К нынешнему Nickelodeon можно относится по-разному. Я вот искренне ненавижу их за то, что сделали с Черепашками-Ниндзя, но одновременно и люблю за проведённые часы и часы перед экраном за просмотром блока мультов на ТНТ. Но нужно признать, что некогда смелая, готовая к экспериментам компания растеряла все зубы и стала ничем не примечательным конвейером заурядных мультсериалов и шоу для детей.
Именно поэтому мы вспомним лишь золотые года этого мульстсериального мастодонта, показываемые тогда мульты и игры по их мотивам. И начнём мы с самого спорного, безумного и странного «Шоу Рена и Стимпи», который я, честно говоря, почти всегда переключал. А вот зря или нет – обсудим в этом выпуске. Помимо этого, узнаем, что общего между The Rolling Stones и данным мультсериалом, играми Ren & Stimpy: Stimpy’s Invention и Vectorman, а также познакомимся с одной песенкой, которая, как и подобает подобной гадости, засядет у вас в голове.
Мультсериал «Шоу Рена и Стимпи» - концентрированный сюр и идиотия, который, как мне кажется обосновался не совсем в правильном месте. И среди нравоучительных серий «Эй, Арнольд!», карапузных «Ох уж эти детки» и розовосопливых «Как говорит Джинджер», Рен и Стимпи смотрелись крайне странно.
Но как они туда попали? Ну, на самом деле большой интриги здесь нет.
Джон Крисфалу́си – аниматор и мультипликатор, чьи полноценные большие работы начинались с клипа The Rolling Stones «Harlem Shuffle» и мультсериала «Mighty Mouse: The New Adventures», в котором не было и намёка на будущий авторский стиль, ведь выглядел мульт как привычное развлечение для детей.
В 1988 году Джон основал свою скромную студию анимации для работы над "Шоу Рена и Стимпи". Год спустя был завершён пилотный выпуск, благодаря которому права на шоу были проданы Nickelodeon.
Сам мульт рассказывал короткие истории из жизни доброго, наивного и глупого кота Стимпи и злобного, алчного, социопатического чихуахуа астматика Рена.
Нам довелось наблюдать за их путешествием по различным вселенным, их работой в качестве пожарных, службой в армии, множеством бытовых зарисовок и многим-многим другим. Но что отличало данный сериал от других – юмор на грани, который не всегда годился для детской аудитории, необычная анимация и рисовка. Но всё это же и послужило конфликту боссов Nickelodeon и Крисфалуси.
Создание одного эпизода занимало от двух до восьми месяцев, что порой приводило к срывам сроков премьерных показов. Этому даже была посвящена шутка в одном из эпизодов Симпсонов (4 сезон 19 серия).
Также было множество споров по поводу отдельных сцен, где, по мнению канала, было слишком много жестокости, либо юмор выходил за рамки детского восприятия. И разногласия эти в итоге привели к указанию Джону на дверь и отстранение от работы над дальнейшими сериями шоу. Сам же Джон называет причиной своего увольнения эпизод «Man’s Best Friend», а именно сцену избиения Реном своего новоиспечённого хозяина веслом, что сильно возмутила продюсеров Nickelodeon. Но тут, если честно, верится с трудом, ведь сцена эта особо и не выделялась на фоне остальных показываемых в сериале вещей. Но факт один - Джона уволили, поставив на его место другого человека. И по мнению фанатов мультсериала уход создателя был заметен. Юмор стал хуже, хуже стала и анимация, рейтинг соответственно тоже уверенно пополз вниз.
В итоге мультсериал в изначальном виде просуществовал до 1996 года. Почему в «изначальном виде?». Дело в том, что в 2002 году Крисфалу́си вновь вернулся к работе над «Реном и Стимпи», но с неким нюансом. Теперь же мультсериал был нацелен целиком на взрослую аудиторию, что означало полное отсутствие тормозов в темах для юмора и показываемых вещей на экранах. И создатели этим пользуются без стеснений.
Появились темы секса, в том числе гомосексуального, причём между главными героями! В кадре теперь можно увидеть анусы, сиськи, говно, кишки и прочие приводящие в восторг взрослого человека вещи. Но вся эта прелесть продлилась лишь на протяжении шести эпизодов из планируемых девяти. По мне - ну и ладно. Смотреть взрослую версию Рена и Стимпи не то что не смешно, а просто не приятно. И это я вам как любитель Гриффинов говорю.
