21 июня 2023 21.06.23 4 506

Разработка игры. Альтернативное будущее: Номан. (День 0)

Привет. Для начала немного о себе. С детства я придумывал образы героев, оружие, способности и сюжеты. Всего этого набралось на несколько десятилетий. Я дал этому миру название «Альтернативное будущее». Изначально я хотел написать книги, но не обладая талантом к писательству — забил на идею. Теперь хочу попробовать с чистого нуля, не обладая знаниями в создании игр, сделать игровую франшизу. Движок решил взять Unity (потому, что в Unreal мне не нравится свет).

Лор игры:

Мир фэнтези. Раньше это была обычная планета, но теперь из самой неё торчат огромнейшие кристаллы чуть меньше самой планеты. Из-за катаклизма теперь кристаллы находятся посреди континента, разделяя его на два. Все граждане живут в своих городах и не контактируют с другими городами. Только главенствующие семьи и те кто им служит могут отправляться в другие города и передвигаться по планете. Это история о девушке по имени «Номан». Она метис двух вымерших рас, была удочерена и воспитана главой одного из городов и является одной из капитанов рыцарского отряда. История начинается с того, как вызвали охрану в бар…

Особенности игры:

  1. Слешер от третьего лица.
  2. Одиночная игра.
  3. Кнопка атаки Блокирует, Парирует и Наносит урон.
  4. Четыре главы.
  5. Выбор из 3 видов диалога с НПС — Добрый, Нейтральный, Агрессивный.
  6. 1 концовка.
  7. Новые предметы и облики с особенностями после прохождения для НГ+.

Дорожная карта:

Глава первая.

В баре пьяная дочь главы другого города устроила погром. После победы над ней встаёт выбор: Добрый (Приказать солдатам вернуть её обратно в её город), Нейтральный (Сломать ей руку и вернуть её обратно в её город), Агрессивный (Убить). Друг-напарник скажет, что будет обучать новым приёмам за каждое доброе дело. Все горожане НПС с дополнительными квестами. Основной квест отправляет в соседний город на суд по делу «Причинение вреда его дочери». Во время суда нападают повстанцы этого города. Сложность зависит от решения в начале игры в баре: Добрый (Сложный), Нейтральный (Средний), Агрессивный (Легкий). По возвращению в родной город, Номан обнаруживает, что все мертвы. Сражение с финальным боссом проходит в две стадии. В первой — обычное сражение. Во второй — отключение всех навыков выученных за Добрые поступки.

Суть этой главы «Правильное решение в не правильных поступках».

Глава вторая.

Нужно найти новое место для жилья. Найти тех кто виноват в нападении на 2 города. Найти телепорт ведущий на другую сторону континента.

Суть этой главы «Сила в не знании».

Глава третья.

Телепорт переместил не на другую часть континента, а на космическую станцию. Коридоры запутанны, а двери ведут в случайные комнаты. По станции бродят фантомы (персонажи из будущих игр). Надо найти комнату, поменять направление телепорта и отправиться на другую сторону континента.

Суть этой главы «Не трать удачу».

Глава четвёртая.

Снова на планете нужно узнать больше о кристалле, найти своё счастье и место в жизни. Всё заканчивается клиффхэнгером. На Номан нападает маг, который её убивает. Но она появится вновь, в далёкой части основной серии «Альтернативное будущее: Редарт».

Суть этой главы «Счастливая концовка для мёртвых, Худшая концовка для живых».

Надеюсь я смог вас заинтересовать. Эти сюжеты очень важны для меня и я надеюсь вы ими тоже проникнитесь. В блогах на сайте StopGame, я буду делиться текстовым прогрессом разработки.


Лучшие комментарии

Творческие начало. Как прекрасно быть у его истока, чтобы однажды заявить:«Я был там Гендальф...» Но к делу.

При прочтении чувствуется беглость повествования. При том, что сам блог очень короткий, он пытается рассказать обо всех аспектах планируемой игры и не рассказывает ни об одном.

У нас есть мир, который из-за катаклизма покрылся гигантскими кристаллами, а на дворе мы видим квазисредневекое фентези. При этом в третьей главе главная героиня должна будет попасть на космическую станцию. Из этого делаю вывод, что когда-то цивилизация владела продвинутыми технологиями, но впоследствии деградировала. Почему это произошло? Катаклизм — следствие экспериментов и потому власть имущие в суеверном ужасе запретили технологии и науку, что за несколько привело к упадку и теперь сохранившиеся технические достижения — таинственные великие артефакты предков? Или угроза пришла извне, а технологии утрачены по причине саботажа инопланетными захватчиками? Не утверждаю, что на этот вопрос нужно дать ответ, но хотя бы упомянуть, что катаклизм произошел не просто так, не данность — стоит.

Далее: как эти кристаллы влияют на окружающую среду/действительность? Это просто порода, которая мешает передвижению? Они радиоактивны? Они дают какие-то способности? Возле них можно жить?

