — японская и китайская. А также, возможно, и английская.
Издателем выступает NetEase и это не очень хорошо — компания известна своей жесткой моделью монетизации и стремлением брать деньги чуть ли не за каждый шаг. Именно она была ответственна за релиз скандальной Diablo Immortal.
Дата релиза пока неизвестна, но количество предрегистраций перевалило за отметку в 3 миллиона и, вполне возможно, что в ближайшие месяцы игра должна выйти — обычно предварительную регистрацию открывают незадолго до релиза.
Мир игры и сюжет
Действие Project Mugen происходит на планете, похожей на Землю. Здесь городские легенды становятся реальностью, а люди сосуществуют со сверхъестественными созданиями. Авторы называют игру «любовным письмом» к городскому фэнтези. И вообще, слово «urban» — урбанистический, городской — часто мелькает в сообщениях разработчиков и трейлерах игры. Так что этому аспекту уделяют прям много внимания.
Мир игры условно делится на два измерения — обычное и паранормальное. Неизвестно, будем ли мы путешествовать в паранормальном измерении, но все противники и сверхъестественные сущности появляются именно из него.
Главный герой — эспер, которого называются «Бесконечным триггером». Нам пока не объяснили, что это значит, возможно, он может неограниченное количество раз взаимодействовать с изнанкой мира.
Мотивацией главного героя станет потеря памяти и спасение мира. О «завязке» игры я сейчас буду судить по сюжетному трейлеру, однозначной информации пока нет.
Итак, в городе, где происходят события игры, начинают пропадать люди. Эсперы исследуют это происшествие и оказывается, что количество прорывов Хаоса увеличивается. Каким-то образом главный герой оказывается в это всё втянут, попутно теряет память и получает какую-то супер-силу «Бесконечного триггера».
Они бросают вызов Хаосу, но проигрывают из-за гигантской призрачной девушки, которая кидается метеорами. Об этом нам прямо говорит девочка-зайчик. Что-то случается и нам, как игрокам, придется «чистить» город от Хаоса, спасать людей и исследовать мир.
Как-то так. Судя по всему, гигантская девушка и главный герой как-то связаны — нам показали закованную в цепи красавицу, проекция которой, видимо, и шастала по городу. Зовут её Дила и, судя по всему, она тоже станет частью отряда.
Пока трудно сказать, кто нам противостоит. В трейлере показали, как обычные люди превращаются в солдат Хаоса, которые атакуют главного героя. Еще я приметил «разбитую луну», но, опять же, сложно сказать — была она такой всегда или «разбилась» в прологе.
Одни догадки, но оно и не удивительно — разработчики обещают большое внимание уделить лору и проработке мира игры. Ну а теперь о геймплее.
Геймплейные механики
Перед нами — классическая слэшер-гача. У нас есть отряд из четырех персонажей. У каждого есть ульта и, скорее всего, одна обычная способность, Eшка, если говорить на «геншининпактовском».
У каждого персонажа своё оружие. У девочки-кролика — молот-мопед, у любительницы граффити — что-то похожее на страйкбольный пистолет-пулемет, стреляющий краской. Есть и «классические» катана и бейсбольная бита.
У персонажей, пока не ясно, у всех ли, есть способность к телекинезу — окружающие предметы можно и нужно кидать во врагов. Враги, кстати, тоже не лыком шиты и, к примеру, кидают в нас гранаты. Сам интерфейс либо крайне минималистичен, либо его просто скрыли для демонстрации геймплея.
Так-с, теперь о передвижении и мире. Нам обещают бесшовный мир — в магазины можно будет зайти на лету. Разработчики готовят различные игровые активности — как сражения с солдатами Хаоса, так и типичные «городские» развлечения вроде аркадных автоматов, глаженья котиков и исследования подворотен.
За открытие карты будут отвечать, скорее всего, вот эти конструкции. Смахивают они на прорывы хаоса или что-то в этом роде. Скорее всего, как в Assasin's Creed или Genshin Impact их нужно будет активировать, чтобы открыть карту района.
Ну и самое сладенькое — система перемещения. Можно будет летать по городу на «веб-шутерах», бегать, плавать, перемещаться с помощью метро и использовать различный транспорт.
У девочки-кролика вообще есть свой мопед. Возможно даже, как в GTA, мы получим возможность брать почти любой транспорт. Разработчики долго работали над системой передвижения и слепили всё так, чтобы один способ легко мог перетекать в другой.
Для разработки самого города используют технологию процедурной генерации. Нам показали это в дневнике разработчиков. С одной стороны — круто, ведь обновления будут выходить быстрее. С другой — не потеряет ли город индивидуальность? Посмотрим.