А что до оригинального сериала – многие и его считают омерзительным. Не скажу, что не за дело, но почти все отталкивающие приёмы в будущем были повторены и другими популярными мультсериалами. Но Рен и Стимпи зачастую любит шутить на темы более взрослые, да и анимация в целом явно не предназначена на широкий круг зрителей. Этот мульт даже без 18+ адаптации органично бы смотрелся в Adult Swim'e, нежели среди остальных творений Nickelodeon. И как я уже говорил, в детстве он почти всегда переключался на время своего показа и запомнился он мне именно как мерзкий, странный, не заслуживающий внимания мульт.
А что теперь? Скажу честно, я бы не стал снова притрагиваться к нему, если бы не игра на сеге и подготовка этого материала. Скажу ещё честней – взоржал я аки морской конь в некоторых моментах отдельных серий. И если раньше сопереживать тянуло лишь добряку, но глупцу Стимпи да и то с натяжкой, то теперь невольно начинаешь ассоциировать себя с Реном, который жаждет лишь денег, здорового сна, покушать и поменьше общения с кем бы то ни было. Ну как тут не узнать свою внешнюю и внутреннюю копию!
Но советовать к просмотру сейчас, да ещё всем и каждому я точно не стану. Всё же мультсериал получился как ни крути специфический. Чувство юмора у всех разное, разные вкусы и предпочтения, оттого каждый воспримет «Шоу Рена и Стимпи» по-своему. Но если отважитесь – лучше смотреть в оригинальной озвучке. В крайнем случае – Paramount Comedy, что был при показе на MTV. Тот дубляж, с которым сериал показывали на ТНТ напрочь убивает всю харизму Рена, а именно его и интересно слушать, и наблюдать большую часть времени.
Но что, скорее всего, большинство воспримет благосклонно – игру на Sega! Вот к ней мы, наконец, и переходим! Но к сериалу мы будем возвращаться ещё неоднократно.
Начнём, так сказать, со сладкого. Пусть в детстве нам и говорили, что это вредно. Правда умолчали, что жить на зарплату бюджетника ещё вредней…
Игру я эту пробовал ещё в далёкие счастливые года, но в полной мере распробовать данный проект я смог лишь пару лет назад. И скажу честно – я был удивлён. Ведь свои ощущения от игры я не помнил, а вот от мультсериала – вполне. А тут у нас настолько крепко сбитый представитель бродилок да ещё и с крутым кооперативом, что я остался в полнейшем восторге и хочу поделиться им с вами.
Сюжет прост: Стимпи сотворил очередное интересное изобретение, что умеет перерабатывать бытовой мусор в еду. Если бы что-то подобное делали в Сколково, наша жизнь была бы куда лучше…Но по законам жанра и как любят говорить некоторые не очень стабильные программы – что-то пошло не так. При включении и установки мощности «NO WAY!» устройство взрывается и нам предстоит собрать все разлетевшиеся по городу фрагменты и вернуть их на место.
В поисках необходимых комплектующих изобретения в виде телевизора, датчика, штуковины, ещё одной штуковины и бобра мы посетим такие локации как: задний двор, кухня, холодильник, зоопарк, вольеры, улицы города, собачий приют, ринг, сюрреалистичный лес, а после попадём и внутрь самого изобретения! Согласитесь, список немалый.
Более того, игра то и дело меняет механику прохождения. То есть пройдя несколько уровней как привычный платформер, ваших героев накачают воздухом и вам придется лететь по уровню, попискивая жопью, дабы придать ускорение и направление персонажу.
Затем снова вернут привычный геймплей, но вот вы уже мчитесь на велосипеде от службы вылова собак, держа нужную скорость, чтобы и не попасть в руки преследователя и не врезаться в едущие впереди машины.
И вновь пара бегательно-прыгательных локаций, которые резко меняются на ринг, где вы уворачиваетесь от жопоудушающего приёма этого мощного господина.
