10 апреля 2023 10.04.23 1 1261

Симулятор кузнеца. The Dungeon Vendor

+6

Крафтовая игра о создании всё более мощного оружия, которым герои зачищают данжи.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Чем заняться гоблину и старику в фэнтезийном мире? Крафтить пушки для местных героев, конечно же.

Завязка истории.
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой симулятор кузнеца с головоломной ковкой.

Нас сразу кидают в омут одоления.

В кузницу приходят герои и обозначают бюджет, в который нужно уложиться для создания оружия.

Любая пушка состоит минимум из двух, максимум из четырёх ингредиентов. Видов оружия много, но, насколько понял, это особой роли не играет. Возможно дальше будут какие-то спец-заказы.

При создании необходимо в обязательном порядке заложить слиток металла и кусок кожи. Если нужна оружка побогаче и, соответственно, помощнее, то добавляем магический камень и руну монстра.

И тут у нас есть простор для творчества. Можно применить дешманские компоненты, затем хорошо их обработать и тогда шансы бойца на успех вырастут.

А можно взять ингредиенты качеством повыше и это даст запас прочности, позволяющий относительно неудачную ковку.

Процесс крафта представляет собой нахождение на рандомно заполненном поле пар одинаковых картинок. Если открываем картинки хорошо, то дадут «ударить» по заготовке (бегающий ползунок, надо кликнуть в нужный момент), если бьём успешно, то свойства пушки улучшатся.

Количество попыток довольно-таки ограниченное, поэтому понадобятся хорошая память и удачливость, не так просто будет сделать идеальный предмет.

Поле ковки.
Поле ковки.

Все эти хитрые манипуляции имеют практическую цель, желательно, чтобы герой-покупатель выполнил свой квест, победил врага в подземелье (драка полностью автоматическая). Вероятность удачного исхода похода показывается нам в определённом окошке. Общий шанс успеха зависит как от качества материалов, так и ковки.

Если прохождение данжа окажется удачным, то сверху нам накинут монет, но, что более важно – материалов, иногда более дорогих чем потрачены. По сути, странновато сделано, не понимаю, почему бойцы, уже купив оружие, чего-то дополнительно должны нашим кузнецам. Но, надо признать, что без этого контора быстро бы обанкротилась, да и не смогла бы крафтить оружие повышенного качества.

Монеты и два куска необычной стали, класс.
Монеты и два куска необычной стали, класс.

Дополнительным и основным стимулом создавать хорошее оружие является то, что в случае если два героя-бойца подряд проиграют свои походы, то нас назовут фиговыми кузнецами и игра закончится. Начать заново придётся с нуля.

Игра разбита на что-то типа ходов. Один крафт, один поход в данж и в конце этого цикла приходит торговец с ингредиентами на продажу. Цены очень кусаются и, как говорил выше, если бы кузнецы получали только бабки за оружие, то было бы ничего не укупить.

Торговец.
Торговец.

Имеется карта мира. По ней кузница двигается раз в три хода. Чем дальше продвигаемся тем качественнее нужно оружие и сложнее данжи.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Единственная мелодия саундтрека, но хорошая.

+ Интересная экономическая модель, идёт постоянный ресурс-менеджмент.

+ Интересный процесс ковки.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± В случае проигрыша начинать надо с самого начала. На мой взгляд, это безрадостно. Но кому-то может и понравиться, во многих играх это норма.

МИНУСЫ:

– Явные не обнаружены.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Маленькая игра на относительно незаезженную тему крафта оружия. Понравилась местная экономика, сбалансированность качества материалов и искусства крафта. Хорошо сделана простая, но интересная система производства где понадобится память и удача.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.


Лучшие комментарии

Хм, добавлю в вишлист, пасиба.

Читай также