Ну и мелочи — как в Honkai Star Rail у героев есть мобильный телефон, с помощью которого можно общаться, а в углу экрана на некоторых кадрах можно увидеть UID — уникальный идентификатор игрока, знакомый фанатам игр HoYoverse.
Персонажи
Напоследок взглянем на персонажей. Помимо главного героя в трейлерах можно увидеть семь других героев — каждый со своими способностями и индивидуальностью. Пока неизвестно, каким образом мы будем их выбивать, но выглядят они интересно.
Банси — девушка с яркой внешностью. Она — уличный художник, способный как творить, так и разрушать. Её страсть — граффити. Вооружена девушка страйкбольным пистолетом-пулеметом, похожим на Р90.
Тэффи привлекла игроков своей милотой и непоседливостью. Эта малышка вооружена молотом, который трансформируется в мопед. С его помощью она может перемещаться по городу и с ним же связаны её активные способности. Она может в прямом смысле наехать на противника, а её ульта смахивает на ульту Ки Цин из Геншина.
Характер у девушки ленивый. А жизненная философия сводится к следующим принципам:
- Никогда не делайте ничего раздражающего.
- Оплата всегда. Чем больше колы… эээ, оплаты, тем лучше.
- Работа 5 минут, отдых 2 часа.
Дила — окутанная тайной девушка, которая расследует случившуюся в начале игры катастрофу. Она же мелькает в трейлере, скованная цепями. Как я уже говорил, возможно в самом начале мы спасаем её и она присоединяется к отряду. Как и гигантская девушка, способная управлять метеорами, если верить официальному описанию.
Механика — да, именно так зовут эту красавицу — это рабочий-призрак, способная оживлять машины. Официальное описание звучит следующим образом: «Ангел-хранитель, который не любит ничего, кроме как помогать людям и баловаться тарелкой или даже тремя картошки фри».
В текущий трейлерах ничего особого о ней не показали — она мелькнула в кинотеатре и в клубе, но я даже не могу сказать, чем она вооружена. Судя по лору, персонаж будет призывать духи машин или использовать различные гаджеты. Выглядят эти духи как милые барашки, уже мелькнувшие в трейлере и на одном из артов игры.
Алан — единственный на данный момент мужской персонаж. Его называют «социальной бабочкой». Он — торговец информацией, которые помогает всем, кто просит. При этом парень подрабатывается моделью и учится. Он вырос во влиятельной семье, но не боится иметь дело и с криминальными элементами.
Вооружен персонаж йо-йо и мастерски орудует своим оружием. Сильная атака делает два разреза с помощью йо-йо, а активная способность создает что-то вроде дисковой пилы, наносящей постоянный урон.
Другие персонажи
Описанные выше персонажи имеют свои странички на официальном сайте. Помимо них в трейлере мелькает главный герой (ну ещё бы), яркая огненная девушка с бейсбольной битой и красавица в школьной форме с темными волосами и бокеном — деревянной катаной для тренировок.
Главный герой активно использует телекинез. У огненной девушке ульта — это охваченный пламенем удар битой (а еще у нее есть хвостик), а школьница использует бокен как лук во время ульты.
Пожалуй, пока что это вся относительно достоверная информация об игре. Ждем новых трейлеров и статей на сайте и в Discord'е проекта, а также точную дату выхода Project Mugen.
Лучшие комментарии
Очень жду, спасибо за сборку инфы по игре! (Был в первых 100к кто нажал на пререг...)
Это да...
Если не пишешь ерунду, то вряд ли поставят минусы. Всё просто. Бывают, конечно, исключения, но это происходит не так часто.
Был рад помочь! Тоже зарегистрировался в числе первых, хотя несколько позже
Олег Коноваловнеправда. Все мои комментарии — очень хорошие и замечательные.
Уммм. Сладкая булочка, Олег ;)
Олег КоноваловСтранно, что нет комментариев у такого классного превью игры.
Игру жду, анимешные девочки — это очень красиво и сексуально.
Надеюсь, минусов от лицемеров придет в количестве от 30 штук, а то если меньше — даже как-то неинтересно.
Олег Коноваловвот видишь, как мы можем быть не токсичными, а очень даже сладенькими с пряностями булочками. Вот ты — очень приятная булочка, Денис. Надеюсь, я тоже. Надеюсь, я тоже.
Честно говоря, я ждал инфу от человека получившего доступ к тесту. Пересказ того, что я и так уже видел, суть пустая трата моего времени. Кудос за старание, но не более того...