Очередная передышка и прям посреди уровня вам настойчиво предлагают воспользоваться летающим велосипедом! Средство передвижения конечно сомнительное, но всё же комфортней и безопасней Яндекс такси эконом.
Но как ни крути, Ren & Stimpy: Stimpy’s Invention – прежде всего платформер, представителей которого в те времена было десятки, а то и сотни. И привнести что-то новое в этот жанр довольно сложно. Но эта игра пусть немного, но смогла чуть раздвинуть рамки привычного игрового процесса, в то же время смутив меня этим при первом знакомстве с ней. А дело всё в богатстве действий и управлении.
Привыкший к трём кнопкам, отвечающих чаще всего за атаку, прыжок и спец. действие, я поначалу и не подумал, что в данном случае эти же кнопки могут активировать куда больше приёмов, чем кажется на первый взгляд. Нужно лишь нажать на A, B или С, держа при этом стрелку в одном из направлений. А какие есть комбинации в целом, спросите вы? Чтож, я вновь с удовольствием удовлетворю вашу молчаливую любознательность.
Уничтожать противников по умолчанию предстоит комками шерсти\чихуахуёвым бумерангом если герои находятся рядом друг с другом, и туалетной бумагой\мухобойкой если они порознь. Комбинируя же кнопку атаки со стрелками, вы получите подбрасывание вверх носа Стимпи, либо Рена целиком, а также атаку по низу, свернув одного из героя в клубок. Ага, прям как у нашего любимого голубого ежа.
Совместив прыжок и кнопку «вверх», вы сможете добраться чуть выше, сделав из Рена вертолёт или из Стимпи ракету земля-воздух на пердотяге.
А кнопка «действие» тут отвечает за преодоление расстояний как вдаль с помощью прыжка или бега, так и вглубь, для чего всего лишь нужно совместить её с кнопкой «вниз» и лёгким движением руки Рен превращается в удобную лопату, а Стимпи в мощный отбойный молоток.
А нажатием «вверх+действие» мы активируем забавную, но бесполезную анимацию отрыжки, либо пощёчины.
И всё это богатство механик, пейзажей, действий и событий происходит за менее чем полчаса. То есть на одну локацию отводится от 30 секунд, до четырёх минут! И тут можно спорить, мало ли это или в самый раз. Для тех, кто купил картридж и придя домой, ожидая время прохождения как у других подобных игр, тут же дойдёт до титров – маловато будет. А всем, кто прикоснулся к этому игротворению путём обмена картриджей с другом или пройдя уже в современности на эмуляторе – в самый раз. Но факт один – игра длится около 25 минут и особого челленджа не представляет.
Но при этом она не успевает надоесть и не даёт ни единого шанса заскучать или устать от прохождения. Молниеносно сменяющееся окружение, нанизанное на, казалось бы, привычный, но способный дарить новый опыт геймплей, приправленное интересными необычными ситуациями создаёт динамичный, весёлый и захватывающий видеоигровой аттракцион.
Причём неважно, играете вы один или же вдвоём с другом. Интересности это не меняет, зато в случае кооперативного прохождения добавляется чуть сложности, смеха и споров. Ведь эта одна из немногих игр, где реально важно действовать сообща. Нужно очень быстро ориентироваться и решать, как и с помощью кого проходить те или иные участки. Ведь стоит замешкаться и лишнюю секунду спорить кто будет летающим средством дабы доставить обоих на высокую платформу, как вы будете атакованы врагами. Или же раздавлены тяжеленным прессом, если сию секунду же не определитесь, кем будет прокопан путь вниз. Ну или пропустите все бонусные предметы, поймав при этом все каменные шары если не скоординируете действия на летающем велосипеде.
В общем, игра явно заслуживает места среди лучших игр на двоих. Но и в одиночку её также можно и стоит пройти. Будь вы простым любителем игр любого года выпуска или же фанатом этого мульт шоу. Причём во втором случае вы получите дополнительную порцию удовольствия от отсылок.
И да, именно отсылок. Разработчики из BlueSky Software (да, те самые, что спустя два года сделают Vectotman’a) не стали в лоб копировать какие-либо серии, а придумали свою пусть и простую историю, взяли отдельные места действия сериала, чуть изменили, расширили и отшлифовали их под игровые стандарты и точечно расставили узнаваемые предметы и персонажей. Так, например, уровень в кухне мы начинаем, видя хозяина дома в лице коня, что фигурировал во множестве серий. Например, «Fire Dogs» и «Rubber Nipple Salesmen».
