3 октября 2023 3.10.23 4 1411

История The Forgotten City — от модификации на Skyrim до самостоятельной игры

+14

Пару лет назад небольшая австралийская студия Modern Storyteller выпустила свою дебютную игру — детективную адвенчуру The Forgotten City, получившую более семи тысяч отзывов в Steam, 96% которых оказались крайне положительными.

Хотя игре всего два года, на самом деле её жизненный цикл насчитывает более десяти лет, ибо она основана на одноимённой квестовой модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim. Так какова же полная история The Forgotten City? давайте разбираться!

Авторство мода принадлежит энтузиасту Нику Пирсу, которому для его создания приходилось тратить примерно по десять свободных часов в неделю на протяжении трёх лет (2012 — 2015). Интерес Ника к программированию появился намного раньше начала разработки The Forgotten City. С играми он был знаком с раннего детства, и даже умудрился «склепать парочку практически неиграбельных поделок» на старом компьютере IBM 8086. В 2011 году он начал работать юристом в крупной технологической компании Мельбурна, но эта работа показалась ему довольно скучной. Примерно в это же время у Ника появилось явное желание создать собственную глобальную модификацию, когда он впервые сыграл в Fallout: New Vegas.

Я наткнулся на модификацию New Vegas Bounties от моддера под ником someguy2000. Это стало для меня настоящим откровением, ибо я увидел, как работа небольшой команды энтузиастов может ничуть не уступать по качеству официальным DLC, а иногда даже превосходить их. С помощью модов у каждого есть возможность рассказать собственную историю, и я решил попробовать себя в этом деле с выходом следующей игры c обширными возможностями для моддинга.

Ник Пирс

И этой игрой оказалась The Elder Scrolls V: Skyrim. В 2012 году Пирс начал самостоятельно осваивать Creation Kit. Тогда он создал лишь небольшой коридор из двемерских руин, который и стал фундаментом для будущей The Forgotten City.

Я смотрел на этот коридор и думал — это всего лишь ещё одно разрушенное подземелье, коих в Скайриме сотни… И вдруг ко мне пришла мысль о путешествии во времени. Я хотел дать игрокам возможность отправиться в прошлое и лицезреть это поселение ещё до его разрушения. Так и появилась основная идея для моего сюжета.

Ник Пирс

Спустя три года работы «Забытый Город» превратился из небольшого коридора в огромное подземное поселение с нелинейной историей, повествующей об античных людях, связанных неким «Золотым Правилом», при нарушении которого жертвы превращаются в золотые статуи. Цель главного героя состоит в расследовании этого загадочного феномена и спасении невинных от столь страшной участи.

Сценарий модификации насчитывал боле 35 000 слов, и всё это подчёркивалось полноценной озвучкой и музыкальным сопровождением. На Nexus The Forgotten City скачали более трёх миллионов раз, а Пирс даже удостоился премии на National Writers Guild Award 2016 — церемонии награждения австралийской гильдии писателей.

Я очень люблю свой мод, но мне он всегда казался черновиком для более крупной работы… В 2016 году у Kotaku появилась статья, в которой говорилось, что The Forgotten City является достаточно амбициозным проектом для того, чтобы развиться в отдельную игру. Затем ту же идею мне предложили ребята из League of Geeks. В общем, я разослал опрос 200 фанатам мода, чтобы узнать их мнение. 93% из них были в восторге от идеи создания полноценной игры, так что это имело смысл.

Ник Пирс

Воодушевлённый отзывами фанатов, Пирс начал собирать команду. Так и была сформирована студия Modern Storyteller, в которую вошли программист Алекс Госс и художник Джон Эйр. Помимо этого Пирс также активно сотрудничал с начинающими актёрами озвучки, композиторами и даже с профессиональными аниматорами из BioWare и Obsidian. В этот момент он и принял решение бросить работу юристом и сконцентрироваться на своей игре.

Если не считать временных сотрудников, то по большому сёту студия состояла всего из трёх разработчиков, включая самого Пирса. Дабы не ударить лицом в грязь при создании их первой игры, вся команда трудилась в поте лица по 80 часов в неделю на протяжении четырёх с половиной лет.

Переход на полноценный рабочий режим позволил Пирсу и его друзьям переделать The Forgotten City с нуля на движке Unreal Engine 4, а также попутно подкорректировать чуть ли не каждый игровой аспект.

