Кирпичик за кирпичиком собираем основу финансовой мощи галактики.
Игра заявлена для платформы Windows.
Глобального захватывающего сюжета в игре нет. Нам предлагают выбрать одного из героев, который будет обладать пассивными улучшениями и немного прокачать его, вложив очко скилла.
А дальше всё достаточно просто, хотя, на первый взгляд, процесс может показаться непонятным. К тому же, тут нет русского языка, вникнуть с ходу не очень просто. Лично мне только на осознание происходящего понадобилось минут 15.
Имеется галактика, состоящая из десятков планет. И есть портал.
Смысл очень прост. Нам нужно организовать на планетах производственные и логистические мощности, а затем наблюдать, как поток материальных ценностей устремится в портал и подсчитывать барыши. Для этого тыкаем мышью по планете и строим там объекты.
На старте дают один космопорт и одно производство на планете прямо рядом с порталом, чтобы был сразу хоть какой-то приток бабла и, соответственно, чтобы у нас оставалось право на ошибки.
На каждой планете есть возможность поставить и прокачать разнообразные здания и, в обязательном порядке - надо построить космопорт, который будет вывозить товары дальше по торговым путям и так до портала.
Если навести курсор мыши на планету или даже перемещающийся товар, то получим по ним самую подробную справку.
Конечно же, в наличии нюансы, причём, некоторые из них очень важные. Например, космопорты обладают чем-то вроде пропускной способности. То есть, он может вывезти, по умолчанию, единицу товара. И мы можем хоть обстроиться заводами, но нужно, чтоб товары ещё и динамично вывозились или прибыли нам не видать. Это значит, что чем больше производящих зданий, тем более мощным должен быть космопорт.
Прокачка зданий осуществляется через панель в описании конкретной планеты. Тут можем увидеть, сколько и какие имеются производства и насколько хороша логистика. Цена улучшений нарастает стремительно, так что стоит тщательно планировать этот процесс, иначе есть риск потратить немалые финансы бестолково на этом конкретном отрезке времени, хотя в будущем ситуацию можно и выправить.
Планеты связаны транспортными маршрутами. Только по ним товары могут перемещаться.
Имеется система производства сложных изделий. Для их изготовления придется совместить несколько ресурсов/продуктов попроще. Схема прилагается и она впечатляет масштабностью. Придется очень хорошо планировать и производство и доставку для получения самых сложных товаров.
Есть условные главы с квестами, которые вносят некоторое разнообразие в процесс и служат источником глобальной прогрессии. Например, надо поставить в портал тот или иной товар в указанном количестве. Если это получится, то произойдёт завершение главы, а наш герой получит ещё один скилпойнт или же сможет продолжить наживать богатства (правда не понимаю – зачем) на пройденной карте.
Почилив несколько часов, пофармив местную валюту от души, пройдя несколько глав могу сказать, что под настроение и если хочется на фоне послушать что-то, если хочется расслабона, то игра вполне и вполне пригодна для проведения в ней времени.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приемлемая графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Интересная и в то же время простая основная геймплейная идея с производством, логистикой и торговлей.
+ Возможность организовать сложные цепочки производства.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Игра на старте может ошеломить непонятностью. Если этот обзор прочитаете, то конечно – уже не сможет, т.к. вникнуть проще простого, на самом деле.
± Игра, по сути, почти автоматическая. Лично мне такая медитативность очень нравится, но явно она порадует далеко не всех.
МИНУСЫ:
– В игре встречается серьезный баг. Если открыто несколько окон, то курсор мыши в окне игры может пропасть. Возможно, так она реагировала на попытку записать параллельно видео, но это не точно. Лечится запуском игры при закрытых других окнах.
– Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - низкий.
Лучшие комментарии
Судя по тому что увидел, игра не реалистична, если бы торговали с звёздными системами то было бы ещё нормально перемещаться по таким траекториям, но там планеты, так что нет, это не реалистично. (извиняюсь за своё нытьё: )
А так нормальный блог
По сути, это кликер на расслабоне. Вполне интересная под настроение игра + там глобальная прокачка есть)