В этих же сериях встречался также и начальник пожарной станции, который в игре представлен как рядовой враг.
Внешний вид обезьян в вольерах прямиком из серии «Monkey See, Monkey Don't», оттуда же перекочевали костюмы обезьян, которые развешаны в городском уровне.
Ловец собак, а также собачий приют в качестве окружения пришли из пилотного эпизода «Big House Blues».
Ринг и этих двух накачанных молодца можно узнать, посмотрев серию «Mad Dog Höek».
А странные пейзажи пятого уровня отсылают нас сразу к нескольким сериям: «Black Hole», «Marooned» и «Ren's Toothache», где из первого был взят задний фон и атмосфера шизофрении, со второго деревья с глазами, а с третьего - тема зубов, больных и здоровых.
Также в самой первой заставке помимо логотипа SEGA нас встречает бревно. А бревно это – самая лучшая игрушка для детей! Ну, по крайней мере так гласит реклама, показываемая во вселенной шоу.
А баннер с названием уровней нам услужливо показывает супергерой Человек-Тост из "Powdered Toast Man". Он же вернёт героев, если те упадут в пропасть, либо один из них слишком далеко отдалится от второго.
Ну а само название игры, песня в заключительных титрах и идея того, что глупый Стимпи – изобретатель прямая отсылка к одной из популярнейших серий "Stimpy's Invention". И серия эта популярная прежде всего благодаря звучащей там песне "Happy Happy Joy Joy" с которой мы столкнёмся в этом материале ещё не раз. И если ваш мозг любит запоминать глупые, но приставучие песни – лучше не включайте.
И что касается Seg’и, то игра по этому мультсериалу была лишь одна. Куда богаче список таковых на SNES. Правда некоторые из них уже были не столь аккуратны с количеством пасхалок, некоторые ушли в довольно интересный жанр, а некоторые крайне жадные на контент. Но главное, было ли в них интересно играть? Давайте вместе с вами и разберёмся!
Игра переносит 4 серии шоу в видеоигровой формат, частично цитируя их сюжет.
1 уровень знакомит с историей из серии «The Boy Who Cried Rat!», в которой наши герои дабы не помереть с голоду, придумывают надёжный план как заработать денег. А план состоял в услугах кота Стимпи по ловле мышей. А что делать если в доме мышей нет? Правильно, тут на помощь приходит сходство чихуахуёв с этими грызунами.
В игре нам дадут роль Рена в костюме мыши (причём в мультсериале штаны были красного цвета, недвусмысленно намекая на одную мультомышь, тут же они синие). В первом подуровне нам необходимо дойти до конца комнаты, избегая различные ловушки, подлянок Стимпи и пользоваться отдельными предметами, помогающими преодолевать некоторые препятствия. Затем мы попадаем в рот Стимпи и нужно проделать то же самое, лишь с тем исключением, что нам нужно избегать падающих камней и бобров…не спрашивайте. Ну и завершается этот игровой эпизод схваткой с боссом – бобром, сидящим на языке (нет, такого в мульте не было) и побегом изо рта.
2 уровень посвящён эпизоду «In The Army», в котором как несложно догадаться знакомые нам животные попадают в армию. Добровольно или они не удалили Госуслуги – не знаю.
Нам необходимо пройти полосу препятствий, окопы и поле военных действий. А в заключении сразится с сержантом, что фигурировал в вышеназванной серии.
В целом уровень получился каким-то странным. Смешались в кучу кони, люди. Вместо того, чтобы взять один из множества забавных моментов и локаций где они происходили, нас кидают на безликое поле боя, высыпая толпы непонятных противников.
3 уровень и тут уже знакомое нам название «Stimpy's Invention». Теперь нам в руки попадает управление Стимпи. Нам нужно дойти до конца уровня, прыгая по платформам, подбирая различные предметы и смешивая взрывоопасные вещества. В конце вместо босса нам просто нужно нацепить шлем счастья на Рена. А что будет потом мы узнаем в сериале.
