Для настоящих фанатов серии мой обзор покажется сплошной ересью, в меня начнут кидать помидорами, картошкой ну и что там еще растет в Ферелдене? Оригинальная «Dragon Age: Origins», лучшая игра 2009, меня совсем не впечатлила. Можно сказать даже больше, на 4 часе игры мне уже хотелось ее удалить, но я поставил перед собой четкую цель пройти ее до конца. В игре слишком уж много мелких минусов, которые в своей группировке вызывают явное отвращение к игре. Сразу, что я заметил, так это, что 2\3 игрового времени мы с кем-то общаемся, общаемся, общаемся и вообще, это RPG, а не Quest. Даешь Порождений Тьмы, поменьше диалогов, незамысловатый сюжет и идеальная игра на одно прохождение готова, ну нет же… По мере прохождение я собрал команду из 9 союзников, но почему же можно использовать только 4? Мы ведь всю игру собираем армию против Мора! Нам каждый воин нужен, а перемещаемся только вчетвером, и притом я сразу привык к своему стандартному набору: Я, Морриган, Алистер, Стэн и больше никогда их не менял. Во время путешествия по Тени нам дали такие классные возможности — перевоплощение, нет чтобы это использовать для расширения геймплея, так мало того что мы их собирали пару добрых часов, их еще у нас и забирают стоит только уничтожить демона. Несмотря на то, что у меня стоял патч 1.04 все баги игры небыли убраны и зачастую в разгар какого-то сражения игра вылетала, отбивая все желание проходить эту зону заново и вообще запускать игру (Вконтакте.ру --> Обновить страницу). Анимация движения Морриган меня вообще убивает, почему во время сражения она бегает как мужик 0_о и почему вообще маги порой подбегают к самому противнику, вместо того, чтобы добавить пару строк кода в движок и держатся на расстоянии? Система паузы тоже довольно бессмысленна, мы ведь не боты и не можем управлять сразу всеми, а потому лучше потратим пол часа на распределение атаки. Ихняя выебонистая система тактики, ну нахрена она вообще если я атакую одного монстра и все начнут его сразу атаковать, если я закрою перед своими NPC дверь, то они даже не смогут ее открыть. Они что сэкономили на AI? Случай у Наковальни Пустоты меня вообще убил, это когда нужно духов было пиздить перед встречей с големом. Все мои напарники пытались пиздить вращающуюся башню, вместо призраков, из-за чего постоянно приходилось переходить в паузу и распределять атаку. Однотипные локации, большую часть игры провести игры в каких-то подземельях, Порождения Тьмы, которые после Собрания Земель стали настолько слабы, что фармяться с одного удара. Сюжет игры это отдельная тема… после того сюжета, игру надо было назвать «Эпоха Политика: Начало», ибо сюжет напоминает словно я пошел в военкомат, получил направления, и пошел их собирать. После того как я все это перечислил у меня возникает вопрос: «Как я в это играл вообще? Я лучше Oblivion в 100500 раз пройду!» я уверен, что все-таки что-то забыл и не дописал, но теперь пойдут плюсы игры. На самом деле мне больше всего понравилась концовка игры, когда рассказывается что же происходило после победы над архидемоном, думаете я упустил какой-то плюс? я сомневаюсь… вся игра была создана как затравочка ко всем DLC и Awakening
Читай также
Лучшие комментарии
Son, I disappoint
Суть в том, что он последний серый страж с Алистером. Ты походу не понял суть самой игры. И чувак, я не знаю, какие анонсы к ДАО ты читал, но вот я не мог бы пояснить из них, что это будет тупой, не разу не игнтересный слэшер. А когда твои действия, оказывают влияние, хоть и мнимое, становится гораздо интересней играть!
Ну, и в чем проблема?
Дальше уж не читал, сорре.
O MAIN GAD!!!!!!!111111111111111111
ЩИТО???????????????????????77777777777777777