В сентябре 2020 года Microsoft покупает Bethesda, создателей Fallout, Skyrim и т.д. Можно было твердить что Xbox явно поднимется на уровень выше, ведь так и получилось. Библиотека Game Pass получила многочисленные игры Bethesda и это явный плюс, который должен будет повлиять на выбор консоли в сторону Xbox.
Выбор консоли в сторону Xbox
Основным критерием в выборе консоли Microsoft главное очевидно наличие Gamepass, Halo, Gears of War, Forza и т.д. Да, недавно вышло и новая Forza, Halo infinite, но что по поводу новых игр Bethesda? Ведь в старые игры этой студии можно поиграть на Playstation. Явно догоняющему Xbox нужно было (и сейчас надо) расширять свою библиотеку эксклюзивов (понятное дело xbox и пк), особенно после покупки Bethesda и не только когда нибудь вышедшими TES 6 и Starfield. Вскоре из-за таких нужд началась разработка Redfall.
Redfall
Как пишут некоторые источники, Redfall начала разрабатываться вскоре после Prey, в 2017 году. Её делала студия Arkane, часть Bethesda, поэтому покупка была выгоднее за счет игры, делаемой этой студией. Ведь уже при покупке компании Microsoft по любому знала о разработке игры, что должно было её подбодрить к покупке, ведь вот уже скоро эксклюзивно на xbox и пк выйдет игра от создателей легендарной серии Dishonored.
Уже на E3 2021 года Microsoft показала трейлер Redfall публике. Представив игру как кооперативный шутер с отстрелом вампиров и не только.
Незадолго до релиза IGN выпустила геймплей Redfall, который пошатнул возможные предположения о «нормальности» проекта. Одной из причин стала ужасная игра игрока, который играл в этом ролике, казалось, как будто человек в первый раз видит шутеры. Да и по самой игре тогда было видно, что она ничего интересного из себя не представляет.
Релиз Redfall
Во-первых по мнениям многих игроков, она вышла ужасно скучная, несмотря на то, что это кооп шутер. Это далеко не единственный недостаток и не особо большой, ведь кому-нибудь может быть и зайдёт (несмотря на реальную скучность геймплея и пустоту игрового мира). Самой большой проблемой является ужасная оптимизация и множество багов. На Metacritic у игры 62 балла из 100, что крайне мало.
Также незадолго до релиза оказалось что игра будет работать на Xbox в 30 fps ( На Series S 1440p 30 fps, на Series X 4k 30 fps), что породило множество недовольств и насмешек.
Интересные факты и последствия плохого релиза
На днях Фил Спенсер - глава Xbox, давал интервью Kinda Funny Games Xcast и взял вину за плохой релиз на себя. Но внезапно некоторые инсайдеры начали говорить - то, что Microsoft знала о том, что игра ужасна ещё при покупке Bethesda, и она ничего не стала с этим делать. Может надо как то помочь, пересмотреть проект, нет, про такое они не слышали. Нельзя конечно винить только Microsoft, игру то делала Arkane и то, что за ними никто не смотрел тогда, не означает, что надо выпускать дерьмо.
На платформу Xbox это должно очень плохо повлиять, ведь если они выпустили такую игру, то и может Starfield будет таким же, зачем тогда xbox покупать? Хорошо можно описать эту ситуацию недавней цитатой Фили, как раз из того интервью про которое я говорил ранее: «Даже если Starfield получит «11 из 10» — это не значит, что игроки побегут продавать свои Playstation 5».
Всем спасибо за внимание и хороших игр.
Лучшие комментарии
Да, Аркейн знатно лажанула.
Хорошая статья, хоть и смутила фраза ниже.
как всегда все все знали, но никто ничего не делал