Что хочется сказать про этот игровой отрезок – мне он категорически не нравится. И дело тут в ужаснейшем дизайне локаций. Ты зачастую не понимаешь на что ты можешь прыгнуть, а что, оказывается находится дальше или ближе к камере. Что может нанести тебе вред, а что просто красивые спецэффекты. Что можно и нужно брать или двигать, а что просто декорация. Так ещё и нет противников и привычного босса. Вот и получается, что нашим единственным врагом является как раз-таки неудобный дизайн.
4 уровень заимствует сюжет и локации из серии «Marooned», а точней из второй её половины. После крушения на неизвестной планете героев похищают уродские инопланетяне и засовывают в одного из них. Вот тут и начинаются события игрового эпизода.
Снова играем Стимпи и сначала летим вниз в самые глубины монстра, избегая при этом летящие живые организмы, которые тут, видимо, уже по своей воле. Затем бегаем по кишкам этой твари, сражаемся с микрофлорой и микрофауной внутри неё, летаем в пузырьках от газиков и ищем выход наружу. Но находим лишь босса во вращающейся локации, побеждаем его и…
и всё. Уровень, как и игра заканчивается. Титры. Вы большой молодец. Снова слушаем «Happy Happy Joy Joy».
Рассказать что-то ещё об этой игре то и не выходит. Это очень неровный проект, который скорее всего понравится лишь фанатам сериала, а вот игрокам с опытом игра вряд ли предложит что-то заслуживающее внимание. Но тем не менее игра длится чуть больше получаса и при желании вполне себе можно попробовать, дабы чуть расширить свой игровой опыт. Но может следующая игра куда более любопытна?
Сюжет и его построение здесь довольно своеобразные. Изначально нам сообщают, что разыгрывается настоящая машина времени и для её выигрыша нужно лишь отправить когда-то звезде телеэкранов рыбе Мадди Мадскипперу 47 миллионов этикеток от кошачьего туалета. И да, нам действительно нужно их найти.
В течение всего первого уровня нам придется ходить по опасным улицам, драться с озлобленными собаками, москитами, начальником пожарной станции, крокостимпи и владельцем зоопарка. Уворачиваться от летящих вниз моржей и избегать открытых люков. Собирать бонусы и использовать различные подбираемые предметы. И если вы хорошо постараетесь и не пропустите места, где могут лежат вожделенные этикетки, то в конце этих городских приключений у вас на руках их будет целых 70 штук! То есть, по идее на протяжении остатка игры нам останется собрать всего лишь 46 999 930 этих бумажек.
Но вдруг мы узнаём, что Человек-Тост, спасая щенка на железнодорожных путях, опрокинул поезд, что вёз тот самый наполнитель. Пользуясь моментом, мы получаем недостающее число этикеток, и выигрываем машину времени! То есть это оказалось реальнее, чем найти две крышки с разными половинами изображения рюкзака у Миринды! Да вот только инициатор этой акции недоволен, называет нас паршивыми бомжами и обещает забрать уже ставшую нашей машину.
И на этом, на самом деле, сюжет то и заканчивается. Мы перемещаемся на машине времени по уровням, где и нет никакого намёка что мы попадаем в какой-либо иной период времени.
То есть второй уровень – референс на серию «Haunted House». Мы ходим сначала по кладбищу, а затем заходим в склеп. Есть ли какие-то намёки, что это происходит в древности, средневековье или будущем? Да нет.
Может это будет прослеживаться в следующем левеле? А здесь уже знакомый антураж эпизода «Monkey See, Monkey Don't». Обезьяны, бегемоты и здоровый альбатрос. Снова современность, снова никуда во времени не прыгнули.
Не прыгнули мы и в следующем уровне, где мы видим отсылку на «Untamed World», который был просто пародией на программы о животных. Современных животных.
И всё, что остаётся от сюжета – насаждающяя рыба, которую нужно время от времени бить и блевотные уровни с полётом на машине времени.
Заканчивается игра тоже ровно ничем, никак не ставя точку в истории. При этом юморят, написав, что это концовка под номером 0. Стоит ли перепроходить игру, да и просто пройти впервые чтобы узнать наличие концовок под другими номерами? Наверное, да.