Населённые пункты сами по себе и не контактируют друг с другом, потому что власть имущие запретили выходить за границы своих поселений? Почему в таком случае в условиях авторитарной власти не происходит ассимиляция более мелких поселений более крупными? Или же территории за пределами населенных пунктов полнятся аномалиями, которые делают перемещение по местности опаснейшим занятием, вынуждающим города быть полностью автономными и рубящими на корню даже возможность торговли меж городами?

Помимо сюжета в тексте есть кусочек про геймплей. Слешер с ролевыми элементами, боевой системой с одной(?) кнопкой и разнообразием НГ+. И с планами на продолжение. Начну с последних двух пунктов.

Я сам не видел, но мне рассказывали, что делать игры — изматывающий и трудоемкий процесс. Потому не стоит распыляться на такие вещи, как доп контент и тем более вторая часть. Можно оставить сюжетные мостики, но история должна быть, если не законченной, то хотя бы иметь катарсис, если вы понимаете о чём я. Нельзя оставлять своего игрока в подвешенном состоянии.

Боевая система. Тут я просто не понимаю, как можно подвязать три действия на одну кнопку? Как сделать при этом процесс интересным, а не репитативным? Комбо будут завязаны не таймингах или их просто не будет, а по нажатию одной кнопки игра будет делать красиво?

И, наконец, главная героиня. Предположу, что это тема будущих блогов, но, если упомянули, стоит сколько нибудь ее описать, я думаю. Она потомок вымерших рас: могу ли я представить девочку-кошку-дракона или мои надежды излишне оптимистичны? Это, кстати, открывает вопрос, какие расы населяют на данный момент планету? Кто-нибудь помимо скучных людишек? Возвращаясь к главной героине, какой у не характер? Как вписать его так, чтобы решение конфликта как миром, так и жестоким убийством выглядело органично? Какую прическу в конце концов носит наша протагониста?

Также поинтересуюсь, есть ли концепт арты? Если есть, стоит впредь их в будущем прикреплять, я полагаю

Я надеюсь, что не был слишком напорист. Пока что все выглядит, как великие множество планов, которые неизвестно как должны быть реализованы. Но это не в коем случае не приговор. Уверен, все уникальные игры рождаются из творческого хаоса. Но над оформлением текста следует поработать, как минимум чтобы упорядочить собственные мысли.

За сим желаю удачи и жду новостей

Мне все ещё не даёт покоя вопрос, почему эти кристаллы нельзя добыть: их кто-то пытался исследовать? Почему потенциальный конфликт является преградой для общения городов, если он может быть кому-то выгоден; в конце концов игра должна начаться с конфликта двух иногородних фракций?

горрное, вопросы звучат навязчиво, но я их задаю не с претензией, чтобы все было переделано, а потому что считаю, что всё стоит обосновывать. Например, можно не утверждать, что вообще все города не общаются друг с другом, а только те два, о которых будет идти речь. Предположим, не столь давно у них возник конфликт, обрубивший все коммуникации. Делегация во главе с дочерью правителя другого города прибыла с целью подписания мирного договора, но из-за своей заносчивости устроила погром. И завертелось-закрутилось.

Не буду больше ходить со своим уставом в чужой монастырь. Вы — автор, вам видней. Так что терпения на долгом избранном пути

Хорошо, постараюсь закрыть дыры в логике (когда их придумаю). Я понимаю, что вовлечение в сюжет рушится из-за вопросов на которые нет ответа.

Спасибо за комментарий и конструктивную критику. Постараюсь ответить на возникшие вопросы.

Все расы в игре (и далее выходящих играх) — люди. Это сюжетно обоснованно в следующих играх и является большим спойлером сейчас. Поэтому хочу его сохранить.

Кристаллы возникли на планете из-за гибели двух рас. Они просто преграждают путь. Никакие аномалии и побочных эффектов не дают. Также не имеют ценности, так как их не возможно добыть.

Жители города не контактируют с жителями других городов из-за страха развязать войну. Любое слово (даже шутка) может ненароком вызвать конфликт. Народ ещё помнит, что две расы исчезли. Все города (населения) само-обеспеченны. Это можно охарактеризовать фразой «Зачем выходить на улицу, если дома полный холодильник». Да, признаю — банально.

В играх мне не нравится, что блок/парирование на отдельную кнопку. Почему нельзя заблокировать удар своей атакой? Поэтому решил сделать боевую систему завязанную на анимации противников. Враг начинает замахиваться — парирование ударом. Враг скоро нанесёт удар — блок атакой. Но после прочтения комментария понял, что боевую систему надо изменить. Иначе всё сводится к перекликиванию противников без штрафов.

На счёт ГГ, она ребёнок двух рас и воспитана третьей. В диалогах с НПС нужно выбрать характер ответа и/или действие — присуще трём расам. Я постараюсь написать текст/диалоги так, чтобы выглядело органично.

Что касается артов и причёски ГГ. Я ещё не знаю как она выглядит. Так же я собираюсь делиться билдом разработки на boosty желательно каждый день (я без понятия почему этот момент был удалён из блога). Хочется, чтобы каждый мог оценить демо-билд игры.

И ещё раз спасибо за отзыв.

Читай также