Когда стоило бы побыть в раннем доступе.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Герой потерпел кораблекрушение и был выброшен на остров. Теперь надо тут выживать.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой смесь исследования мира и максимально простенького выживания/градостроения.
Героя выкидывает на причал. Тут его ждёт сундук-хранилище и NPC-помощник с квестами и обучением.
Мир - большой архипелаг из нескольких островов, которые полны сокровищ и противников. Нам будут противостоять обычные мобы, мини-боссы и боссы. Самые сильные враги отмечены на карте черепами.
На старте из вещей у нас есть меч и, внезапно – топор. Почему внезапно? Потому, что кирка экипируется в отдельный слот инвентаря, а топор есть, но его как бы нет, как предмета.
Герой может собирать ресурсы (дерево, камень, травы) и затем или пускать их на стройку полезных сооружений или в крафт полезных вещей. Не особо удалось вникнуть, но стартовое производство скорее порадовало, оно вполне адекватное и разнообразное.
Сперва нам предложат сделать костёр и далее будут открываться всё новые постройки типа кузницы или алхимического стола. В итоге, сможем даже дом строить. Но я до этой стадии просто не дожил, ниже станет понятно – почему.
В какой-то момент добудем с монстров том заклинания. Это откроет соответствующую активную способность. Изученные умения из достаточно приличного списка можно будет разместить на панели горячих цифровых клавиш от 1 до 0.
МНОГО О ГРУСТНОМ
В игре неимоверное количество багов. Пробежимся по самым серьёзным из них.
В игре какая-то проблема с освещением, которая накладывается на смену дня и ночи. Получается почти постоянная световая мистерия, малоприятная на вид.
Некоторые монстры неуязвимы к атакам. А потом становятся уязвимы или не становятся.
Магия и стрельба из лука почти всегда промахиваются, хотя визуально очевидны попадания.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Приятная графика (когда не глючит).
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Хорошая общая задумка, интересный мир, годный крафт.
+ Игру активно чинят.
МИНУСЫ:
– В игре куча багов. Глючит освещение и смена дня и ночи, неубиваемые монстры, мажущие заклинания и удары, которые должны попадать. Наверняка есть что-то ещё.
– Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - низкий.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Игре бы побыть полгодика-годик в раннем доступе, собрать фидбек, выявить и устранить недостатки, но вышло как вышло – сразу в релиз отправили, под молотки справедливой критики. Объективная оценка игре сейчас – отрицательная, но выражаю небольшой оптимизм потому, что, несмотря на обилие багов, игру усиленно исправляют, чисто по задумке, вижу в ней потенциал и даже красоту исполнения если бы всё работало так, как показано в материалах Steam (видео, скриншоты), на которые лично я и клюнул.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.
Лучшие комментарии