21 августа 2023 21.08.23 9 486

Мы создаем графический комикс Зловещие мертвецы 4 — продолжение трилогии 80х

+3

Как нам в голову пришла задумка?

Посмотрев в этом году когда я посмотрел Восстание зловещих мертвецов 2023 года, я понял одно. Фильм хоть и получился хороший, но по факту как бы не старались, все равно чего-то не хватало. Даже когда я посмотрел сериал у меня возникали смешанные чувства. С одной стороны прикольно было, с другой же откровенно разочаровал финал, который нормально не завершал арку Эша за весь цикл. Хоть он и выделялся, но откровенно проигрывал фильмам. Стал больше комедийным и не было нормального баланса между хоррор составляющей и черной комедией, как это было в Зловещих Мертвецах 2 1987 года.
С течением времени, пересматривая 2ую часть с Армией Тьмы 1992 года, мне в голову пришла одна безумная идея. О своей задумке рассказал друзьям, которые оказались в шоке от услышанного и согласились помочь. Мы хоть и обычные люди-фанаты, но нам захотелось сделать то, на что раньше мы никогда не решились бы. Поставить достойную точку в истории Эша Уильямса.

Что из себя будет представлять наш комикс?

Все очень просто. Это будет прямое продолжение оригинальной трилогии с Брюсом Кэмпбеллом. Сам комикс будет вдохновляться в плане атмосферы 2ым фильмов 1987 года. Образ Эша будет схож с тем каким он стал во 2ой части и в конце Армии Тьмы 1992 года. Про завязку и с чего будет начинаться наша история я пока не могу сказать, т. к. это будет большим спойлером.
В плане жанровой принадлежности это будет именно в духе 2ого фильма. Будет такой же баланс между хоррор составляющей и черной комедией, а не полноценной комедией какими были Армия Тьмы и сериал.
По хронологии наш комикс не будет учитывать: черную книгу 2013, восстание зловещих мертвецов 2023 и сериал с 2015-2018. Возможно будет не для всех, поскольку в плане построения и атмосферы — это будет максимально ОЛДСКУЛЬНЫЙ комикс. Будет присутствовать музыка именно тех лет.

Это первый концепт тизер нашего комикса в плане рисунка. 
Это первый концепт тизер нашего комикса в плане рисунка. 

Что будет нового?

Как вы уже заметили из тизера — рисовка будет именно ручная. В будущем это будет похоже на современный рисунок с чернилами и будет цветным конечно.
Мы с командой пишем новый сценарий. Мы стараемся его писать таким образом, чтобы не было никакой копипасты. На протяжении комикса будут добавлены сумасшедшие сцены, которых не было даже в тех фильмах. Они будут в рамках эпохи 80х и наша задача с ними если не переплюнуть, то как минимум сделать их на уровне с фильмами и не ровняться на сериал.
Касаемо дедайтов. Новых видов их не будет. Это будут старые добрые дедайты, которые будут у нас чем-то средним между 2ым фильмом и черной книгой 2013 года. Они будут более страшными внешне, но при этом не подрастеряют свой юмор. С ними мы придумали много безумных, смелых сцен, которых даже в сериале не показывали. Схватки с ними будут отличаться. Сейчас в нынешних боевиках из персонажей стараются делать подобие неубиваемого Джона Уика. Такого бреда у нас не будет. Схватки Эша с ними будут намного сложнее в духе фильмов.
Все персонажи будут действовать, продумывать план на выживание, обсуждать всё с Эшем в трудных ситуациях. Если он будет говорить что-то, к примеру куда-то быстро спрятаться и не издавать ни звука, то персонажи не будут издавать лишний звук с тупыми ситуациями из разряда: «ой не сдержался! " И палят очень по тупому к примеру.
Общаясь и прорабатывая сценарий мы хотим персонажей сделать осмысленными. Нам важно придать хоть какую-то глубину не только в их личности, несмотря на то, что какие-то будут все равно на втором плане. Плюс они не будут часто дохнуть по глупости, как мы все знаем в большинстве ужастиков. Только если персонаж сам загнал себя в угол по своей ошибке и то будут ошибки какие-то, НО не на постоянной основе, как в типичных однотипных ужастиках.
Плюс юмора будет в меру, а не как в сериале.
Хочу кое-что отметить. Мы часто видим в каких-то фильмах, как в тех же Звёздных Войнах, что старых персонажей затмевают глупые новые, вдобавок ещё и убивают их. Плюс в каких-то ужастиках часто подростки творят тупую дичь и ведут себя, как идиоты. Забудьте про это. В нашем комиксе персонажи будут с мозгами и будут вести себя осмысленно и обдуманно, в угоду реализма какого-то.
И самое главное — лгбт,* геи, лесбиянок, прочей чепухи и ахинеи не будет, как в нынешних фильмах или комиксах. Такого бреда нынешнего не будет)
Никаких даже сильных независимых женщин и прочей гомофобии с феминизмом не будет. История будет про Эша и только про него.
Если я делаю максимально ОЛДСКУЛЬНЫЙ комикс в духе трилогии тех лет, значит сделаю это на высоте и буду стараться)

