Привет-привет стопгеймеры) Давненько я ничего не публиковала здесь. Каюсь, не судите меня строго. Уже исправляюсь, поэтому и решила поделиться своим мнением на счёт такой неоднозначной игры, как Deathloop.
Я довольно часто сталкиваюсь с таким мнением на просторах интернета, что Deathloop это чуть ли не худшая игра от Arkane. Просто посредственный шутер с элементами рогалика (по крайней мере натыкалась частенько на такое мнение до того, как вышел Redfall). Да и вообще, Deathloop - это больше не Immersive sim, ни разу не Dishonored и даже близко не Prey. И в принципе, так оно и есть. Но... Но только отчасти. Лично для меня Deathloop — это смелый, интересный и амбициозный эксперимент разработчиков, в котором они попытались добавить в игру больше динамики и драйва в сражениях.
Разработчики игры попытались немного отойти от привычной линейности в плане повествования (убийство идеологов в разной последовательности и разными способами). Если бы в игре было только прямое повествование, и всех идеологов можно было бы устранить за один раз. Тогда бы не было бы и большого смысла в поисках различных обходных путей, тайных комнат и большого желания тщательно исследовать окружение.
С каждой новой смертью главного героя начинается новый день. И с каждым таким днём крупицу за крупицей игрок собирает информацию, что здесь происходит, кто такие идеологи, и как их убить всех ща одни сутки, чтобы разорвать петлю.
По сравнению с тем же Dishonored или Prey, как по мне, в Deathloop случился большой перекос от привычных сверхъестественных способностей в сторону огнестрельного оружия. По большому счету, можно пройти игру задействовав по минимуму способностей слитков: перемещения, невидимости, сплетения и т.д. Ими вообще можно не пользоваться. Достаточно будет просто огнестрельного оружия и мачете.
В Deathloop разработчики не забыли и про иммерсивность присущую играм Arkane. У игрока будет множество способов преодолевать препятствия. Добраться до нужной комнаты, найти потайной проход, подслушать разговор, перепрограммировать компьютер, турель и так далее. В игре нельзя выбрать уровень сложности. Игра сама подстраивается под ваш стиль прохождения. Но если внимательно читать различные записки, дневники и терминалы компьютеров. То оказывается, можно внутри игры перепрограммировать один из компьютеров, благодаря чему игра понизит уровень сложности. Как по мне, весьма оригинальный иммерсивный подход получился).
И чем больше удастся собрать информации об идеологов и об окружающем мире, тем больше для вас откроется возможностей проходить уровни разными путями. Поэтому даже возвращаясь на одни и те же локации, я проходила их по разному. Где-то уже знала короткий путь до идеолога, поэтому не тратила время на изучение всей локации. Где-то я могла просто устранить двух идеологов сразу, просто зная, что они там появятся одни и без охраны (Например, Скала Фристад)
И когда ты уже отлично знаешь локацию, знаешь тайные тропы, узнал об интересных возможностях по устранению идеологов, игра тебя ни капли не душит. Наоборот, хочется исследовать локации ещё больше, и очень сильно хочется узнать тайны Чёрного рифа. У меня лично всё было именно так).
Я если что, очень люблю иммерсив симы. Но Dethloop мне правда очень понравилась. Есть в ней для меня что-то такое, что я либо упустила или не заметила в других иммерсив симах от Arkane. Вот что что, а арт дизайн дизайн в Deathloop наверное лучший среди всех игр Arkane. Просто сами посмотрите на эти кадры
Для любителей тайн и загадок - Deathloop это вообще кладезь секретов и тайн. Различные загадки, потайные двери, сейфы, шифры и таинственные эксперименты. Почему на острове все люди в масках? А точно ли Джулианна (главный антагонист) бывшая, как думает Кольт (главный герой)? Или всё таки нет? Почему она так жаждет его убить? Что за таинственное послание разносится каждое утро по радио Черного рифа? И вот подобного в Deathloop навалом.
При втором прохождении мне игра гораздо больше понравилась, чем при первом прохождении. Очень красивые локации, отличный дизайн окружения, приятная глазу графика, нелинейность повествования, и довольно динамичная боевая система. И всё это приправлено тайнами и загадками. Ну и чуть не забыла, в игре получился отличный тандем между Кольтом и Джулианой. Их подколы и шуточки, это что-то с чем то. Deathloop доступна на консолях по подписке PS Extra/PS Deluxe и в Xbox Game Pass бесплатно. Поэтому рекомендую хотя бы ознакомиться с Deathloop, особенно если вам понравились предыдущие игры Arkane. Если Deathloop кого-то из вас задушит, то просто скипните игру, вот и всё).
П.С. Надеюсь не сильно задушила своим мнением об этой игре).
Лучшие комментарии
Дезлуп тоже не ахти как продался. Где там люди нашли хорошую игру, я не знаю. Это недорогалик с ооочень тупыми болванчиками.
