Демо-версия игры доступна для загрузки в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver/
У меня уже есть статья как мы создали макет меню за месяц. А про реализацию читайте дальше
Почему так долго?
В общем-то у меня нет какого-то особенного ответа. Я делаю игру не full-time, напарник мне помогает тоже не часто
В последний год я сначала переехал из Питера в Ереван, а дальше в Берлин, где и проживаю сейчас. Это всё занимает свободное время
Главное меню
Главное меню встречает игрока после старта игры, позволяет выбрать игровой режим или перейти в настройки
Именно оно задаёт общую стилистику дизайна плавность анимаций, контрастный золотой цвет для наведения и клика
Меню выбора уровней
Меню выбора уровней, пожалуй, самая яркая часть работы. Ради него мы и сделали новый UI
Каждый уровень в игре это некая художественная композиция из puzzle-задачки и оформления, которые создают целостную картину. Мы хотели подчеркнуть это, поэтому реализовали видео-вставки в этом меню
Меню настроек
Вероятно не каждый игрок воспользуется меню настроек. Вместе с тем легко предположить, что его реализация заняла много времени
По сути я сделал некую основу небольшого UI фреймворка и несколько основных контролов к нему (Radio, Checkbox, Select, Button, Slider и т. п.)
Модальное окно
Также можно отметить, что реализованы модальные окна для сообщения игроку информации или выбору из двух вариантов
Что дальше?
Сейчас я занимаюсь локализацией игры на немецкий. С этим и ещё несколькими улучшениями обновлю демку
Ну а дальше допиливание фичей до релиза. Если он, конечно, случится : )
Нам будет очень полезно, если вы оцените демо-версию самостоятельно и отпишите свой фидбек. Благодарю за внимание!
Ссылки
Лучшие комментарии
Выглядит стильно. Менюшки оформлены красиво. А про саму игру
и геймплейные особенности уже говорилось в предыдущих блогах?
Спасибо за положительный фидбек: )
Да, я писал обзорную статью (2 года назад). В целом это паззл-платформер, основная (и уникальная механика) — делить блоки пополам выстрелами. Разные блоки имеют различные механики. Цель добраться до выхода с уровня ????
Это дискуссионно: )
Я поднимал этот вопрос. Насколько я понимаю, to halve в равной степени используется в значениях «делить пополам»/«сокращать наполовину». Впрочем я не утверждаю, что нейминг крутой
Если фича в разделении блоков пополам, то герой должен зваться Divider — Разделитель, а то он Уполовиниватель скорее сейчас.