13 мая 2023 13.05.23 1 1097

Боевая «три в ряд». BountyHeart

+7

Яркая тактическая игрушка со сложными многоходовками, массой героев и горами экипировки. И всё это под довольно-таки эпичный саундтрек.

Игра заявлена для платформы WIndows.

СЮЖЕТ

Имеется самый минимальный. Наш герой оказался заточён в тюрьме. Непорядок! Кто же будет мир спасать?

Завязка истории.
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой сложный тактический рогалик совмещённый с механикой «три в ряд».

Первым делом нам проведут небольшое обучение, где познакомят с основами игры. Если что-то забудется, то его всегда можно переиграть.

Часть туториала.
Часть туториала.

Игра состоит из прохождения забегов по рандомно генерируемой дороге испытаний, которая в конце-концов приведёт к главному боссу уровня.

Механики прохождения и геймплея довольно-таки сложные. Основная активность – сражения с существами, которые оказались на пути. Бой происходит посредством несколько модернизированной и усложнённой игры «три в ряд».

На игровом поле располагается наш отряд и фишки с несколькими свойствами:

– Скрещённые мечи. Если собрать их в соответствующую последовательность, то противнику будет нанесён урон. Если здоровье врага дойдёт до нуля, он проигрывает.

– Фишки с диалогом. Если сыграют они, то враг получит урон душевному состоянию. Когда психика противника закончится, то он присоединится к нашему отряду в этом безнадёжном походе. Ну кто кроме психа на это подписался бы, верно?

– Зелёные сердечки. За их сбор пополняется здоровье наших побитых персонажей. Умно сделано, что кто бы ни взял аптечку – сперва хилится самый покоцанный герой.

– Жёлтые пятиугольники. Если собираем их, то пополняется мана героя и он сможет скастовать активное умение, когда наберёт достаточное количество маны.

Применение скилла.
Применение скилла.

Наши герои бегают в свой ход по полю количество раз, соответствующее их стату скорости. Можно перемещать любые фишки на поле и даже самих героев при движении. Допускается пересечение своей же траектории перемещения, это даёт отличный простор для сильных эффектов. Чем больше цепочку 3+ одинаковых фишек собрали, тем сильнее результат. Также в плюс идёт соответствующее значение стата персонажа, который ходит.

Можно за ход собрать и несколько групп жетончиков и все они сыграют.

Перед каждой битвой отовариваемся в местном магазине. Надо потратить почти всё золото перед сражением, максимальный допустимый остаток 10 монет. Так что стараемся купить шмотки получше и, если надо, за монеты же и рероллить.

Вещи могут быть четырёх градаций качества, от простых до легендарных. По мере прохождения надо прокачивать магазин, тогда повышается шанс, что на полках окажутся легендарные предметы.

Перед каждой битвой можем формировать отряд героев (максимум три), давать каждому из них по три предмета. Имеется хранилище, как персов, так и артефактов, где они лежат и ждут своего часа.

Впрочем, если уверенность в себе высока, то можно продать ненужные шмотки за золото (конечно же – с дисконтом), а невостребованных персонажей переработать на опыт для остальных.

Герои, так же как и шмот, делятся на четыре грейда, от простых до легендарных. И им будет нужен опыт разного качества от сливаемых персов. То есть, не получится эпического героя «накормить» сферами опыта обычного качества.

Впрочем, в боях опыт набирается всеми членами отряда независимо от их продвинутости.

Левелап утки.
Левелап утки.

Также по дороге встречаются таверны, где можем нанять дополнительных бойцов в отряд. Свойства каждого юнита (статы и активный скилл) подробно расписаны.

Найм в таверне.
Найм в таверне.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много видов интересных героев.

+ Хорошая система прокачки внутри забега.

+ Отличная боевая система со сложными схемами ходов и активными умениями героев.

+ Отлично проведена связь между статами героев и эффектом от их действий. Де-факто, надо строить билды и точить команду на что-то определённое.

+ Много видов монстров.

+ Много видов снаряжения.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра очень быстро повышает градус сложности. За длительное время одоления не смог пройти даже один данж (кроме обучающего). На мой взгляд это минус, но вдруг есть любители боли?

МИНУСЫ:

– На странице игры важная ошибка. Написано, что это роглайт, но на деле – рогалик. Это меняет всё, так как по такой системе можно биться лбом о единственный данж сколь угодно долго времени, пока не выпадет нужного шмота и героев.

– Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - что-то между низким и средним.

ВЫВОДЫ

Игра порадовала практически по всем фронтам: много героев и врагов, много лута, сложные, но интересные сражения. По сути, разочаровало только отсутствие глобальной прогрессии, которая тут прямо напрашивается. Соответственно, любителям рогаликов стоит присмотреться. Остальным может быть слишком сложно и больно.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.


Лучшие комментарии

Читай также