Всем привет, в этой статье я расскажу, как создал свою первую игру.
Я любил играть в игры (и сейчас люблю), но я не знал как их создавать. Я решил этим заняться. Поискав инфу на ютубе и в интернете, я узнал как их делать.
Сначала нужно выбрать программу для её создание (движок). В программировании я не шарил, поэтому искал движки без программирования. И нашёл Construct 2. «Программирование» в этом движке, основывается на системе поведений и событий, поэтому знать программирование и быть гением, не понадобится. Посмотрел гайды на ютубе и разобрался как движок работает.
После выбора движка, надо было придумать какая графика будет в игре. Определился на пиксель арте. Не такой затратный по созданию и обработке.
После графики, нужно было придумать идею и механики для игры. Игрок играет за планету (Землю), на планету будут лететь космические тела (астероиды, кометы, чёрные дыры, летающие тарелки). Игроку нужно двигать пальцем по экрану, тем самым, уворачиваться от врагов. В процессе игры, нужно будет собирать звёздочки (игровая валюта). Вот и вся механика.
Идея есть можно и реализовывать. Открыл Aseprite (программа для рисования пиксель арта) и начал творить. Нарисовал спрайты, зашёл в Construct 2. Когда сделал механику, мне пришла в голову идея. Сделать пушку, которую игрок будет покупать за 400 звёзд и уничтожать врагов. И буст на звёзды (звёзды будут спавниться больше, чем до покупки буста) его цена 300 звёздочек. Также решил добавить задания. Всего их пять. Первое задание- собрать 150 звёзд, награда- 200 звёзд. Второе задание- собрать 1000 звёзд, награда 1200 звезд. Третье задание- собрать 5000 звёзд- награда 5200 звёзд. Четвёртое задание- уничтожить 15 чёрных дыр награда, 300 звёзд. Пятое задание-уничтожить 20 летающих тарелок, награда 400 звёзд.
Когда всё, что хотел сделал, появились баги. После выполнения задания, не появлялась галочка. Полез в интернет, спрашивал на форумах. В конце концов мне помогли.
После того как сделал игру и исправил баги. Я выложил её в RuStore, вы можете её там купить. В Google play игра выйдет чуть позже. Я вам сообщу.
Вот так я создал свою первую игру Save the planets. Это было трудно, но я прошёл через все трудности. Желаю вам успехов во всех начинаниях. До встречи, игрок! Подписывайся на мои социальные сети, чтобы узнать больше обо мне и о моей игре.
TikTok:tiktok.com/@berdoff.game
DonationAlerts:donationalerts.com/r/berdoff_game
Discord:discord.com/channels/1023958756792488049/102395875
Reddit:reddit.com/user/Berdoff_game
Youtube:https://www.youtube.com/@berdoff_game4301/featured Vk:https://vk.com/club222341378
Игра:https://apps.rustore.ru/app/com.berdoffgame.fun
Лучшие комментарии
Блог о разработке собственной игры может быть интересным и качественным контентом если к его созданию приложить больше усилий чем к рекламной подводке.
Желательно внятно структурировать текст либо по хронологии создания (с большим количеством подробностей чем сейчас) либо по компонентам игры (сюжет / игромеханики / музыка и озвучка / оптимизация) и тд. + Всё это подкреплять кадрами с игры либо видео роликами.
Блог ни о чём, ибо мало подробностей для такой темы. И отсутствие хоть одной картинки ;)
Ну, не знаю. Обычным людям тоже может быть интересно. Если правильно подать.
Хорошо тебя понимаю. Но, к сожалению, это не отменяет минусов(
Учиться надо с того, чтобы посмотреть, как другие блоги оформлены, особенно по теме собственной игры
Я создавал статью для обычных людей, чтобы они понимали как это происходило. Я же не буду рассказывать как я в подробностях, как я делал события действия, как исправлял баги. Этим могут заняться те, кто делает гайды и уроки по construct. А так обычным людям, которые не шарят в играх, это будет не интересно, как я исправлял баги, утомительно и долго.
Это мой первый блог, я ещё учусь