Проблема не в том, что топчутся, а в том, что свернули совершенно не туда. Раньше они делали имерсив симы, в результате игры были самобытные и глубокие. Сейчас ударились в попсу и мы имеем то, что имеем.
Сделанный на коленке за три рубля «Странный Запад» Колонтонио в итоге выглядит намного интерснее, чем вот это вот все.
Но Карамельке респект за блог — как всегда)
Вы правы, это я поторопился с выводами и написал неверную информацию.
На самом деле в каждом отдельном забеге способов побега всегда ровно 5, по числу персонажей, но только один из способов намертво привязан к одному из персов, а остальные 4 могут воспользоваться любым из оставшихся четырех. Из этих четырех 3 — постоянные, всегда будут находится в одном и том же месте, а четвертый — спасательная капсула — каждый раз появляется в случайном секторе базы. Поэтому я и подумал, что способов побега больше 5, т.к. в разных забегах пользовался разными капсулами. Так что в целом их действительно больше 5, но по факту в рамках одного забега их всегда только 5, как и персов.
Так, погодите, в смысле «больше чем персов»? Разве методов побега не 5 штук (как и персов)?
Однозначно плюс. Жаль я не до прошел чуть чуть «Дезлупу»))) Ну по тексту аж захотелось снова поиграть!
У меня с Dethloop такие, полярные я бы сказал отношения. С одной стороны игра то неплохая, но в то же время, от мастеров типа Arkane ждешь большего.
Честно говоря прошел, прямо разочарован не был, но и большого удовольствия не испытал, хотя на фоне Redfall Петля конечно победой выглядит.
О, моя любимая блогер.))Почитаем.
Погодите, а разве в игре не так? Разве нас не подгоняют всю игру к единственному «золотому забегу», где мы как раз и убиваем всех идеологов за один раз, причем именно там, где нам укажут разработчики? Сам я игру еще не прошел, но как я понял, вам даже не нужно планировать эти устранения, подгадывать моменты, где удастся прихлопнуть двух зайцев одним ударом — игра все за вас уже продумала и показывает пальцем, что и когда надо делать.
Вообще, я не совсем понимаю, как Аркейны ухитрились сделать Дэфлуп таким слабым рогаликом в плане именно механик, потому что перед этим они успели выпустить отличный гибрид рогалика и иммерсива, который назывался Prey Mooncrash, и там в этом плане все было как надо — там самому надо было готовить «золотой забег», способы спасения с базы ты выбирал сам, не было жесткой привязки, любой перс мог сбежать любым способом (и способов было больше чем персов!), в процессе игры прокачивались не только герои, но и окружение, постоянно подкидывая новые опасности на старых локациях, не давай расслабится и постоянно держа игрока в напряжении. Но все игроки, которых я спрашивал про Mooncrash, мне говорили одно: Фу, таймер, я не проходил.
В итоге Аркейны вместе с таймером выкинули из игры и все остальные удачные находки, максимально упростили и разжевали механику рогалика, даже отобрали у игрока авторство способа прохождения — но Дефлуп покупателям все равно не понравился. Хз, может стоило продолжать делать игры, которые нравились самим Аркейнам, а не пытаться угодить массовому игроку и заскочить на подножку хайповоза? А может Рафаэль Колантонио был единственным, кто у них отвечал за самобытность и авторский подход? Не знаю, сделает ли Аркейн правильные выводы из Redfall. А возможно, значение имеют лишь выводы, которые сделает Bethesda.
Вообще не понимаю всего этого негодования, пологаю что причина этого то, что Arkane являются заложниками ожиданий, от них ждут ТОЛЬКО имёрсив симы. Сейчас начал проходить Deathloop и первое время играл в него как в Dishonored. Пытался понять с какой стороны подойти к игре. Когда получил первые способности я понял для чего создана эта игра. Я получаю дикий кайф от процесса прохождения. Да, игрока ведут за ручку, но он сам выбирает каким образом ему надо дойти до финальной точки. Спасибо автору за статью.
А смысл тратить время на иммерсив-симы, если выхлопа никакого, и постоянно проваливаются в продажах (Прей и Dishonored 2 тому доказательство)? Deathloop же, как ни странно — продался более, чем хорошо, даже на одной PS5. А теперь ещё и продажи с ПК и Xbox + Gamepass. Да и сама игра очень хороша, даже если не сравнивать. Видно, что Аркейн приложили много усилий
Пфф…
Игры аркейн, после дисхоноред 2012 года, топчутся на одном месте. Анимации не меняются, способности качуют из игры в игру, худ так же остаётся почти не изменым. Подача сюжета через over9000 записок, большая часть из которых бесполезна, задалбывает.
А в петле духоты даже вариативность никчёмная. Убить все цели можно одним способом! Боты реально тупые и без лицевой анимации. Улучшения оружия нагло спи… скопировано с Control 2019 года.
И дезлуп был худшей игрой аркейн, пока не вышел красный фейл