17 апреля 2023 17.04.23 1 1010

Рептилоиды знают, видят, направляют. The Shadow Government Simulator

+6

История о рулении тайными обществами, которые захватывают мир.

Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, Mac OS.

СЮЖЕТ

Как таковой отсутствует и чисто условно формируется по ходу прохождения.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой что-то типа «камень-ножницы-бумага» с последующим захватом мира.

В начале стоит пройти небольшое, но полезное обучение. Сможем прибрать к рукам четыре региона и понять как тут всё работает.

Кусочек туториала.
Кусочек туториала.

После обучения у нас одна дорога – захватывать мир. Выбираем организацию (масоны, тамплиеры, иллюминаты), количество тайных обществ-соперников (от 0 до 2), стартовый регион для начала своей полезной для человечества деятельности.

Каждый раз борьба идёт за некую область на карте. Там есть значимые персоны и лидер региона, которые, очевидно, являются противниками демократии. А также один агент рептилоидов, который за нас и он один лишь – надежда свободного мира.

Изначально, элитные челы и предводитель настроены резко против логичной власти розенкрейцеров над собой, но, используя навыки своего шпиона и его будущих сподвижников, переманиваем их мало-помалу на свою сторону. Основная цель – лидер региона, если захватываем его, то дело в шляпе.

Так выглядит триумф.
Так выглядит триумф.

Внедрение основ демократии происходит нижеследующим образом. У нашего стартового агента есть статы, их всего по три у каждого персонажа в игре:

– Отвага.

– Ресурсы.

– Очарование.

Статы имеют цифровое значение, Например, «отвага» 3. У агента имеется активный скилл, а иногда и несколько – захватить какого-нибудь элитария путём сравнения величины характеристик.

Чисто условно, у агента «ресурсы» со значением 3, а у какого-то политикана всего лишь 2. Значит, имея навык сравнения по этому параметру (могут быть и другие действия), мы забираем этот узел системы власти себе в виде спящего агента.

Тут отвага сравнивается.
Тут отвага сравнивается.

Спящую ячейку можно активировать, да и на практике в этой игре всегда надо превращение сразу делать.

Активация приведёт к тому, что новая марионетка будет реконструирована по образу и подобию славного рептилоида, потеряет старые прибавки к статам, но обзаведётся новыми полезными умениями.

Насколько понял, новые навыки, которые можно изучить, выпадают рандомно из некоего перечня скиллов, взять можно два из трёх предложенных. Встречаются как уже известное умение сравнения статов, так и интересные штуки, типа временного или пассивного повышения характеристик союзнику и снижения противнику.

Тонкость заключается в том, что одни юниты могут воздействовать на другие, почти всегда, только если между ними есть связь. Количество слотов связей для бойцов невидимого фронта ограничено, поэтому приходится выстраивать достаточно запутанные схемы и даже, можно сказать – билды.

Например, один наш масон может пассивно поднять параметр «Очарование» другому на 2, а второй может на время снизить эту же характеристику противнику на 3. На ровном месте получили преимущество в 5 единиц, осталось найти юнита, который в нужный момент бросит вызов лидеру по этому стату. Всё ровно так же работает с «отвагой» и «ресурсами».

Лидера дискредитировали по полной, пора атаковать.
Лидера дискредитировали по полной, пора атаковать.

Имеется несколько тонкостей.

Изначально нам не видна вся «карта элиты» региона и придётся распутывать её. Сперва захватываем одного вражеского юнита, потом другого и так, рано или поздно, выходим на лидера.

Связи иногда нужно и разрывать, особенно если новые принесут больше пользы и это надо для выстраивания схемы победы.

Строим связи.
Строим связи.

Бывает, что юниты прячут величину своих статов. Тогда помогает скилл разведки (открывает статы), если он есть у кого-то из наших подопечных или вскрытие всех связей объекта.

В боевой игре процесс серьёзно отличается от обучения. Имеются дополнительные параметры:

– Средства. Отличаются от стата юнитов «ресурсы». Фактически, это наличные, которые надо тратить на некоторые значимые действия.

– Данные. Параметр тратится на налаживание и обрыв связей.

– Тревожность врагов. Чем она выше, тем противники начинают активнее строить козни. Однажды не дали выиграть на четвёртом ходу, пришлось на шестом. А задание было - победить за пять или менее.

Имеются поочерёдные ходы, наш и противников. Во время своего хода стараемся произвести как можно больше полезных действий, тратим ресурсы. В начале следующего нам начислят некоторое количество «средств» и «данных».

Ходит враг. В русской локализации это так показано.
Ходит враг. В русской локализации это так показано.

Во время захвата региона в режиме обычной игры, нам выдают второстепенные задания. Если их выполнить, то сможем выбрать одну из глобальных наград, которые будут влиять на каждый последующий раунд.

Два сайд-квеста выполнил, они нет. Один вариант награды недоступен.
Два сайд-квеста выполнил, они нет. Один вариант награды недоступен.

Когда регион захвачен, то можно атаковать следующие, соединённые с ним и так – до полной победы над миром.

Карта экспансии.
Карта экспансии.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Примитивная, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Простая, но в то же время интересная система игры со сравнением статов.

+ Русский язык текста.

МИНУСЫ:

– Невысокое качество русской локализации. Играть можно, но читается как-то чуднО, машинный перевод скорее всего.

ВЫВОДЫ

Небольшая игра с интересной задумкой и приемлемой реализацией.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.


Лучшие комментарии

на самом деле миром правит не тайная ложа, а явная лажа!

Читай также