3 июня 2023 3.06.23 1 397

Космические данжи. Cosmic Strike — The last Sub Sector

+4

Зачистка межзвёздных пространств от всякой нечисти. Ранний доступ.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Имеется, но толком не въехал про что он. Рассказ сопровождался красивыми картинками.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляем собой зачистку многочисленных данжей, развитие космической базы и кораблей.

Нам дают стартовый капитал в разнообразных ресурсах и отправляют в хаб-станцию.

Тут наша задача – открыть как минимум один корабль и ринуться навстречу приключениям. Имеется что-то типа трёх фракций, каждая из которых даёт свой набор пепелацев.

Ресурсов довольно-таки много, поэтому можно попробовать выбрать корабль себе по душе. Имеется опция тестирования звездолёта в учебной боевой комнате.

Корабли по свойствам очень сильно отличаются. На них имеется предустановленный набор разнообразного вооружения, который в дальнейшем сможем только модифицировать в плане цифр наносимого урона, но не принципов стрельбы.

В наличии разнообразные пушки, бластеры, ракеты, мины, дроны и так далее.

Кроме атакующих систем на каждом корабле находится масса полезных штуковин. Это может быть лечилка, телепорт, какой-то щит и прочее подобное.

Главная активность в игре – зачистка данжей. Они рандомно генерируются в плане конфигурации локации, но враги и боссы одинаковы на одном и том же уровне.

Локации представляют собой небольшие квадратные области с телепортационными станциями и астероидами. Если присмотреться, то в космосе будет плавать что-то типа бочек. Это ресурсы и в довольно-таки приличном количестве, их стоит все собирать.

В забегах действует несколько правил:

– При вылете за боевую зону и невозврате в неё за 10 секунд нас телепортирует к ближайшей станции (внутри миссии).

– Между станциями на карте кроме стартовой можно телепортироваться вручную.

– При залёте на станцию корабль автоматически чинится.

Станция в данже.
Станция в данже.

Конечно же, имеются враги. Они представляют собой неких инопланетян разнообразных возможностей. Самые простые противники не могут практически ничего, но есть и злые враги, которые стреляют самонаводящимися дронами или ударяют корабль шипами.

В наличии довольно опасные боссы. Особенно они злы в рандомно возникающих схватках с боссами. Там встречается масса опасных мощных врагов и что-то типа супербосса. Награда за такое приключение выше обычной.

Босс уничтожен.
Босс уничтожен.

За одоление уровня получаем опыт и ресурсы. Используя их, открываем на станции новые постройки и ведём другие активности, о самых важных из которых расскажу ниже.

Имеется несколько видов ресурсов:

– Кредиты. Самая массовая валюта. За неё покупаем корабли, членов экипажа, модули.

– Очки исследования. За них открываем чертежи кораблей.

– Токены. Пригождаются чтоб участвовать в розыгрышах, типа «Поле Чудес».

– Ресурсы (зелёные кубики, которые так и называются). Нужны для постройки модулей на станции.

– Гены. Необходимы для модификации членов экипажа и получения от них больших прибавок к статам корабля.

Станция, общий вид.
Станция, общий вид.

Немного об основных полезных модулях базы.

В ангар устанавливаем открытые и купленные корабли. Пепелацы разделены по фракциям, о которых писал выше.

В гарнизоне набираем экипаж. Летать можно и без него, но намного менее эффективно. Можно сформировать шесть типов команд из отдельных бойцов и в любой момент тасовать воинов их если появились какие-то идеи.

Каждый юнит даёт довольно впечатляющие бонусы. Члены экипажа могут быть одного из семи классов (капитан, боец, техник и так далее, все не запомнил, хотя много открыл) и даже внутри класса отличаются друг от друга по конкретным свойствам

Бойцы.
Бойцы.

Имеется станция модулей. Тут на корабли навешиваем всяческие улучшения. Ценник улетает в небеса, но они того стоят.

Модули.
Модули.

Есть что-то типа рынка (Black Market). Очень полезное место. Тут обмениваем кредиты на другие ресурсы. Рекомендую открыть его как можно раньше, это здорово продвинет в застройке базы, так как ресурсов за забег по данжам выдают не так уж много, а кредиты сыплются прилично.

Рынок.
Рынок.

Имеется что-то типа наградной зоны (Living Quarters). Тут менеджируем сундуки, которые выдают за пройденные миссии, играем в местное «Поле Чудес» за токены.

По мере прохождения и открытия точек интереса на станции, нам будут коротко рассказывать, какой профит с нового здания можем получить. И, кстати, за построенные блоки выдают, к тому же, общие пассивные улучшения.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приемлемая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много видов кораблей. Ещё больше видов оружия на них.

+ Много видов прокачки, улучшений, построек: команда, модули и т.д.

+ Богатые награды за победы.

+ Много видов врагов и боссов, есть супер-боссы.

+ Динамичные сражения.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Гринд достаточно однообразен. Если нравится медитативная зачистка данжей, то это плюс, если нет, то минус.

МИНУСЫ:

– Боевые локации очень маленькие и однообразные. К тому же, постоянно корабль неуклюже вылетает за границы допустимой зоны полёта и телепортируется на станцию. Это неудобно. Два взаимосвязанных минуса в одном. И локация мала и звездолёт крайне медленно летает, даже прокачанный.

– Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского средний или около того, чтоб всё понимать.

ВЫВОДЫ

Как Dungeon Crawler игра понравилась. Особенно в части прокачки базы, испытания разнообразных кораблей и пушек, копания в разных ништяках. Не впечатлила крайняя неуклюжесть звездолётов во время полёта и странная система чуть что телепортировать корабль в чек-пойнт.

Как-то так. Побеждать приятно.
Как-то так. Побеждать приятно.

Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.


Теги

Лучшие комментарии

Читай также