Откровенно говоря, я рад, что мне попались такие самоотверженные друзья, готовые тратить чуть ли не весь день на разработку. Я никогда не одобрял подобных решений и запрещал много перерабатывать, ибо это, как минимум, опасно для здоровья. Я даже был удивлён, что люди физически способны выдерживать такой режим.

Ник Пирс

Понятное дело, такой интенсивный цикл производства был довольно напряжённым, а на успех этой игры делались большие ставки, что только повышало стресс.

Я ощущал себя как в одном из подземных уровней Super Mario Bros, когда вы бежите вперёд, а дорога позади вас начинает обваливаться, и вы не можете с точностью предвидеть, что вас ждёт впереди. Поэтому вы просто продолжаете бежать вперёд и всё время прыгать в неизвестность, зная, что у вас осталось ровно ноль жизней, так что, если вы упадёте, то всё будет кончено.

Ник Пирс

Во время разработки команда поставила перед собой цель улучшить в The Forgotten City всё, что только можно. Переход с Creation Kit на Unreal Engine 4 и найм штатного художника привёл к значительному обновлению визуального ряда, в то время как сотрудничество с композиторами и актёрами озвучки обеспечило аналогичное повышение общего качества звука. Сюжет Пирса также претерпел серьёзные изменения в процессе перехода от мода к игре.

Синопсис остался неизменным — вы обнаруживаете древнеримский подземный город, в котором несколько десятков человек погибли после того, как один из них нарушил таинственный закон. Затем вы отправляетесь в прошлое с целью изменить их судьбы, но при этом попадаете во временную петлю, которую вам нужно будет ловко использовать, чтобы узнать, что же произошло на самом деле.

Я оставил основные сюжетные и геймплейные детали, которые наиболее понравились игрокам, однако персонажи били полностью, или частично переосмыслены. Концовок стало больше, чем в оригинале, а многие игровые элементы являются совершенно новыми. Особенно стоит отметить локации — теперь город действительно выглядит как аутентичное римское поселение, а не как двемерские руины. В «Забытом Городе» если один человек совершает преступление, то погибают все. Это форма коллективного наказания, которая была хорошо известна римлянам. У них были военные обычаи, связанные с истреблением людей группами, а также мифы, в которых богами был уничтожен целый город просто за то, что его жители не прошли странную проверку морали.

Ник Пирс

Пирс утверждает, что его опыт в юриспруденции позволил подкорректировать историю и точнее показать роль закона в формировании общества.

Люди — неисправимые нарушители законов, хоть это утверждение справедливо для одних в большей степени, чем для других. Даже самым разумным людям сложно всё время следовать правилам, установленным другими. Нередко они даже нарушают свои собственные правила…

Ник Пирс

В «Забытом Городе» игроки окажутся в ловушке вечного цикла, если бездумно будут следовать правилам игры. Поэтому Пирс хочет, чтобы игроки думали сами и внимательно оценивали ситуацию перед принятием решений.

Основная цель моей истории — напомнить людям о том, о чём они часто забывают, стараясь всегда жить и работать в рамках установленных правил, не ставя ни во что свои собственные силы или свободу воли…

Ник Пирс

The Forgotten City доступна на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch. Благодаря успеху своей дебютной игры, разработчики смогли окупить производство и приступить к созданию нового проекта. Пока что особых подробностей нет, так что, ждём анонсов!


The Forgotten City

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
28 июля 2021
277
4.1
139 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У нас уже год в библиотеке пылится The Forgotten City. К сожалению, всё нет времени на неё. Но, видимо, Ваш блог — это знак, чтобы всё же выделить несколько часов на игру.)

И, чисто так, ради любопытства: не подскажите, уважаемый автор, а откуда цитаты Ника Пирса Вы взяли? Интервью какое или ещё чего?)

Всегда пожалуйста и приятной игры)
А цитаты я перевёл из предрелизного интервью с Пирсом на IGN.

Разве единственная? История с «Золотым Правилом» тоже выглядит довольно любопытно, показывая что человек даже при наличии настолько сурового наказания всё равно попытается не только обмануть систему, но её и обернуть её особенности в свою пользу.

Возможно в игре повествование и подправили, но если честно премию за сюжет мода, на мой взгляд, могли выдать только при том условии, что остальных австралийских писателей сожрали гигантские пауки. Рояли, нелепый финальный твист, убитая логика мира, единственная фишка — это временная петля, в момент выхода эта тема ещё не была заезжена.

Читай также