Творческие начало. Как прекрасно быть у его истока, чтобы однажды заявить:«Я был там Гендальф...» Но к делу.
При прочтении чувствуется беглость повествования. При том, что сам блог очень короткий, он пытается рассказать обо всех аспектах планируемой игры и не рассказывает ни об одном.
У нас есть мир, который из-за катаклизма покрылся гигантскими кристаллами, а на дворе мы видим квазисредневекое фентези. При этом в третьей главе главная героиня должна будет попасть на космическую станцию. Из этого делаю вывод, что когда-то цивилизация владела продвинутыми технологиями, но впоследствии деградировала. Почему это произошло? Катаклизм — следствие экспериментов и потому власть имущие в суеверном ужасе запретили технологии и науку, что за несколько привело к упадку и теперь сохранившиеся технические достижения — таинственные великие артефакты предков? Или угроза пришла извне, а технологии утрачены по причине саботажа инопланетными захватчиками? Не утверждаю, что на этот вопрос нужно дать ответ, но хотя бы упомянуть, что катаклизм произошел не просто так, не данность — стоит.
Далее: как эти кристаллы влияют на окружающую среду/действительность? Это просто порода, которая мешает передвижению? Они радиоактивны? Они дают какие-то способности? Возле них можно жить?
Населённые пункты сами по себе и не контактируют друг с другом, потому что власть имущие запретили выходить за границы своих поселений? Почему в таком случае в условиях авторитарной власти не происходит ассимиляция более мелких поселений более крупными? Или же территории за пределами населенных пунктов полнятся аномалиями, которые делают перемещение по местности опаснейшим занятием, вынуждающим города быть полностью автономными и рубящими на корню даже возможность торговли меж городами?
Помимо сюжета в тексте есть кусочек про геймплей. Слешер с ролевыми элементами, боевой системой с одной(?) кнопкой и разнообразием НГ+. И с планами на продолжение. Начну с последних двух пунктов.
Я сам не видел, но мне рассказывали, что делать игры — изматывающий и трудоемкий процесс. Потому не стоит распыляться на такие вещи, как доп контент и тем более вторая часть. Можно оставить сюжетные мостики, но история должна быть, если не законченной, то хотя бы иметь катарсис, если вы понимаете о чём я. Нельзя оставлять своего игрока в подвешенном состоянии.
Боевая система. Тут я просто не понимаю, как можно подвязать три действия на одну кнопку? Как сделать при этом процесс интересным, а не репитативным? Комбо будут завязаны не таймингах или их просто не будет, а по нажатию одной кнопки игра будет делать красиво?
И, наконец, главная героиня. Предположу, что это тема будущих блогов, но, если упомянули, стоит сколько нибудь ее описать, я думаю. Она потомок вымерших рас: могу ли я представить девочку-кошку-дракона или мои надежды излишне оптимистичны? Это, кстати, открывает вопрос, какие расы населяют на данный момент планету? Кто-нибудь помимо скучных людишек? Возвращаясь к главной героине, какой у не характер? Как вписать его так, чтобы решение конфликта как миром, так и жестоким убийством выглядело органично? Какую прическу в конце концов носит наша протагониста?
Также поинтересуюсь, есть ли концепт арты? Если есть, стоит впредь их в будущем прикреплять, я полагаю
Я надеюсь, что не был слишком напорист. Пока что все выглядит, как великие множество планов, которые неизвестно как должны быть реализованы. Но это не в коем случае не приговор. Уверен, все уникальные игры рождаются из творческого хаоса. Но над оформлением текста следует поработать, как минимум чтобы упорядочить собственные мысли.
За сим желаю удачи и жду новостей