Это наш второй концепт тизер того как будет выглядеть Эш, но повторюсь все это может переделываться и по ходу сценария мы работаем также и над внешним видом. Но сейчас мы полностью сосредоточены над сценарием. 
Это наш второй концепт тизер того как будет выглядеть Эш, но повторюсь все это может переделываться и по ходу сценария мы работаем также и над внешним видом. Но сейчас мы полностью сосредоточены над сценарием. 

В нашем будущем комиксе мы хотим показать Эша не как раздолбая в стиле сериала и Армии Тьмы, а именно человеком, который не смотря на пережитое дерьмо смог таки найти в себе силы жить дальше. Это персонаж, что всеми силами старается в своём стиле защищать людей от любой опасности. Для нас крайне важно Эша показать как человека, который продумывает свой план на будущее и знает что делать, не тупя. Мы не делаем из него прям тактика в стиле Бэтмена какого-то. Это всё тот же выживший с хижины, но который знает толк в инженерном ремесле и шарящий в химии, что нам показывали в той же Армии Тьмы 1992 года. Все это будет учитываться в сценарии, а также будут новые сцены, которые покажут Эша в плане развития и насколько он будет схож с собой из конца последнего фильма.
Например, будут моменты, когда Эш должен побеждать дедайтов в безвыходной ситуации хитростью. Мы не хотим делать из персонажа безрассудного балбеса, который безответно относится к спасению мира, как это показали в Армии Тьмы. Персонаж будет больше похож на себя из 2ого фильма, но с некими узнаваемыми чертами само собой. Он останется таким же брутальным и крутым, каким все его полюбили с фильма 1987 года.
Плюс — без спойлеров, но мы связали новые сцены напрямую с фильмами. Что это будут за сцены и с какими связаны — узнаете с выходом.
Есть вещи, которые мы хоть и видели в фильмах, но решили шагнуть дальше. Например драма будет глубже в плане сцен и персонажей. В дальнейшем мы решились больше оживить персонажей. Например в тех же типичных ужастиках в таких, как Хэллоуин или Пятница 13 все творят какую-то безрассудную и тупую дичь, но на ошибках не учатся. Сколько видел замечал это.
В нашем комиксе, такого бреда не будет. Если и будут персонажи, то они максимум будут чём-то, но помогать и не будут творить дичь. Новые какие-то персонажи хоть и будут, но это не будет в моде нынешних фильмов, когда новички пытаются затмить старых к примеру.

С этого момента тут уже не наши арты, но чтобы было чем разбавить свой рассказ. 
С этого момента тут уже не наши арты, но чтобы было чем разбавить свой рассказ. 

Добавлю еще немного про персонажей. Прорабатывая сценарий мы хотим персонажей сделать осмысленными, придать хоть какую-то глубину не только в личности, но при этом чтобы они тупо не дохли. Хоть они и будут на втором плане, но если они сами себя загнали в угол, либо по своим ошибкам, которые будут уместно смотреться в напряженных ситуациях. Ошибаться они будут мало, но никак не на постоянной основе, как в типичных однотипных ужастиках.

Основа баланса.

Заранее извините. Из-за того, что мы делаем большой упор на сценарии и персонажей, мы в последнюю очередь будем заниматься арт-дизайном комикса. 
Заранее извините. Из-за того, что мы делаем большой упор на сценарии и персонажей, мы в последнюю очередь будем заниматься арт-дизайном комикса. 

