8 июня 2023 8.06.23 4 362

6 лет до демо-версии Halver

+5

Демо-версия игры доступна для загрузки в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver/

 

Halver ― Трейлер

У меня уже есть статья как мы создали макет меню за месяц. А про реализацию читайте дальше  

Почему так долго?

В общем-то у меня нет какого-то особенного ответа. Я делаю игру не full-time, напарник мне помогает тоже не часто

В последний год я сначала переехал из Питера в Ереван, а дальше в Берлин, где и проживаю сейчас. Это всё занимает свободное время

Главное меню

 

Главное меню встречает игрока после старта игры, позволяет выбрать игровой режим или перейти в настройки

Именно оно задаёт общую стилистику дизайна плавность анимаций, контрастный золотой цвет для наведения и клика

Меню выбора уровней

 

Меню выбора уровней, пожалуй, самая яркая часть работы. Ради него мы и сделали новый UI

Каждый уровень в игре это некая художественная композиция из puzzle-задачки и оформления, которые создают целостную картину. Мы хотели подчеркнуть это, поэтому реализовали видео-вставки в этом меню

Меню настроек

 

Вероятно не каждый игрок воспользуется меню настроек. Вместе с тем легко предположить, что его реализация заняла много времени

По сути я сделал некую основу небольшого UI фреймворка и несколько основных контролов к нему (Radio, Checkbox, Select, Button, Slider и т. п.)

Модальное окно

 

Также можно отметить, что реализованы модальные окна для сообщения игроку информации или выбору из двух вариантов

Что дальше?

Сейчас я занимаюсь локализацией игры на немецкий. С этим и ещё несколькими улучшениями обновлю демку

Ну а дальше допиливание фичей до релиза. Если он, конечно, случится : )

Нам будет очень полезно, если вы оцените демо-версию самостоятельно и отпишите свой фидбек. Благодарю за внимание!

Ссылки

Группа по игре Вконтакте
Страница Halver в Steam


Halver

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
3

Лучшие комментарии

Выглядит стильно. Менюшки оформлены красиво. А про саму игру
и геймплейные особенности уже говорилось в предыдущих блогах?

Спасибо за положительный фидбек: )

Да, я писал обзорную статью (2 года назад). В целом это паззл-платформер, основная (и уникальная механика) — делить блоки пополам выстрелами. Разные блоки имеют различные механики. Цель добраться до выхода с уровня 🍏

Это дискуссионно: )
Я поднимал этот вопрос. Насколько я понимаю, to halve в равной степени используется в значениях «делить пополам»/«сокращать наполовину». Впрочем я не утверждаю, что нейминг крутой

Если фича в разделении блоков пополам, то герой должен зваться Divider — Разделитель, а то он Уполовиниватель скорее сейчас.

Читай также