Начнём с того, что если прошлые проекты были чистокровными платформерами, то теперь перед нами что-то ближе к beat’em up. Элементы исследования уровня тут также присутствуют, пусть и не в каждой локации, но чем придётся заниматься почти всё время – лупить разношёрстных врагов, порой разбавляя мордоначищающий процесс мини играми.
И всё это в упаковке из красочного и отлично прорисованного окружения, разнообразных анимаций и всевозможных отсылок к сериалу. Как например:
Тут и там разбросаны шлемы счастья, снять который можно лишь с помощью молотка у вас в кармане, либо об стену. Иначе – вы сможете лишь ходить и впитывать урон с глупым видом.
На пути нам попадётся целая россыпь встречающихся в мульте персонажей разной степени важности. Как например ранее встречающийся пожарный, посетители зоопарка или слепой хоек альбинос.
Ну и как же обойтись без «Happy Happy Joy Joy»? Так тут она играет после каждого пройденного этапа. Слова этой песни также будут встречаться во время перемещения на машине времени.
Но что может смутить, так это уровни с полётом и неотшлифованная сложность. Что касается первого – из-за своеобразного визуала в эти моменты чувствуется некий дискомфорт. А что будет с людьми, страдающими эпилепсией или укачиванием и подумать страшно. Так ещё и отрезки эти нифига не короткие и не то чтобы интересные.
Ну а что касается сложности, то в определённые моменты игра набрасывает на вас какое-то неприличное количество врагов, несмотря на то, что у вас под ногами куча ловушек, за которыми также нужно следить. В остальном – попробовать стоит. Но лучше в паре с кем-то. Так явно веселее, да и приёмов для битья будет больше.
А вот в следующие проекты вдвоём уже не поиграть. И стоит ли в них вообще играть – давайте разбираться.
Стимпи создаёт приставку, играя в которую можно получить настоящие деньги. То есть осуществил нашу мечту, когда мы выигрывали в Поле Чудес на DOS. И нам предстоит играть в видеоигру пока мы играем в видеоигру. В теории звучит неплохо, особенно если подумать, что с таким сюжетом наворотить можно кучу интересных событий, механик и мест действий.
А знаете, какие здесь места действий? Первый уровень, посвящён серии «Robin Hoek» и проходит на фоне замков, а противниками выступают в основном бравые мужчины в доспехах, что явно намекает на средневековье.
Второй уровень – дикий запад со всеми присущими атрибутами и злыми ковбоями прямиком из «Out West».
Третий – на футуристичном космическом корабле из эпизода «Space Madness».
Вам не приходит в голову мысль, будто это уместнее смотрелось бы в другой игре? Ну, там где должны меняться временные эпохи? Ну да ладно. Знаете, что будет по прохождению этого отрезка в космосе? Средневековье. А затем дикий запад. А затем снова космокорабль. Догадаетесь что потом? Средневековьезпадакосмос! А потом ещё раз! Усугубляет этот праздник однообразия и музыка. Композиций тут ровно столько же, сколько и локаций (не уровней). При этом взяты самые, так скажем, поверхностные музыкальные темы мультсериала. А именно музыка из начальной заставки, титров и явно полюбившаяся вам «Happy Happy Joy Joy». Причём последняя точно задолбает. Ведь её длительность – 16 секунд, а длительность уровней, на которых она играет – около получаса.
Также меня не покидало ощущение, что замени управляемых персонажей на каких-либо других, то не поменяется почти ничего. Здесь нет ярких запоминающихся второстепенных персонажей, событий или пасхалок. А с имеющимися обошлись как-то небрежно, разбросав их в рандомных местах в не менее рандомных количествах. И впечатление складывается, будто авторы не хотели как следует погрузиться и погрузить в мир «Шоу Рена и Стимпи», проделав крайне поверхностную работу над связью мульта и игры.
В остальном же это чистокровный платформер со всеми присущими атрибутами. Платформы разной степени ширины, множество прыжков по ним, досаждающие враги, закутки для дополнительного исследования и вот это вот всё. Порой нам предлагают несколько разбавить процесс, скажем покатушками на куре, или необходимостью довести Рена до нужной точки в уровнях на космической станции (что меня на самом деле раздражало), но в целом - это привычная бродилка, правила и принципы которой знакомы каждому игроку.
