Необычное стратегически-карточное создание максимально эффективных поселений. Имеется соревновательный мультиплеер. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Отсутствует.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой сочетание градостроения, карточной игры и головоломки.
Имеется два режима прохождения, головоломки и песочница.
Головоломки предлагают с ограниченным набором построек/карт набрать требуемое количество очков на заданной местности. В зависимости от удачности расположения зданий будет рассчитан итоговый результат, выражающийся в получении золотой, серебряной или бронзовой медали. Чем больше очков, тем драгоценнее металл награды.
Если вдруг медаль получена не будет, то не пустят на следующий уровень и предложат перепройти локацию. Повторить до достижения успешного успеха.
Анонсировано, что сложность головоломок по мере прохождения нарастает. Подтверждаю, так оно и есть, головоломки очень плавно, но становятся более трудными.
В песочнице к нашим услугам девять видов локаций. Каждую из них можно сгенерировать в трёх типоразмерах, от небольшой до огромной.
Виды локаций последовательно открываются если удалось пройти предыдущую карту с получением медали.
Ковыряться в песочнице можно одному или попробовать свои силы в мультиплеере. На размерах карт указано оптимальное количество игроков.
Правила игры в песочнице несколько отличаются от режима головоломок. Здесь происходит как бы экспансия своими постройками за счёт грамотного возведения предыдущих построек. Звучит трудно, но на деле всё очень просто и понятно.
Сперва нам дают расположить (место важно) главное здание, что-то типа столицы, а когда оно поставлено, то первую колоду обычных построек. Например, «Деревня». Вот тут и начинается гонка за качество. Дело в том, что новые колоды будут выданы только при условии, что предыдущие постройки наберут определённое количество очков. Сперва это не трудно, но каждый цикл требуемое количество очков возрастает.
Колоды выдают в виде выбора из двух вариантов. Тут тоже есть подвох, в каждой конкретной ситуации на карте мира одна колода может быть в разы эффективнее другой.
По мере игры, внутри забега, колоды прокачиваются, в них появляются новые карты, которые могут кардинально менять ситуацию и приносить массу очков. За индикаторами прокачки колод (в левом верхнем углу) стоит пристально наблюдать, чтобы быстрее получить новые типы зданий.
Развитие происходит за набор очков установленными постройками колоды того или иного типа. Например, расставили кучу лесопилок, значит прокачивается колода «Лесозаготовка».
Некоторые здания объединяются в более крупные и эффективные объекты. Например, четыре дома, поставленных определённым образом, дадут длинный дом. Сочетания предстоит найти самостоятельно или где-то подсмотреть.
Имеется особая карта сноса зданий, иногда она выручает, чтоб расчистить какое-то козырное место, которое бездумно было застроено ранее.
Если в какой-то момент на новую колоду не хватит очков, то игра в песочнице заканчивается и подводятся итоги.
Заметил, что имеется что-то типа квестов, например, построить 200зданий. Что даёт их выполнение пока не понял. Возможно, что в соло – ничего (выполнил, ничего не дали), а в мультиплеере добавит победных очков.
В начале одоления любого режима стоит хотя бы раз пройти очень короткое, но максимально полезное обучение.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Медитативное одоление в песочнице, быстрые сессии в головоломках.
+ Большие, рандомно генерируемые локации в песочнице.
+ Не очень много, но достаточно видов карт/построек. По ходу игры подкидывают новые здания и можно найти схемы объединения.
+ Есть мультиплеер (не проверял работу).
+ Русский язык текста.
МИНУСЫ:
– Небольшая часть текста не переведена на русский язык. Его и так-то не много, соответственно и эти кусочки на английском минимальны.
ВЫВОДЫ
Очень приятная во всех смыслах игра. Можно быстренько сыграть в головоломки или относительно надолго засесть в песочницу, желающие могут попробовать соревноваться в мультиплеере. Сам процесс игры прост и понятен, при этом – обладает глубиной, так как по ходу игры открываются новые возможности (карты в колодах). Игра в раннем доступе, но это тот случай, когда это не особо ощущается, контента много и он на хорошем уровне качества.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.
Лучшие комментарии
Напоминает ISLANDERS, но с привязкой к сетке, что может быть как удобством, так и помехой.