Хоррор составляющая будет на крутом уровне. Тем более если в фильмах Рейми и был хоррор на перемешку с чёрным юмором, то всегда работала одна формула в плане идеального баланса — «если зрителя долго нагнетать, и запугать до сердечного приступа, то это слишком скучно покажется, и если такое применять.
Если нагнетать своей жуткой осознанно продуманной атмосферой и добить эффектом гэга до смеха, тогда выйдет необычный способ чтобы зритель и боялся и смеялся даже.» Поэтому те же Зловещие мертвецы 2 1987 года, которым вдохновляемся, но не копируем нагло. Рейми умел в идеальный баланс между хоррор составляющей и чёрным юмором, который украшает события по новому. В этом плане Армия Тьмы 1992 года хоть и проседала сильно в хоррор сегменте, но много делала упор в саму комедийную основу. Первый фильм 1981 года хоть и чистокровный хоррор с маленьким налётом чёрного юмора, при этом умел держать в напряжении. Исходя из всего этого, мы решили таким образом сосредоточиться на балансе.
Поэтому для меня и команды крайне важно передать атмосферу фильма 1987 года, но полностью с нуля оригинально. По таким причинам мы и решили настолько замарочится над всем.

Вывод

Я лишь хочу сказать следующее. Для фанатов тех самых фильмов мы стараемся чтобы на выходе вышло крайне классное произведение на уровне фильмов. Надеюсь, что не разочаруем)
Собственно по этим причинам я и отложил блог по Metal Gear Solid Twin Snakes. Это не означает, что окончательно бросил его. В будущем после выхода комикса он обязательно будет, не переживайте.
К сожалению мы только два арта и смогли представить, т. к. упорно работаем над сценарием. Я бы хоть сейчас рассказал вам все со спойлерами, но это будет не правильно.
Ждите в будущем. Сказать точно когда выйдет комикс я не могу, поскольку работы еще над ним очень много. Могу лишь сказать одно — будет 5 выпусков.
И сразу хочу предупредить. Поскольку это фанатский проект — никаких денег не надо. Это будет свинством просить деньги.
Мы делаем исключительно для всех. Мы хотим чтобы каждый свободный из вас оценил что люди вкладывают душу. Плюс уверен многие соскучились по олдскулу тех лет)
Ждите. В будущем возможно в будущих новостях опубликую какие-нибудь спойлеры, новые арты.
Удачи всем. Напишите что думаете)

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

Заранее извините. Из-за того, что мы делаем большой упор на сценарии и персонажей, мы в последнюю очередь будем заниматься арт-дизайном комикса.

Так напишите рассказ/повесть/роман, зачем ударяться в визуальную форму повествования, если вы намерены заниматься арт-дизайном в последнюю очередь?

Игнорируем мы его неспроста, а затем чтобы показать нормальное последнее приключение Эша.

Так а вы кто такие, чтобы решать за авторов, какая должна бытьт финальная точка и что для ИХ персонажа лучше?) Сериал это продолжение фильмов и не важно, как вы к нему относитесь.

Разве это плохо давать другим пробовать сделать что-то свое, но качественное ?

Хвалите себя раньше времени. Возможно это вам придает уверенности, не знаю, может у вас есть примеры ваших качественных комиксов? Но так или иначе, очень редко происходят ситуации, когда фанфики — а этот комикс простой фанфик — становятся дико популярными и общепризнанными.

Спасибо вам большое. Надеюсь в будущем вам понравиться)
И мы стараемся для таких людей, как вы. Удачи вам большой)

Ну во первых, есть много официальных комиксов. Во вторых, плохая идея игнорировать в своем сюжете сериал. Он канон все таки. В третьих, именно за черный юмор серия и полюбилась, а не за мрачняк на серьезных щах, как это было в первом фильме. Хотите сократить юмор? Так это и получается фильм Зловещие мертвецы: Черная книга, который вам не нравится почему-то)

Ну и последний фильм вообще шикарным вышел и есть уже теории о мультиверсе с тремя Некрономиконами и всеми персонажами.

1) Мы не говорили, что нам не нравится Черная книга.
2) Юмор будет на уровне 2ого фильма, но никак не делать из этого прям комедию без хоррора.
3) Будет баланс между хоррором и черной комедией в угаре.
4) От юмора мы не отказывались — так или иначе но он все равно будет.
5) Насчет сериала — тут уже на вкус и цвет. Игнорируем мы его неспроста, а затем чтобы показать нормальное последнее приключение Эша. Поставить нормальную точку в его истории.
6) По поводу комиксов других — есть и есть, ничего страшного. Разве это плохо давать другим пробовать сделать что-то свое, но качественное ?

Ну что же, удачи в таком непростом деле!

Спасибо вам большое. Юмор и все аспекты оригинальных фильмов будут конечно же. Так что не переживайте )
И нам действительно есть чем удивить в будущем. Просто такого вы не видели и не ожидаете)

Что же такие злые, явно же я по шутке отписал.

Пост про чит коды на Red Dead Redemption 2 и то веселей был.)))

Читай также