Подытоживая - это крайне неоднозначная игра с большим количеством очень странных решений. Здесь есть красивые места, знакомые главные герои и любопытные идеи, но это всё тонет в очень неровной и порой слишком высокой сложности, надоедливой музыке, повторяющемся окружении и общей затянутости что в итоге приводит к отсутствию чувства предвкушения от того, что будет дальше. И в определённый момент ты понимаешь, что всё, просто надоело, просто неинтересно и всё равно чем игра закончится.
Так что давайте скорее смотреть, что там приготовила последняя игра.
Если я ругал прошлый проект за малое количество локаций, музыкальных композиций и долгое прохождение, то тут ситуация ещё интереснее. Хронометраж тут, конечно, чуть меньше. Всего около часа. А вот локаций – две. Столько же и треков, посвящённых этим местам. Как так?
Дело в том, что игра полностью основана на всего одной серии, а именно - «Fire Dogs». В данном мульт эпизоде наша двоица решила устроиться в пожарную часть, предварительно покрасившись краской далматинового цвета, ведь на службу принимали собак лишь этой пятнистой породы. Все надежды на легкую службу без единого вызова разрушились в первый же день, что в итоге превратилось в одну из самых забавных серий данного шоу.
Игра же предлагает нам отработать с понедельника по пятницу, разделив всё действо на две части. В первой нам предстоит за отведённое время оборудовать пожарную машину различными нужными предметами. Вот и бегаем мы по всей пожарной части в поисках нужностей, избегая огня, воды, злого дядьки и прочих неприятных вещей. Вторая часть дня посвящена непосредственно спасению имущества, падающего из горящего здания. Если вы играли в Червяка Джима и помните эпизод с щенками, то и здешние действия вам будут знакомы и понятны.
С каждым новым днём меняются располагающиеся в пожарной части ловушки, количество выпадаемых из окон предметов и время на выполнения заданий. Так, скажем, в заключительном этапе нам предстоит ловить всевозможное живое и не очень имущество на протяжении почти девяти минут!
И честно говоря, я не могу представить, зачем нужно тратить, по меньшей мере, час своей жизни (но с первого раза вы точно не дойдёте до конца) на прохождение данного творения. Чтобы увидеть ничем не примечательную анимацию награды да в очередной раз послушать «Happy Happy Joy Joy»? Да спасибо, лучше проведём это время в других более привлекательных играх.
А какие игры более привлекательны? Ведь для кого-то и Fire Dogs – любимая игра детства, о чём свидетельствует некий комментарий на Youtube под прохождением этой игры, но о которой многие (и я в том числе) отзываются не очень лестно. Кто-то яро отстаивает звание «шикарнейшей игры на Sega» у Boogerman’а, а кто-то (опять же я) не находит там ничего выдающегося. Но точно так же и многие пройдут мимо моей любимой игры - The Pirates Of Dark Water, фыркнув в сторону игры и не найдя там ничего своего. И дело всё не в качестве графики, анимаций или музыки, а воспоминаниях, которые те или иные игры минувших лет дарят нынче. И для кого-то тот или иной проект ничем не примечательный проходняк, а для кого-то – непоколебимый мост в прошлое, что ведёт к приятным, может даже несколько грустным воспоминаниям. И всё это делает игру лучшей и любимой, полностью маскируя все минусы.
Поэтому играйте в хорошие и переигрывайте в лучшие игры. А какие из проектов считаются у вас таковыми - смело пишите в комментариях, особенно интересно если это игры не всеобще признанные. Заодно не забудьте поделиться воспоминаниями, мыслями и отношением к героям данного выпуска. Смотрели мультсериал или переключали как и я? Играли ли в вышеназванные игры или, может, знакомы с 8-ми битными игроадаптациями Рена и Стимпи?
Лучшие комментарии
Когда в детстве видел этот мультик по телеку, думал, господи, это же для детей, это даже хуже чем Голубой Щенок, как можно не поехать крышей после такого? Спустя десятилетия понимаю, что вроде крышей не поехал, но осадочек остался)
Игра кривущий треш. Я аж удивился, что это от создателей Vectorman.